(в упор смотрит на Зубека, особенно на татуировку у него на руке)
===================== конец страницы =====================
Я не понял, ты нас что, понтами решил валить? Или мы тут будем друг другу флажки вешать? Или предъявы кидать? У нас тут что, детский сад, или кружок юнатов?
===================== конец страницы =====================
МАЙОР
(в упор смотрит на Зубека, особенно на татуировку у него на руке)
Я не понял, ты нас что, понтами решил валить? Или мы тут будем друг другу флажки вешать? Или предъявы кидать? У нас тут что, детский сад, или кружок юнатов?
Замечание:
Так как описание действие лучше выносить не в блок «Ремарка», а в блок «Описание действия», то будет гораздо лучше, если вы текст из блока «Ремарка» оформите как блок «Описание действия»!
Е2) Если за блоком «Ремарка» следует блок «Реплика героя», то блок «Ремарка» переносится на другую страницу вместе с блоком «Реплика героя». В конце страницы блок «Ремарка» никогда не пишется.
5.1 Согласно одним голливудским учебникам описание действия в ремарке абсолютно не допустимо, согласно другим – в этом нет ничего криминального, если ремарка небольшая. В любом случае действия, которые выполняют герои во время произнесения реплики, могут быть оформлены по-разному:
Если ваш герой говорит на иностранном языке, то совсем не обязательно рыться в учебниках и искать, как именно произносится та или иная фраза, достаточно в ремарке указать, что следующий кусок диалога произносится на таком-то языке. И все.
Если вы прерываете реплику героя описанием какого-то действия, но подразумеваете, что герой продолжает говорить во время этого действия, то под именем героя следует поставить ремарку «продолжая».
Пример показывает, что Майор не прекращал говорить, пока рассматривал пистолет.
СОВЕТ 8:
Не учите актера играть, а режиссера снимать!
Ремарки «смотрит на нее с нежностью», «говорит с легкой грустинкой», «произносит медленно, чеканя каждое слово» в сценарии не допустимы. Ваша работа – написать отличный текст. Работа актера – сыграть то, что вы написали. Работа режиссера – придумать, как должно быть сыграно то, что вы написали. Так дайте актеру и режиссеру поработать!
Ремарок с указанием выражений лица, интонации и прочего должно быть минимум. Пишутся такие ремарки в исключительных случаях – когда произносимый текст можно трактовать по-разному, например:
В данном контексте фраза Майора «Так оттого и не придержал и не повязал, что спокойный...» сказана не для того, чтобы поспорить со Следователем. Майор пытается разрядить ситуацию, поэтому ремарка «снисходительно» для данной фразы вполне уместна.