Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Проведите исследование

Вопросы насилия

Определение насилия:

«…Насилие совершается, когда кто-либо использует cвою силу или свою влиятельную должность, чтобы умышленно, а не случайно причинить вред другому человеку. Насилием является также угроза применения насилия и действия, которые с большой степенью вероятности могут повлечь нанесение потенциального или фактического вреда. Вред можно причинить как психическому состоянию человека, его здоровью и благополучию, так и его организму. Под насилием также понимается вред, который люди причиняют себе сами, в том числе и самоубийство».

В «Исследовании по вопросам насилия» говорится:

 

-насилие в отношении детей всегда неправомерно;

 

-насилие в отношении детей можно предотвратить;

 

-взрослые несут ответственность за соблюдение и защиту прав детей.

 

Вместе с тем «Исследование» показало, что насилие в отношении детей имеет место во всех странах мира, независимо от культуры или этнической принадлежности, уровня образования и дохода родителей.

 

«Исследование» показало, что насилие в отношении детей в основном совершается в следующих пяти местах и ситуациях:

 

1.дома;

 

2.в школе или другом образовательном учреждении;

 

3.в таких учреждениях, как приюты или детские дома; в тюрьмах или

 

4.других местах заключения;

 

5.на рабочем месте;

 

6.в общине.

 

Во многих странах ведется работа по защите детей от насилия, но оно все-таки имеет место, и сообщается об этом не всегда. Существует много причин, по которым большинство случаев насилия умалчивается. Например:

 

Страх. Многие дети боятся сообщать о случаях насилия, особенно, если человек, который их обидел, обладает большей силой и снова может причинить им вред.

 

Позор. Дети могут опасаться, что если другие узнают о насилии, то их самих обвинят в этом или подвергнут изоляции.

Стереотипы, связанные с насилием. Иногда насилие воспринимается как нормальный способ решения вопросов.

О случаях насилия не сообщается. Иногда дети и взрослые не доверяют представителям власти, а иногда органов власти, куда следует обращаться с заявлением о совершенном насилии, просто не существует.

Случаи насилия официально не регистрируются. Даже если о насилии сообщают, зачастую официально это не регистрируется, чтобы никто не узнал о существовании проблемы.

 

Устанавливаем связи

 

Ребенок подвергается насилию дома или в семье и думает, что насилие является нормой.

Ребенок может не рассказать о насилии, которое совершается в школе.

 

Ребенок, подвергнувшийся насилию в каком-либо учреждении (например в тюрьме), по возвращении в общину может совершать насильственные действия в отношении других членов.

 

 

Цитаты: устанавливаем связи

«Многие люди сталкиваются с конгломератом проблем, а не с одной большой проблемой. Взять, к примеру, ребенка, которого дразнят в школе: он приходит домой и ругается с родителями, у него нет друзей и ему одиноко. Ситуация усугубляется. Целый день ребенок чувствует себя уязвимым, расстроенным и удрученным, он боится того, что может произойти. Такой ребенок не может рассказать о том, что он чувствует, потому что он боится, что кто-то примет это слишком близко к сердцу, и все станет для него еще хуже. Такие дети могут замыкаться в себе, и им приходится справляться со всеми проблемами в одиночку.

Девочка, Европа и Центральная Азия

 

«Если детей бьют дома, они тоже будут бить других, то есть, если родители плохо обращаются с детьми и не разговаривают с ними, дети тоже будут бить остальных, потому что их избивают. Они будут относиться к другим так, как к ним относятся дома. На этом основывается насилие».

Девочка-подросток, Латинская Америка

 

«После того, как дети вырастают, они помнят о том, как с ними обращались и в конце концов они относятся также к тем, кто младше их, особенно в школе. Некоторые люди становятся психически неуравновешенными».

Мальчик, 14 лет, Восточная и Южная Африка

Как принимать меры

 

 

Соберите больше информации!

1.Изучите Исследование ООН о насилии над детьми. Используйте доклад для того, чтобы повысить уровень информированности общественности и побудить других людей к принятию мер.

 

2.Используйте веб-сайт ЮНИСЕФ “Voices of Youth” для получения дополнительной информации о насилии над детьми, а также для обсуждения различных проблем с молодыми людьми во всем мире.

3.Взаимодействуйте с местными организациями для получения достоверной информации и статистических данных о насилии над детьми.

4.Узнайте, каким образом организации и правительства принимают решения в области политики и законодательства, касающиеся детей, включая решения в отношении бюджета.

 

«Хочется верить в то, что нам удастся положить конец насилию над молодыми людьми, если мы объединимся и станем одним целым. Однако мы должны понимать, что нельзя сидеть и ждать успеха, мы должны идти вперед и достигать его».

 

Молодой человек, Восточная и Южная Африка

Проведите исследование.

 

1.Проведите исследования и составьте вопросники для молодых людей, чтобы выяснить, что они знают о насилии и сталкивались ли они с этим явлением.

2.Проведите интервью, чтобы получить представление о насилии в жизни молодых людей.

3.Поделитесь своими идеями.

4.Найдите других молодых людей, которые занимаются данными проблемами, и создайте сеть для того, чтобы ваш голос стал более весомым.

5.Свяжитесь с неправительственными организациями, которые занимаются этими проблемами, и взаимодействуйте с ними.

6.Составьте брошюру о признаках насилия совместно с социальными работниками, психологами и медицинскими работниками. Распространите ее среди учителей, родителей, работников медицинских учреждений, а также среди священников.

7.На местных собраниях покажите видеорепортажи о национальных и региональных встречах, посвященных насилию над детьми. Обсудите с присутствующими возможности их участия в решении проблемы прекращения насилия.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.