Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поймите, что знание — сила



Специализация

Специализация — это один из величайших и универсальнейших законов жизни. Эволюция самой жизни подчиняется этому закону — каждый вид растений или животных стремится обрести свою экологическую нишу и развивает в себе уникальные характеристики. Небольшая коммерческая фирма, которая не сможет найти своей ниши на рынке, обречена на смерть. Индивидуум, который не является специалистом в своем деле, обречен быть рабом, кормящимся на зарплату.

Более высокие жизненные стандарты становятся возможными именно благодаря все большей и большей специализации.

ЭВМ появилась в результате развития новой специализированной ветви электроники; персональный компьютер стал результатом дальнейшей специализации; современное, ориентированное на пользователя программное обеспечение выделилось в новую ветвь специализации; появление систем хранения данных на компакт-дисках — это еще одна стадия того же самого процесса. Биотехнология развивается таким же путем — когда каждый новый шаг требует еще большей специализации, — и скоро эта наука произведет переворот в области производства продуктов питания.

Ваша карьера должна развиваться так же. Главное здесь — компетентность.

Почти по определению специализация немыслима без специальных знаний. В большинстве стран на 80% рабочих мест, требующих высокой квалификации, могут претендовать лишь 20% всех трудоспособных людей. В развитых обществах все чаще наиболее важным классовым признаком становится не степень владения земельной или даже финансовой собственностью, а степень владения информацией.

Найдите свою нишу. Это может занять немало времени, однако это единственный путь получения доступа к суперприбыли.

Выбирайте ту нишу специализации, в которой вы будете работать с удовольствием и сможете стать лучшим

Специализация требует очень внимательного подхода. Чем уже область специализации, тем с большей осторожностью следует ее выбирать.

Специализируйтесь в той области, которая вам интересна и в которой вам приятно работать. Вы не станете признанным лидером ни в чем, что не вызывает у вас энтузиазма и страсти.

Это не настолько трудновыполнимое условие, как может показаться на первый взгляд. В наши дни в коммерческую деятельность можно обратить почти любое хобби, любой энтузиазм, любое занятие.

Вы можете взглянуть на это и с другой стороны. Почти каждый, кто уже взобрался на вершину, работал с величайшим энтузиазмом. Энтузиазм — это двигатель любого достижения, а когда человек заражает своим энтузиазмом других, то его сила многократно возрастает. Вы не сможете симулировать энтузиазм и заразить им других, если сами его не испытываете.

Если вы не испытываете энтузиазма по поводу вашей нынешней профессии, но хотите добиться успеха, бросьте ее. Но прежде чем сделать этот шаг, вы должны выбрать лучшее поприще. Возьмите листок бумаги и запишите вещи, в отношении которых вы чувствуете энтузиазм. Затем подумайте, что из написанного вы можете превратить в нишу вашей будущей карьеры. Выбирайте ту единственную область, которая пробуждает в вас наибольший энтузиазм.

Поймите, что знание — сила

Главное в деле построения карьеры на энтузиазме — это знания. Вы должны знать о своей области больше, чем любой другой человек. И затем вы сможете превращать ваши знания в деньги, создавать рынок спроса на эти знания и строить сеть клиентуры.

Совсем не достаточно знать много о немногом. Вы должны знать больше, чем кто-либо еще знает об этом немногом. Не останавливайтесь на углублении и расширении ваших знаний, пока не будете уверены наверняка, что вы знаете больше, чем любой другой человек в вашей нише, и знаете это лучше.

Превращение ваших знаний в продукт, который можно выставить на продажу, — это творческий процесс, и вы должны хорошенько подумать, как можно это сделать. Попробуйте воспользоваться опытом людей, которые продают свои знания в смежной вам области. Если же у вас такого примера перед глазами нет, следуйте указаниям, приведенным ниже.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.