Можейко Ф. Ф., Поткина Т. Н., Гончарик И. И., Войтенко А. И., Шевчук В. В.
Комбинированные методы получения высококачественного фосфатного концентрата и кондиционной фосфоритной муки при обогащении желваковых фосфоритов…………………41
Корчуганова Е. Н., Абузарова К. Р., Танцюра Э. В., Овсиенко О. Л.Потенциометрическое осадительное титрование растворов солей металлов………………………………………………………..48
Ещенко Л. С., Лаевская Е. В., Коробко Е. В., Новикова З. А.Получение наполнителей для ЭРС на основе гидратированного ортофосфата алюминия…………………………………………………56
Ещенко Л. С., Алексеев А. Д., Сумич А. И., Жук Г. М.Разработка состава солевой композиции для малофосфатных моющих средств…………………………………………………………….64
Москальчук Л. Н., Баклай А. А., Леонтьева Т. Г., Стреленко, Д. К.Сорбционные материалы на основе бентонитовой глины месторождения "Острожанское" для обеспечения безопасного обращения с радиоактивными отходами………………………………..70
Дормешкин О. Б., Гаврилюк А. Н., Черчес Г. Х.Исследование физико-химических особенностей процессов, протекающих при получении комплексных удобрений в присутствии магнийсодержащих компонентов…………………………………………………………………..78
Матыс В. Г., Поплавский В. В. Устойчивость алюминия и его сплава к контактной коррозии в гальванопарах со сталями с металлическими покрытиями……………………………………………..85
Соколовский А. Е. Гидроксокомплексообразование в системе Cr3+ - Cu2+ - NO3‾ - H2O……..93
Терещенко И. М., Дормешкин О. Б., Кравчук А. П., Жих Б. П.Получение теплоизоляционных материалов на основе кремнегеля по одностадийной технологии…97
Юхно Е. К., Башкиров Л. А. Физико-химические свойства твердых растворов на основе индата лантана LaInO3, легированного ионами Nd3+, Cr3+, Mn3+ ...…………………………….........102
Романовский В. И., Лихавицкий В. В., Рымовская М. В., Гуринович А. Д. Определение основных параметров дезинфекции и обеззараживания озоном сооружений питьевого водоснабжения……………………………………………………………………………………………………………………108
Романовский В. И., Лихавицкий В. В., Гуринович А. Д.Исследование растворимости озона в воде по высоте столба жидкости……………………………………………………………………………113
Жарский И. М., Курило И. И, Крышилович Е. В., Харитонов Д. С. Синтез пигментов с использованием продуктов переработки ванадийсодержащих промышленных отходов…………………………………………………………………………………………………………………………………119
Ашуйко В. А., Кандидатова И. Н., Новикова Л. Н.Получение никельсодержащих пигментов осаждением из отработанных электролитов никелирования…………………………127
Химическая техника, теплотехника и энергосбережение………………………………………………132
Андрижиевский А. А., Трифонов А. Г., Кулик Л. С.Моделирование пассивной системы отвода тепла от защитной оболочки АЭС в режиме термоконвекции……………………………..132
Андрижиевский А. А., Лукашевич А. Г.Базовый программный комплекс метод анализа теплотехнических характеристик теплообменных поверхностей сложной формы…………138
Володин В. И., Кунтыш В. Б., Филатов С. О.Энергетическая эффективность теплового насоса «воздух – воздух»……………………………………………………………………………………………………145
Левданский Э. И., Левданский И. А.Совершенствование процессов измельчения и обесшламливания сильвинитной руды перед флотацией………………………………………………..152
Хвесько Г. М.Реологические показатели модифицированной древесины……………………..159
Содержание:
Змест адукацыі
Мычко Д. И. Тенденции и приоритеты развития содержания и научно-методического обеспечения по учебному предмету «Химия» в условиях становления информационного общества……3
Хімія жывога
Ильина Н. А.Немного о цианогенных гликозидах………………………10
Методыка навучання
Бекиш А. В.Основы органической химии в форме «Вопрос ― ответ»……………………………………………………………………………………………..11
Сеген Е. А. Современный урок по химии: от требований к организации…………………………………………………………………………………..38
Урок, якім я ганаруся
Жых Н. В.Урок па тэме “Асаблівасці будовы клетак эукарыёт” (Х клас)……………………………43
З вопыту работы
Сагаль Т. Н.Приёмы формирования биологического мышления при изучении биологии в лицейских классах…………………………………………………………………………………………………………………48
Даследчая дзейнасць навучэнцаў
Макаревич Т. Н.Развитие творческого потенциала учащихся через использование технологий проектной и исследовательской деятельности в системе технологий проектной и исследовательской деятельности в системе биолого-экологического образования гимназии………………………………………………………………….57