Если вы забыли, потеряли, либо, наоборот, нашли чью-то вещь, вам следует обратиться на стойку «Информация», расположенную в фойе концертного зала.
Рассадка в зале
В первых рядах зарезервированы места для Национальных Лидеров, Элитных Ведущих Лидеров, Консультантов/Лидеров инициативной группы (на креслах чехлы «Зарезервировано»).
Все остальные участницы Дня карьеры с «Мэри Кэй» могут занять любое свободное место в зале. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что количество мест ограничено. Мы будем очень признательны, если вы не будете занимать дополнительные места, размещая на них свои личные вещи.
В целях безопасности, просим вас не задерживаться у входов в зал и проходить на места, не создавая очередей.
Имидж Участницы дня карьеры с «мэри кэй»
Форма одежды для участниц Дня карьеры с «Мэри Кэй»:
· Лидер Бизнес-Группы – костюм Лидера Бизнес-Группы образца 2013-2014 (жакет/блузка
и юбка).
новый Лидер Бизнес-Группы – строгий деловой костюм с юбкой темного цвета[2];
финалисты программы «Красный пиджак» и «Леди в красном» – статусный красный пиджак;
Независимый Консультант по красоте – строгий деловой костюм с юбкой.
Сменная обувь обязательна для всех участниц парадов! Брюки и брючные костюмы исключены.
ПИТАНИЕ
На мероприятии не предусмотрены кофе-паузы, поэтому мы рекомендуем вам позаботиться о питании в утреннее и вечернее время самостоятельно.
Атрибуты для парадов
В ваши регистрационные конверты вложены разноцветные карточки с названием парадов, в которых вы участвуете. На конвертах есть специальные наклейки, на которых указаны все предназначенные для вас вложения. Обязательно проверьте наличие в вашем конверте всего, что указано на наклейке! Если вы обнаружили несоответствие/отсутствие каких-либо материалов, обращайтесь на стойку «Информация».
После объявления ведущих («…приглашаем участников парада пройти для построения…») Консультантам и Лидерам с карточкой, соответствующей названию парада, необходимо выйти из зала и пройти в зону построения.
Если Консультант/Лидер участвует в мероприятии по чужому приглашению, то ее участие в парадах невозможно.
ВАЖНО!
Правила участия в парадах:
· необходимо внимательно следить за объявлениями ведущих на сцене, а также следовать рекомендациям сотрудников Компании во время построения;
· обязательно носите именной бедж и подготовьте карточку-приглашение на сцену.
· быть в костюме с юбкой (выход на сцену в брюках
запрещен);
· быть в сменной обуви (выход на сцену в уличной обуви (сапогах, ботинках) запрещен).
Присутствие детей на мероприятии
Пожалуйста, помните о том, что специальные мероприятия Компании – это, в первую очередь, обучение, мотивация и признание достижений Независимых Консультантов по красоте. Специальные мероприятия всегда масштабны, и не предусмотрены для посещения детьми.
Согласно правилам Компании, дети младше 14 лет к участию ни в одном из специальных мероприятий Компании не допускаются.
15. важно знать!
· На мероприятии при себе всегда необходимо иметь: паспорт и бедж участницы.
· Наклейте на именной бедж все ленты.
· Следите за объявлениями ведущих, а также следуйте инструкциям сотрудников на построении парадов.
· Во время мероприятия мы просим вас выключать мобильные телефоны.
· Пожалуйста, по возможности, воздержитесь от курения.
· Употребление алкоголя на мероприятии строго запрещено.
· Будьте бдительны, следите за своими личными вещами и не оставляйте их без присмотра.
· Во время регистрации вы получите анкеты «Награда за бескорыстие». Все заполненные анкеты, пожалуйста, передайте сотрудникам на стойке «Информация» (фойе концертного зала, 1 этаж).
· И самое главное – ваш позитивный настрой и отличное настроение!
С уважением,
отдел специальных мероприятий
компании «Мэри Кэй»
[1] Приветствия на мероприятии могут быть как на сцене (парад), так и на местах в зале.
[2] В случае если Лидер Бизнес-Группы не успела приобрести костюм Лидера Бизнес-Группы образца 2013–2014.