Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

забытые и потерянные вещи



 

Если вы забыли, потеряли, либо, наоборот, нашли чью-то вещь, вам следует обратиться на стойку «Информация», расположенную в фойе концертного зала.

 

Рассадка в зале

 

В первых рядах зарезервированы места для Национальных Лидеров, Элитных Ведущих Лидеров, Консультантов/Лидеров инициативной группы (на креслах чехлы «Зарезервировано»).

 

Все остальные участницы Дня карьеры с «Мэри Кэй» могут занять любое свободное место в зале. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что количество мест ограничено. Мы будем очень признательны, если вы не будете занимать дополнительные места, размещая на них свои личные вещи.

 

В целях безопасности, просим вас не задерживаться у входов в зал и проходить на места, не создавая очередей.

 

Имидж Участницы дня карьеры с «мэри кэй»

 

Форма одежды для участниц Дня карьеры с «Мэри Кэй»:

 

· Лидер Бизнес-Группы – костюм Лидера Бизнес-Группы образца 2013-2014 (жакет/блузка

и юбка).

  • новый Лидер Бизнес-Группы – строгий деловой костюм с юбкой темного цвета[2];
  • финалисты программы «Красный пиджак» и «Леди в красном» – статусный красный пиджак;
  • Независимый Консультант по красоте – строгий деловой костюм с юбкой.

 

Сменная обувь обязательна для всех участниц парадов! Брюки и брючные костюмы исключены.

 

ПИТАНИЕ

 

На мероприятии не предусмотрены кофе-паузы, поэтому мы рекомендуем вам позаботиться о питании в утреннее и вечернее время самостоятельно.

 

Атрибуты для парадов

 

В ваши регистрационные конверты вложены разноцветные карточки с названием парадов, в которых вы участвуете. На конвертах есть специальные наклейки, на которых указаны все предназначенные для вас вложения. Обязательно проверьте наличие в вашем конверте всего, что указано на наклейке! Если вы обнаружили несоответствие/отсутствие каких-либо материалов, обращайтесь на стойку «Информация».

 

После объявления ведущих («…приглашаем участников парада пройти для построения…»)
Консультантам и Лидерам с карточкой, соответствующей названию парада, необходимо выйти из зала и пройти в зону построения.

  Если Консультант/Лидер участвует в мероприятии по чужому приглашению, то ее участие в парадах невозможно.
ВАЖНО!


Правила участия в парадах: · необходимо внимательно следить за объявлениями ведущих на сцене, а также следовать рекомендациям сотрудников Компании во время построения; · обязательно носите именной бедж и подготовьте карточку-приглашение на сцену.  

· быть в костюме с юбкой (выход на сцену в брюках

запрещен);

· быть в сменной обуви (выход на сцену в уличной обуви (сапогах, ботинках) запрещен).

 

Присутствие детей на мероприятии

Пожалуйста, помните о том, что специальные мероприятия Компании – это, в первую очередь,
обучение, мотивация и признание достижений Независимых Консультантов по красоте.
Специальные мероприятия всегда масштабны, и не предусмотрены для посещения детьми.

 

Согласно правилам Компании, дети младше 14 лет к участию ни в одном из специальных мероприятий Компании не допускаются.

 

15. важно знать!

 

 

· На мероприятии при себе всегда необходимо иметь: паспорт и бедж участницы.

· Наклейте на именной бедж все ленты.

· Следите за объявлениями ведущих, а также следуйте инструкциям сотрудников на построении парадов.

· Во время мероприятия мы просим вас выключать мобильные телефоны.

· Пожалуйста, по возможности, воздержитесь от курения.

· Употребление алкоголя на мероприятии строго запрещено.

· Будьте бдительны, следите за своими личными вещами и не оставляйте их без присмотра.

· Во время регистрации вы получите анкеты «Награда за бескорыстие». Все заполненные анкеты, пожалуйста, передайте сотрудникам на стойке «Информация» (фойе концертного зала, 1 этаж).

· И самое главное – ваш позитивный настрой и отличное настроение!

 

С уважением,

отдел специальных мероприятий

компании «Мэри Кэй»

 


[1] Приветствия на мероприятии могут быть как на сцене (парад), так и на местах в зале.

 

[2] В случае если Лидер Бизнес-Группы не успела приобрести костюм Лидера Бизнес-Группы образца 2013–2014.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.