Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Часть 2 ст.55 Конституции РФ говорит о том, что в Российской Федерации запрещается издавать какие-то акты, отменяющие или умаляющие права граждан

В соответствии со ст. 50.36 Закона о банкротстве требования граждан-вкладчиков должны удовлетворяются в первую очередь, в приоритетном порядке перед АСВ. Однако в реальности, при процедуре банкротства кредитных организаций, положение этой статьи не соблюдается

 

Положения ст. 135 Закона о банкротстве, в которой узаконено получение выплат государственной корпорацией АСВ в одной очереди с гражданами РФ, с нашей точки зрения, полностью противоречат ч. 2 ст 55 Конституции Российской Федерации.

А в случае внесения предлагаемых изменений в ФЗ “О Несостоятельности(банкротстве)”, требования ГК АСВ будут удовлетворяться наряду с требованиями вкладчиков-физических лиц, размеры вкладов которых превышают 1000 000 руб.

Принятие рассматриваемой поправки приведет к нарушению указанных выше норм Конституции РФ, так как государство, нарушив право человека на частную собственность, «узаконит» принудительное отчуждение имущества, принадлежащего физическим лицам, в доход государственной корпорации. В соответствии со ст. 35 Конституции РФ- "Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения».

 

На этих основаниях вкладчики банков с отозванными лицензиями обращаются к вам с просьбой дать распоряжение о разработке поправки к ФЗ «О Несостоятельности(банкротстве)» в новой редакции, изменить формулировку поправки к ФЗ " О несостоятельности (банкротстве)", а именно, установить в поправке, -что «требования ГК АСВ удовлетворяются только после полного удовлетворения требований всех физических лиц, являющихся кредиторами кредитной организации по заключенным договорам банковского вклада, счета.»

Вкладчики банков с отозванными лицензиями предлагают вариант при котором поправка к ФЗ РФ “О несостоятельности(банкротстве) в данной редакции может быть реализована даже без затрат бюджетных средств.

По информации, освещенной ГК АСВ в СМИ, сумма вкладов физических лиц, после выплаты страхового возмещения, в банках с отозванными лицензиями, составляет порядка 36 млрд. рублей, или примерно 10-12% от бюджета ГК АСВ. Так как бюджет ГК АСВ формируется за счет страховых взносов банков, участников банковского рынка, мы предлагаем поднять ставку страховых взносов в фонд ГК АСВ для функционирующих банков на 10-15%. Банковская система справится с этой нагрузкой, так как на данный момент страховые выплаты составляют всего 0,1 процент от суммы депозита. После повышения страховых взносов на 15%, ставка страховых выплат составит всего 0,115 процента с суммы депозита. Что практически не скажется на работе банков. Повышение ставки страховых взносов банков в фонд ГК АСВ позволит увеличить поступления страховых выплат банков в фонд ГК АСВ и пополнить бюджет АСВ на 10-15% за счет участников банковского рынка, а не за счет личного имущества граждан. Полное удовлетворение требований граждан вне зависимости от суммы вклада перед Требованиями ГК АСВ и пополнение фондов ГК АСВ за счет повышения страховых взносов банков, позволит избежать трагедий в жизнях граждан. Ведь ст. 2 Конституции РФ гласит - высшая ценность государства - это человек, его права и свободы. И в данном случае мы просим вас как Президента РФ встать на защиту прав граждан России.

Так же мы считаем, что ГК АСВ обязано обращаться в правоохранительные органы с заявлениями о возбуждении уголовных дел в отношении руководства и акционеров банков с отозванными лицензиями, и возмещать свои расходы из личного имущества банкиров-мошенников. Во многих банках с отозванными лицензиями, Арбитражный суд подтвердил наличие фактов преднамеренного банкротства банков. Однако до сих пор не последовало возбуждения уголовных дел в отношении руководителей и акционеров данных банков, а так же ареста их личного имущества и привлечения его в конкурсную массу.

 

В каждом из банков, лишенных лицензий, достаточно средств конкурсной массы, чтобы удовлетворить требования всех физических лиц., оставшиеся после выплат страховых возмещений. В случае принятия поправки в ФЗ «О Несостоятельности(банкротстве)» и удовлетворении требований всех физических лиц перед требованиями ГК АСВ, всем вкладчикам можно выдать их деньги из конкурсной массы банков, а ГК АСВ имеет возможность пополнить свой бюджет за счет повышения суммы страховых взносов банков, так как это участники банковского рынка должны нести ответственность за своих коллег -недобросовестных банкиров, а не физические лица своим личным имуществом. Решение вопроса о том, будет ли установлена единая ставка страховых взносов для банков или будут применены дифференцированные ставки страховых взносов, в зависимости от надежности и устойчивости банков, возлагаем на ЦБ РФ, ГК АСВ и Министерство Экономического развития.

 

Физические лица абсолютно не виноваты в банкротстве банков. При этом ответственность Центрального банка очевидна, ведь именно ЦБ осуществляет контроль за деятельностью банков. У физических лиц нет возможности отслеживать деятельность банков, делать выводы о законности их операций. Финансовое, валютное и кредитное регулирование, денежная эмиссия, а также надзор за банковской деятельностью делегированы государством Центробанку.

В соответствии со ст. 53 Конституции РФ - каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц». ЦБ является органом государственной власти, причем согласно законодательству его уставный капитал и иное имущество являются федеральной собственностью.

Недостаточный контроль и бездействие со стороны ЦБ РФ привели к тяжелой ситуации на финансовом рынке России. Иллюстрацией служит, в том числе, и количество коммерческих банков, лишенных лицензии – за период с ноября 2013 года по н.в., счет идет уже на десятки финансово-кредитных организаций. Это безусловно свидетельствует либо о нежелании, либо о неспособности ЦБ РФ осуществлять возложенные на него функции по надзору за деятельностью коммерческих банков, что требует личного вмешательства руководства страны в разрешение сложившегося положения.

В связи с этим очевидно - ущерб, причиненный клиентам обанкротившихся банков, должен, по поручению государства возместить ЦБ РФ из своих фондов, которые согласно отчетам ЦБ превышают 3 трлн. рублей.

Учитывая вышесказанное и то, что в бюджете не была предусмотрена статья расходов на выплаты требований вкладчиков обанкротившихся банков, мы предлагаем ЦБ РФ взять на себя часть ответственности за бедственное положение вкладчиков и предоставить возвратный займ ГК АСВ, направленный на произведение выплат по требованиям кредиторов 1 очереди физических лиц при процедуре банкротства банков с отозванными лицензиями.

Вкладчики считают, что ЦБ РФ имеет возможность предоставить ГК АСВ, в виде займа из своих фондов, денежную сумму, необходимую для удовлетворения всех требований вкладчиков- физических лиц, чьи вклады превышают страховую сумму. Залогом для займа ЦБ могут служить активы банков. ГК АСВ после полных расчетов по требованиям физических лиц кредиторов 1 очереди, может собрать сумму, выданную кредиторам 1 очереди - физическим лицам, чьи вклады превышали страховую сумму, за счет повышения ставок страховых взносов функционирующих банков в фонд ГК АСВ, реализации активов банков. Выплаченную за счет займа ЦБ РФ сумму требований вкладчиков-превышенцев, фонд ГК АСВ может собрать только за счет повышения страховых взносов с банков в течении 2-3 лет. И затем вернуть сумму займа в ЦБ РФ.

Данный механизм выплат требований вкладчиков поднимет процедуру банкротства кредитных организаций в РФ до цивилизованного уровня, существующего во многих странах, при котором государство берет на себя ответственность за производимые им банкротство и ликвидацию кредитной организации, а не возлагает все бремя ответственности на рядовых граждан. Данная схема выплат при банкротстве кредитных организаций дает возможность вкладчикам избежать многолетнего ожидания реализации активов и обесценивания средств, так как многие вкладчики еще надеяться купить жилье после удовлетворения их требований в ходе процедуры банкротства банков.

Среди вкладчиков есть инвалиды и больные онкологическими заболеваниями, деньги утраченные ими в результате банкротства банков нужны им срочно для лечения и они не могут ждать возврата средств годами, под угрозой находиться их жизнь. Это не пустые слова, с целью вызвать жалость или произвести впечатление, это факты подтверждаемые документами.

Так же вкладчики считают, что при единоразовой выплате их требований, сократиться нагрузка на ГК АСВ и сократятся расходы ГК АСВ на процедуру банкротства кредитной организации, так как отпадает необходимость в дальнейшей работе с кредиторами 1 очереди физ. лицами и их многократном оповещении о частичной выплате их требований, как это происходит при существующей сейчас схеме процедуры банкротства.

После удовлетворения требований вкладчиков ГК АСВ может полностью сосредоточиться на реализации активов, в том числе и с помощью открытых электронных торгов, что позволит более выгодно реализовать активы, а так же на открытии уголовных дел в отношении банкиров-мошенников и привлечении их личного имущества в конкурсную массу . Так же мы считаем что необходимость возврата займа, выданного ЦБ РФ для выплат требований вкладчиков, заставит ГК АСВ работать более эффективно. Работа ГК АСВ по реализации активов, в данном случае, должна происходить под жестким контролем ЦБ РФ.

При существующей сейчас схеме работы ГК АСВ не заинтересовано в быстрой и выгодной реализации активов при процедуре банкротства кредитных организаций , поэтому вкладчики ждут возврата своих средств по 4- 5 лет, причем возврат средств вкладчиков как правило не превышает 20%. Из-за неэффективной работы ГК АСВ вкладчики не получают свои средства в полном объеме, их средства обесцениваются за несколько лет, в течении которых проходит процедура банкротства, и вкладчики лишаются хоть какой-то возможности приобрести жилье на средства, полученные при процедуре банкротства.

Вкладчики так же считают своевременной и поддерживают инициативу КПРФ о 100% возмещении вкладов граждан и внесении необходимых для этого изменений в законодательную базу. В качестве возможного варианта реализации предложения о 100% возмещении вкладов граждан можно использовать описанное выше предложение о предоставлении займа из фондов ЦБ РФ для ГК АСВ, направленного на выплату всех требований кредиторов 1 очереди физических лиц

 

Уважаемый Владимир Владимирович,

Подводя итог изложенной в нашем письме информации, мы вкладчики банков с отозванными лицензиями считаем что в разрешении острой социальной проблемы вкладчиков необходимо личное участие главы государства, просим вас защитить нас граждан России и членов наших семей и

 

1. Дать распоряжение о разработке и принятии поправки в ФЗ «О несостоятельности(банкротстве)» в следующей редакции – « требования ГК АСВ удовлетворяются только после полного удовлетворения требований всех физических лиц, являющихся кредиторами кредитной организации по заключенным договорам банковского вклада, счета.»

 

2. Рассмотреть возможность предоставления ЦБ РФ возвратного займа для ГК АСВ направленного на осуществление единоразовой выплаты по требованиям всех кредиторов 1 очереди физических лиц при процедуре банкротства кредитных организаций, для осуществления гарантии сохранности средств граждан и их защиты от обесценивания

3. С целью обеспечения пополнения фонда ГК АСВ, повысить ставки страховых отчислений банков в фонд ГК АСВ на 10-15 %, что обеспечит приток денежной массы, эквивалентной сумме выплат кредиторам 1 очереди физическим лицам, а в будущем позволит сформировать денежный фонд для увеличения суммы страхового возмещения.

 

Уважаемый Владимир Владимирович, мы граждане России, ждем ваш ответ , что для вас и Российского государства в целом более значимо – судьбы более сотни тысяч граждан вашей страны или интересы небольшой группы банкиров желающих получать сверх-прибыли?

Готовы ли вы от лица Президента РФ дать распоряжение о разработке и принятии поправки к ФЗ « О Несостоятельности(банкротстве)» в предлагаемой нами редакции и не допустить ограбления граждан России?

 

С уважением и надеждой,

 

более 100 000 вкладчиков банков с отозванными лицензиями

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.