Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Форма для Методического Коучинга 2013

Учитель: Методист: Район:
Школа/Год/Класс: Предмет: Дата:
Краткое Описание Задач Урока (ПРИКРЕПИТЬ КОПИЮ ПЛАНА УРОКА):    

Пожалуйста, поставьте галочку (P) рядом с просмотренными Обучающими Структурами (ОС) - Развивается (Р), Компетентен (К) и Владеет в совершенстве (В)

Просмотр ОС Р К В Примечания
  A Безопасная и Дружелюбная Среда Обучения Окружающая среда в классе развивает Взаимодействия Ученик-Ученик и Ученик-Учебный материал:
1. Ученики сидят в командах по 4 и Партнеры А и Б готовы к обсуждению с Партнером по плечу и Партнером по лицу            
2. Ученики правильно пронумерованы с 1 по 4          
3. Столы пронумерованы          
4. Учитель может наблюдать за каждым учеником, передвигаться по классу и прослушивать обсуждения в командах          
Другие Примечания  
Б Взаимодействие Ученик-Ученик Следующие Обучающие Структуры были проведены для развития коммуникации и сотрудничества на уроке:
1. Обучающие Структуры были проведены с интервалом в 10 минут        
2. РЕЛЛИ РОБИН используется для обсуждения между 2 учениками при составлении коротких ответов или ответов виде списков        
3. ТАЙМД ПЭА ШЭА используется для обсуждения между 2 учениками, при составлении более длинных ответов, каждому выделено одинаковое количество времени        
4. СИНГЛ РАУНД РОБИН        
5. КОНТИНИУС РАУНД РОБИН для множественных ответов в командах по 4 ученика        
6. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН/ СТЭНД ЭН ШЭА для мозгового штурма        
7. ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН          
8. МИКС-ПЭА-ШЭА для академического содержания и активности        
9. КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД для академического содержания и активности        
10. ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ          
11. МИКС-ФРИЗ-ГРУП          
12. КЛОК БАДДИС          
13. КОНЭРС          
14. ТЕЙК ОФ-ТАЧ ДАУН          
15. РАУНД/РЕЛЛИ ТЕЙБЛ (СИМАЛТИНИУС или ОБЫЧНЫЙ)          
Другие Примечания  
  В Взаимодействие Ученик-Учебный материал Следующие Обучающие Структуры были проведены с интервалом в 10 минут для того, чтобы ученики смогли обдумать, связать с предыду-щими знаниями и порефлексировать о приобретенном академическом материале для развития критического и креативного мышления:  
1. ЭЙ АР ГАЙД          
2. ДЖОТ ТОТС          
3. СТЁ ЗЕ КЛАСС          
4. ТИК ТЭК ТОУ          
5. МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР          
6. КОННЕКТ-ЭКСТЭНД-ЧЕЛЭНДЖ          
7. ЗУМ ИН          
8. РАФТ          
9. ФО БОКС СИНЕКТИКС          
10. БИЛЕТИК НА ВЫХОД          
11. 3-2-1          
12. ДЕЙСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ – Генеративный, Конструктивный и Фасилитирующий          
Другие Обучающие Структуры, при наличии          
Другие Примечания  
  Г Следующие Обучающие Структуры были внедрены в урок, чтобы сделать его веселым, повысить самооценку и уверенность учеников, также чтобы они могли практиковать социальные навыки для коммуникации, сотрудничества и принятия решений:
1. Структуры для Классбилдинга, как ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ, МИКС-ФРИЗ-ГРУП, МИКС-ПЭА-ШЭА, КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД и СТЁ ЗЕ КЛАСС          
2. Структуры для Тимбилдинга, как ОЛ РАЙТ-РАУНД РОБИН, РАУНД РОБИН, РАУНД ТЕЙБЛ, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, СИМАЛТИНИУС РАУНД РОБИН и т.д.          
3. ФРАЗЫ для благоприятного отзыва и улучшения социальных навыков и ЧИР для выражения признательности, похвалы и празднования успеха          
4. Стратегии для Управления Классом, как СИГНАЛ ТИШИНЫ, ТАЙМЕР, МЭНЭДЖ МЭТ и т.п.          
Другие Примечания  
  Д ВЕДЕНИЕ УРОКА Пожалуйста, поставьте галочку (P), если следующие моменты присутствуют на уроке:
  1. Демонстрирует подходящее введение и завершение урока • Осознает важность завоевывания внимания учеников до начала урока • Знает о необходимости связать новый материал с предыдущим опытом учеников или предыдущим уроком • Знает о необходимости завершить урок подведением итогов/повторением основных концепций, на высокой ноте          
2. Осознает важность четких инструкций • Понимает необходимость использования точных и понятных объяснений • Осознает необходимость использования подходящих терминов          
3. Знает о приемах правильного и эффективного использования вопросов и ответов на уроке • Осознает важность четкой формулировки вопросов с учетом темы урока и уровня класса          
4. Осознает важность мониторинга понимания учеников • Осознает необходимость применения подходящих вопросов, которые помогут узнать понял ли ученик то, чему его обучают          
5. Развивает свою речь • Осознает важность употребления хорошо слышимой и понятной речи.          
6. Использует язык соответствующим образом • Выражается на стандартном языке • Варьирует язык по уровню восприятия учеников          
7. Владеет IT/Медиа/Ресурсами • Осознает важность использования цифровых ресурсов для вовлечения учащихся          
8. Знает о необходимости использования подходящего темпа урока • Осознает важность проведения урока в подходящем темпе          
Другие Примечания  

Время Действия учителя Действия учеников Комментарии
       

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.