Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как правильно стрелять в CS

Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных настроек клиента ex_interp 0.1(!)

Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.

Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? :D хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:

Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела!

Рисунок 1 (точка посередине прицела).

Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.

Выстрел 30 патронов с m4a1 Выстрел 30 патронов с ak47

Рисунок 2 (разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром). *для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке. То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны. Научно - дергание оружия прямо пропорционально его разбросу:

рис.3.1 рис. 3.2 рис. 3.3

Как видно из рисунка 3.1, я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47. Затем, на рисунке 3.2 я определяю насколько дергается оружие На рисунке 3.3 я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы расброса (из рисунка 2) и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули.

рисунок 4

Как видно здесь, на рисунке 4, границы расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно.

 

  *Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)! Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности: (для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :)) 1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:

Рисунок 5.1(прицел на голове)

2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:

Рисунок 5.2. Heashot. Рисунок 5.3. Голова находится как раз в треугольнике. Headshot очевиден.

Рисунок 5.2(отдача оружия и наведение ее на голову) 3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.

Рисунок 5.3. Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу.

 

Рисунок 5.4. Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба. Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)

 

Рисунок 5.5. Сначала стрельба велась по голове, но бот прыгнул, и его тело как раз попало под полный расброс с калаша. Бот был убит в тело =)

 

  Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =) Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами! А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1

m4a1 Разброс стоя. ak47

 

m4a1 Разброс при движении (стрейфе, движении вперед) ak47

Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =))) Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя все будет!

Автор: Kurmet

Выложил n4eJIa

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.