Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Разработка коучинг - занятия № 3

Разработка коучинг - занятия №1

 

«Барьеры в обучении»

Общие цели Способствовать формированию умения адаптировать имеющийся опыт к новым условиям, новым подходам в образовании, переосмыслить сложившиеся стереотипы у учителей, раскрыть содержание понятий «барьеры»
Ожидаемые результаты Возможность выбора средств для анализа, размышлений и действий, которые позволят учителям достичь успешности
Ключевые идеи Процесс обучения Барьеры Барьеры в обучении  
Материалы и оборудование Раздаточный материал, инструкции, флипчарт, маркеры, стикеры, презентации, интерактивное оборудование

 

Ход занятия
Этапы проведения Время Действия преподавателя и действия участников коучинга
Приветствие 5 мин Разминка «Здравствуйте». После разминки сообщение цели темы По команде ведущего «Все сами по себе» участники игры хаотично двигаются внутри круга, радостно улыбаясь, приветствуют друг друга словом «Здравствуйте» и рукопожатием. По команде ведущего «Друг к другу», все участники делятся по парам. Ведущий просит поздороваться друг с другом определенным образом: плечами, коленками, пятками и т.д. Пары меняются несколько раз.
Деление на группы 3 мин Объединение в группы методом выбора картинки с фигурками, «Найди свою группу».
Показ видеофрагмента «Звездочки на земле» 5 мин Группам предлагается ответить на вопросы после просмотра видеофрагмента
Работа в группах 15 мин 2.Вопросы: - Что мешает детям учиться? Задания группам: «Звездочки» – учителя: определяют, с какими трудностями сталкиваются учащиеся в обучении, какие барьеры по мнению учителей мешают им учиться; «Солнышко» – ученики: обсуждают, выводят барьеры в обучении по их мнению, мешающие им учиться; «Смайлики» – редакторы: какие необходимо внести изменения в учебный процесс, чтобы устранять или преодолевать барьеры. - Для чего мы определили эти барьеры? - Как это поможет нам в обучении?
Теоретический материал «Барьеры в обучении» 10 мин Показ презентации, комментарии к каждому слайду
Итоговая рефлексия 7 мин Коуч просит подвести итоги. Всем участникам раздаются чистые листы. Они рисуют во весь лист солнышко с количеством лучиков, равных количеству участников, исключая себя. В центре солнышка пишут свое имя. Затем по кругу передают друг другу листы, вписывают пожелания, комплименты над лучиками. Листы, пройдя круг, возвращаются к своему хозяину.

 

Разработка коучинг - занятия № 3

 

«Диалоговое обучение»

Общие цели -Распространение новых идей, внесение изменений в процесс обучения; -Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе;
Ожидаемые результаты Участники коучинг - занятия познакомятся с одним из семи модулей программы первого уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе
Ключевые идеи Взаимодействие со сверстниками, взаимный процесс, совместное приобретение знаний, беседа – дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа.
Материалы и оборудование Раздаточный материал, инструкции, флипчарт, маркеры, стикеры, презентации, интерактивное оборудование, цветной клубок ниток

 

Ход занятия
Этапы проведения Время Действия преподавателя и действия участников коучинга
Приветствие 5 мин Разминка «Дружба по часам» Коуч сообщает тему и цель.
Игра «Найти конфетку»   Коуч предлагает одному из участников выйти, а остальные прячут конфету. В первый раз вышедшему агрессивно, в грубой форме пытаются подсказать. Во второй раз в доброжелательной форме, в третий раз нацелено подсказывают место. Затем тому, кто выходил, предлагается высказать свои ощущения.  
Деление на группы 3 мин Участники делятся способом выбора карточки с напечатанными словами: «исследовательская беседа», «беседа – дебаты», «кумулятивная беседа»
Составление кластера 10 мин Коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах, оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам.
Показ презентации «Типы разговоров» 3 мин С помощью показа презентации «Типы разговоров» знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа», комментируя каждый слайд
Инсценировка беседы 9 мин Коуч дает участникам коучинг занятия задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «желтый - исследовательская беседа», «красный- беседа - дебаты» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды
Итоговая рефлексия 7 мин Рефлексивная игра «Паутина». Коуч просит учителей в подведении итогов выразить свои мысли и чувства, которые он испытывал во время занятия.  

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.