№
| Просмотр
| ОС
| Р
| К
| В
| Примечания
|
A
| Безопасная и Дружелюбная Среда Обучения
Окружающая среда в классе развивает Взаимодействия Ученик-Ученик и Ученик-Учебный материал:
|
1. Ученики сидят в командах по 4 и Партнеры А и Б готовы к обсуждению с Партнером по плечу и Партнером по лицу
|
|
|
|
|
|
2. Ученики правильно пронумерованы с 1 по 4
|
|
|
|
|
|
3. Столы пронумерованы
|
|
|
|
|
|
4. Учитель может наблюдать за каждым учеником, передвигаться по классу и прослушивать обсуждения в командах
|
|
|
|
|
|
Другие Примечания
|
Б
| Взаимодействие Ученик-Ученик
Следующие Обучающие Структуры были проведены для развития коммуникации и сотрудничества на уроке:
|
1. Обучающие Структуры были проведены с интервалом в 10 минут
|
|
|
|
|
|
2. РЕЛЛИ РОБИН используется для обсуждения между 2 учениками при составлении коротких ответов или ответов виде списков
|
|
|
|
|
|
3. ТАЙМД ПЭА ШЭА используется для обсуждения между 2 учениками, при составлении более длинных ответов, каждому выделено одинаковое количество времени
|
|
|
|
|
|
4. СИНГЛ РАУНД РОБИН
|
|
|
|
|
|
5. КОНТИНИУС РАУНД РОБИН для множественных ответов в командах по 4 ученика
|
|
|
|
|
|
6. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН/ СТЭНД ЭН ШЭА для мозгового штурма
|
|
|
|
|
|
7. ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН
|
|
|
|
|
|
8. МИКС-ПЭА-ШЭА для академического содержания и активности
|
|
|
|
|
|
9. КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД для академического содержания и активности
|
|
|
|
|
|
10. ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ
|
|
|
|
|
|
11. МИКС-ФРИЗ-ГРУП
|
|
|
|
|
|
12. КЛОК БАДДИС
|
|
|
|
|
|
13. КОНЭРС
|
|
|
|
|
|
14. ТЕЙК ОФ-ТАЧ ДАУН
|
|
|
|
|
|
15. РАУНД/РЕЛЛИ ТЕЙБЛ (СИМАЛТИНИУС или ОБЫЧНЫЙ)
|
|
|
|
|
|
Другие Примечания
|
В
| Взаимодействие Ученик-Учебный материал
Следующие Обучающие Структуры были проведены с интервалом в 10 минут для того, чтобы ученики смогли обдумать, связать с предыду-щими знаниями и порефлексировать о приобретенном академическом материале для развития критического и креативного мышления:
|
1. ЭЙ АР ГАЙД
|
|
|
|
|
|
2. ДЖОТ ТОТС
|
|
|
|
|
|
3. СТЁ ЗЕ КЛАСС
|
|
|
|
|
|
4. ТИК ТЭК ТОУ
|
|
|
|
|
|
5. МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР
|
|
|
|
|
|
6. КОННЕКТ-ЭКСТЭНД-ЧЕЛЭНДЖ
|
|
|
|
|
|
7. ЗУМ ИН
|
|
|
|
|
|
8. РАФТ
|
|
|
|
|
|
9. ФО БОКС СИНЕКТИКС
|
|
|
|
|
|
10. БИЛЕТИК НА ВЫХОД
|
|
|
|
|
|
11. 3-2-1
|
|
|
|
|
|
12. ДЕЙСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ – Генеративный, Конструктивный и Фасилитирующий
|
|
|
|
|
|
Другие Обучающие Структуры, при наличии
|
|
|
|
|
|
Другие Примечания
|
Г
| Следующие Обучающие Структуры были внедрены в урок, чтобы сделать его веселым, повысить самооценку и уверенность учеников, также чтобы они могли практиковать социальные навыки для коммуникации, сотрудничества и принятия решений:
|
1. Структуры для Классбилдинга, как ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ, МИКС-ФРИЗ-ГРУП, МИКС-ПЭА-ШЭА, КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД и СТЁ ЗЕ КЛАСС
|
|
|
|
|
|
2. Структуры для Тимбилдинга, как ОЛ РАЙТ-РАУНД РОБИН, РАУНД РОБИН, РАУНД ТЕЙБЛ, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, СИМАЛТИНИУС РАУНД РОБИН и т.д.
|
|
|
|
|
|
3. ФРАЗЫ для благоприятного отзыва и улучшения социальных навыков и ЧИР для выражения признательности, похвалы и празднования успеха
|
|
|
|
|
|
4. Стратегии для Управления Классом, как СИГНАЛ ТИШИНЫ, ТАЙМЕР, МЭНЭДЖ МЭТ и т.п.
|
|
|
|
|
|
Другие Примечания
|
Д
| ВЕДЕНИЕ УРОКА
Пожалуйста, поставьте галочку (P), если следующие моменты присутствуют на уроке:
|
| 1. Демонстрирует подходящее введение и завершение урока
• Осознает важность завоевывания внимания учеников до начала урока
• Знает о необходимости связать новый материал с предыдущим опытом учеников или предыдущим уроком
• Знает о необходимости завершить урок подведением итогов/повторением основных концепций, на высокой ноте
|
|
|
|
|
|
2. Осознает важность четких инструкций
• Понимает необходимость использования точных и понятных объяснений
• Осознает необходимость использования подходящих терминов
|
|
|
|
|
|
3. Знает о приемах правильного и эффективного использования вопросов и ответов на уроке
• Осознает важность четкой формулировки вопросов с учетом темы урока и уровня класса
|
|
|
|
|
|
4. Осознает важность мониторинга понимания учеников
• Осознает необходимость применения подходящих вопросов, которые помогут узнать понял ли ученик то, чему его обучают
|
|
|
|
|
|
5. Развивает свою речь
• Осознает важность употребления хорошо слышимой и понятной речи.
|
|
|
|
|
|
6. Использует язык соответствующим образом
• Выражается на стандартном языке
• Варьирует язык по уровню восприятия учеников
|
|
|
|
|
|
7. Владеет IT/Медиа/Ресурсами
• Осознает важность использования цифровых ресурсов для вовлечения учащихся
|
|
|
|
|
|
8. Знает о необходимости использования подходящего темпа урока
• Осознает важность проведения урока в подходящем темпе
|
|
|
|
|
|
Другие Примечания
|