Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Модуль 1. Философия моей жизни

Живи – играя

Модуль 1. Вхождение в проблему

§ Знакомство. Ожидание участников

§ Правила работы

§ «Черное дерево» - Дерево проблем

 

Модуль 2. Погружение в пространство

§ Что значит смерть для меня

§ Семь дней до смерти

§ Один день до смерти

 

Модуль 3. Система внутренних тайн

§ Сказание о Златовласке

§ Камзол отпущения

 

Модуль 4. Переживание смерти

§ Что умирает, что остается

§ Упражнение «Судилище»

§ Ритуал прощания со страхами

 

Модуль 5. Возвращение в детство

§ «Белое дерево – Дерево желаний

§ Рождение личности

§ «Детский сад»

§ Наши жизненные маски

 

Модуль 6. Жизненные роли: глобальные и частные

§ Какие роли мы выполняем

§ В какие игры мы играем

§ Жизненные позиции

§ Эффективное мышление и взаимодействие

 

Модуль 7. Вся жизнь – игра

§ Игра – это серьезно

§ Автобиография

§ Здоровый дух в здоровом теле

§ От «Черного дерева» к «Белому»

§ Чем мы будем за все расплачиваться

 

 

** В ходе и по окончании блока выдается домашнее задание

Блок 2.**

Мечты, желания, цели.

или как сказку сделать былью…

Модуль 1. Зачем мне все это нужно

  • Мои детские мечты. Что сбылось, что не сбылось
  • Чем мечты отличаются от целей
  • Как вижу себя в будущем. Индивидуальная Картина будущего
  • «Пирог» моей жизни
  • Пирамида Бенджамина Франклина: От глобальных жизненных ценностей к плану на день
  • Три вектора моих целей. Три точки успеха по Ли Яккока
  • Уровень моих ценностей /чего я хочу от жизни/. Тестирование

Модуль 2. Кто я и кто меня окружает

  • Потоки развития человека /дилетанты, исполнители, специалисты, профи, мастера/
  • Типология по целям /от вершителей до паразитов/
  • Типология по ориентации во времени
  • Взаимодействие с окружающими

Модуль 3. Цели и задачи

  • Мои проблемы /осознаваемые и не очень/
  • Как проблемы перевести в мечты, мечты в желания, а желания в цели
  • Критерии постановки целей
  • Цели долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные
  • Основные вопросы при постановке целей
  • Приоритеты целей (что важно, а что и нет). Принцип Парето, АВС – анализ, правило Эйзенхауэра
  • Разбиение целей на задачи и подзадачи

Модуль 4. Мои помощники в достижении целей

  • Группы влияния в достижении целей
  • Чем можно заинтересовать моих соратников
  • Жизненные циклы человека: взлеты и падения
  • Чем пессимист отличается от оптимиста
  • Настрой на результат: Результаториентированная установка
  • Достаточные основания для достижения целей
  • Особенности позитивного мышления
  • Причины лени и профессионального выгорания
  • Волшебные пендали: индивидуальные и корпоративные.

Модуль 5. Кто мне мешает

  • Наши страхи и неврозы. Откуда они берутся и к чему приводят
  • Как жить со своими драконами
  • Вредные установки /драйверы/ и как они нам мешают
  • Методы борьбы с драйверами
  • «Паразиты», съедающие нашу ресурсы /время, энергию, эмоции, деньги и пр./
  • Как бороться и победить паразитов

 

** В ходе и по окончании блока выдается домашнее задание

 

Блок 3.**

 

Программа тренинга: «Основные препятствия, мешающие достигать результата»

 

Модуль 1. Что нам мешает

§ Карта проблемного поля

§ Сопротивления – основные виды

§ Барьеры, мешающие достижению целей

 

Модуль 2. Влияние внешней среды

§ Ярлыки как способ манипулирования

§ Влияние большинства и меньшинства на личность

§ Влияние семейной системы на личность

§ Влияние воспитания, «табу»

 

Модуль 3. Влияние внутренней среды

§ Драйверы, которые на нас влияют, таблица «Договора со своими драконами»

§ Общие драйверы, светлые и темные стороны души,

§ Самосбывающиеся прогнозы

§ Когнитивный диссонанс

§ Переоценка и недооценка своих возможностей, непринятие себя

 

Модуль 4. Эмоции и их влияние

§ Значение эмоций

§ Эмоции и чувства, которые нам мешают

§ Управление эмоциями

§ Негативные эмоции, зачем они нужны

§ Как разговаривать со своими эмоциями

§ Работа со страхами

 

 

Модуль 5. Управление изменениями

§ Какие изменения могут происходить с человеком

§ Сила стабильности и сила развития

§ Тренировка широты мышления

§ Самосаботаж

§ Скорость изменения и нежелание перемен

§ 4 силы полета

§ Использование внутренних ресурсов для изменений

§ Снятие ограничений

 

 

** В ходе и по окончании блока выдается домашнее задание.

 

 

Блок 4**.

Стратегия моей жизни:

Мои цели и как их достичь

 

Модуль 1. Философия моей жизни

  • В чем смысл моей жизни
  • Осознание личной миссии и чем это сможет мне помочь
  • Мои жизненные принципы /жизненные ценности, установки/.
  • Что я хотел бы оставить после себя
  • В чем слабость российского менталитета, исходя из исторических особенностей
  • Как изменить себя и формирование стратегического мышления

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.