Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Идёт дракон и вспоминает о вчерашнем. И никак понять не может: почему ему люди не поверили, что это именно он их от злых чар колдуньи-пустынницы спас?



Обратный путь дркона лежал через ту самую пустыню , где Шуня повстречал паучка – мужичка. Он не забыл своего обещания освободить всех обитателей оазиса от злых колдовских чар колдуньи – пустынницы. Но мог ли знать Шуня, что его ждёт великая неблагодарность за то, что он освободит и расколдует пленников жестокой колдуньи?

Когда солнце стояло в самом зените , дракон, наконец, достиг того самого, уже знакомого ему, оазиса, где в беседке его поджидала колдунья –пустынница. Пройдя полпустыни по горячим пескам, Шуня устал и очень хотел пить, но он не забыл слов паучка о силе колдуньи и не обращал на оазис никакого внимания. Он прошёл совсем рядом с оазисом, где пели птицы и журчали холодной ключевой водой струи красивого фонтана, но ни разу не глянул на манящую красоту, хотя ему очень хотелось отдохнуть, поесть, а больше всего - попить воды.

Колдунья заметила его, и когда он подходил к оазису, сделала безразличное лицо, будто не видела никого. Но когда дракон , не взглянув на оазис, стал проходить мимо, красавица выгнула шею, надулась от злости и досады, поднялась с мягких подушек и согнув поднятые руки в локтях превратилась в кобру! Шипя и извиваясь, она выползла из беседки и навсегда исчезла в горячих песках пустыни.

Как только кобра покинула оазис , всё вокруг наполнилось радостными криками - это ликовали расколдованные снова люди. Шуня услышал этот шум и оглянулся. Теперь колдовство пустынницы было бессильно и Шуня вошёл в оазис.

Первым его встретил низкорослый мужчичёк, в которм Шуня без труда узнал паучка. Они обнялись, оба счастливые, и пошли к фонтану , где собрался весь расколдованный народ. Шуня и тут среди зверей узнавл тех зверей и птиц , которые до этого наполняли оазис.

Вот павлины, а вот утки, а рядом озираясь и глупо вращая глазами стояли трое мужчин, которые высокопарно надували щёки и морщились от света. Это совы – узнал их Шуня. Но вскоре первое ликованье прошло, все успокоились стали спрашивать, кто же их расколдовал? Паучёк – мужичёк показал всем на дракона, который

Остался один среди людей лесным зверем.

- Это наш освободитель! – гордо провозгласил Паучёк- мужичёк, обнимая Шуня. Все захохотали и стали дразнить мужичка – паучка

- Да может ли какое – то звериноподобное , непохожее на нас , на людей, совершить чудо расколдования? Ты, мужичёк, нас обманываешь! Они зашумели наперебой, оттеснили Паучка – мужичка от фонтана вместе с Шуней и выбрали себе освободителя. Им оказался самый надутый и самый высокомерный сыч, который ничего не видел и только дулся и вращал своими слепыми глазищами. Всем это нравилось и они несли его на руках и кричали ура. А Шуня, обиженный , но радостный в душе уже шёл дальше. Он торопился успеть до захода солнца дойти до края пустыни.

Коротки летние ночи. Вот и снова солнце восходит, будит всех ласковыми скользящими лучами. Они ещё пока не такие жаркие, как в полдень, когда солнце в зените.

И Шуне пора в путь.

Идёт дракон и вспоминает о вчерашнем. И никак понять не может: почему ему люди не поверили, что это именно он их от злых чар колдуньи-пустынницы спас?

- Ну и что, что я – зверь ? Ну и что, что я не такой, как вы? Разве то, что я на вас не похож – это повод для насмешек?- Так думал Шуня, бодро шагая всё дальше и дальше от оазиса, где остались неблагодарные , которых он спас. Так и в жизни бывает, что за добро мы получаем одну лишь неблагодарность.

- Это даже и хорошо, что я на них не похож, - думал Шуня, - никогда не буду неблагодарным! Спасибо вам, несчастные люди, что преподали мне такой урок.

- Ну и что, если я такой волосатый? Ведь это же вовсе не означает, что я злой и бесполезный? И, вообще, зачем у меня растут такие густые волосы, а у других они поменьше или вовсе их нет? Вон Солнце, оно ведь тоже кудрявое, как я, всё длинными золотыми волосами покрыто, но на него почему-то за это никто не обижается.

- А это потому, что его золотые волосы – лучи всем пользу приносят, а мои – никому не нужны кроме меня, - сам себе отвечал Шуня.

- Неужели всё дело в волосах? – Снова сам себя спрашивал Шуня.

- А что, если сбросить волосы? Признают тогда люди во мне своего? Вон сколько лысых среди людей, - наивно продолжал по-драконовски рассуждать Шуня.

- Нет, лысые, всё-таки, хуже волосатых… Или лучше? Поди-ка ты, разберись: одни говорят, что «умные волосы покидают дурную голову», а от бабушки я слышал про человеческих мудрецов, которые все, как один – волосатые и с длинными бородами…

Так шёл дракон и шёл, но никак не мог понять, что же лучше: лысая голова или волосатая, но так и не смог на всём протяжении своего длинного пути понять людских законов, которые они напридумывали себе.

Ему, привыкшему к простым правилам лесной жизни, не дано было понять, что у людей всё зависит от того, какой царь сегодня правит: если лысый на троне, то все подданные бритые ходят, а если волосатый, то в магазинах сразу раскупают все парики! Так и живут, как в театре, не своей жизнью, а играют роль, приспосабливаются. А тех, кто при лысом царе себе волосы оставит, бреют насильно и закрывают от остальных в клетку.

А если ты при волосатом царе, бритым на лысо на улице покажешься, да ещё, не дай Бог, скажешь что-нибудь про волосы правителя, то тебя тут же такого, как есть, лысого, сразу в клетку сажают до тех пор, пока у тебя, как у всех, волосы не отрастут.

Шуне никак не хотелось понимать, что у людей заведено было так: какой царь нынче правит, такова и мода на волосы. А когда-то волос наши предки и вовсе не стригли. Не стригли ,потому что космами их называли – они, космы, предкам связь с высшим космосом обеспечивали. Не стриглись и не брились: нет ничего у человека лишнего на теле его – так они считали. Видно, знали чего-то, о чём нам теперь знать не дано. Об этом дракону тоже бабушка рассказывала – у драконов ведь тоже бабушки есть.

А ещё ему было не дано понять, что самим людям было всё равно как ходить: с волосами или без волос – лишь бы было сытно и весело. И всегда им надо кому – то подражать, а сами не знали что им надо делать завтра, хотя у них всегда были какие – то далёкие планы. Они не умели и не хотели жить естественно ,как звери и растения в природе, и всё себе усложняли. Лишь немногим из людей на пороге смерти приходило в голову, что жизнь прошла мимо и что в ней ничего не понял, хотя и многого достиг среди себе подобных. Но Шуня шёл и думал об этом. Он сейчас недоумевал почему люди так беспечны, что даже о продолжении своего рода не думают.

- Мне Гуня уже сына подарила , но лес жесток, всякое может случиться, поэтому сыну нужны будут братья, а братьям нужны сёстры – какая жизнь без женщин?.. Неужели люди по этим законам живут ? – спрашивал себя дракон чувствовал, что люди что – то напутали , ведь вся жизнь в природе устроена по одним законам.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.