Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Прочие характеристики стратегии

Базовые конкурентные стратегии

 

Стратегия Концентрация внимания
Лидерство в издержках Снижение издержек. Создание дешевого продукта по сравнению с конкурентами.
Дифферен-циация Изучение потребностей потребителей и свойств продуктов конкурентов. Разработка продукта отличного от конкурентов.
Фокусирование Изучение потребностей конкретных потребителей. Создание специализированного продукта для конкретных покупателей и монополизация данного рынка.

 

 

Стратегия Стратегические цели Примеры компаний
Лидерство в издержках или Лучшие общие затраты (Best total cost) Обеспечить качество цену и простоту приобретения (продажи) выше, чем у конкурентов. Товары и услуги своевременно, по низким ценам в соответствии с ожиданиями. q Наличие самых низких затрат на ресурсы q Конкурентное качество q Быстрая доставка q Востребованный ассортимент q Toyota q MacDonalds q Dell Computer q Wal Mart
Дифференциация или Лидерство продукта (Product leader) Постоянно создавать продукты с лучшими показателями. Товары и услуги, расширяющие существующие границы. q Наилучшие характеристики продукта (скорость, размер, дизайн и т.д) q Первенство на рынке (по времени появления) q Выделение новых целевых групп клиентов q Sony q Mercedes q Johnson & Johnson
Фокусирование или Полные клиентские решения (Customer solutions) Налаживать связи с клиентами и обеспечивать их всеми требующимися продуктами и услугами. Обеспечить клиентов полными решениями. q Качество предлагаемых решений q Количество предложений на одного клиента q Удержание клиента q Прибыльность клиента q IBM q Mobil

Стратегия лидерства в издержках

Ценовая конкуренция

Описание стратегии

Компания добивается самых низких издержек в производстве и реализации своей продукции.

Основные стратегические цели

Увеличение доли рынка за счет низких цен на аналогичную продукцию.

Требования к компании для реализации стратегии

q Наличие хорошей организации снабжения, производства, распределения, реализации, хорошая технология и инженерно-конструкторская база

q Наличие системы управления себестоимостью и издержками

q Маркетинг не обязательно должен быть развит

q Компания должна производить много продуктов и работать на многих сегментах

Прочие характеристики стратегии

q Стратегия строится на основе организации компанией такой технологии деятельности, которая позволит ей стать самым низкозатратным производителем продукции или услуг в рамках своей отрасли

q Главными преимуществами стратегии могут быть следующие моменты:

_ Возможность зарабатывать более высокие прибыли, устанавливая более низкую цену

_ Способность увеличивать объем продаж за счет заниженных цен

_ Готовность компании выйти на новый рынок с ценами ниже цен конкурентов

_ Успех в области конкуренции на рынках, где покупатели очень чувствительны к изменению цен

_ Способность препятствовать выходу на рынок новых производителей

q Лидерства по издержкам можно достичь:

_ Снижая затраты за счет копирования дизайна, использования более дешевого сырья, сокращения трудовых затрат или увеличения производительности труда

_ Применяя политику крупных оптовых закупок для получения более выгодных сделок

_ Размещать деятельность в зонах благоприятствования

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.