по специальности (направлению подготовки) акушерство и гинекология
Раздел (дисциплина, модуль):название раздела (дисциплины, модуля). Количество ЗЕТ, часов.
Темы раздела (дисциплины, модуля): указать название тем занятий по разделу (дисциплине, модулю), количество часов, отведенное на изучение каждой темы.
Цель: кратко изложить цель занятий по разделу (дисциплине, модулю).
Задачи:(рассмотреть……, обучить….., изучить….).
Средства обучения:ТСО,приборы, материалы, инструменты, наглядные пособия, необходимые для выполнения практической работы.
Содержание занятия: в данном разделе дается перечень заданий (манипуляций, номеров ситуационных задач и т.д.), которые должны выполнить интерны/ординаторы на занятии со ссылками на методические разработки по выполнению данных заданий с указанием темы и страниц.
Воспитательное значение темы:в данном разделе дается значение изучаемых на занятии вопросов для медицинской практики и работы врача.
Интерн/ординатор должен знать:
1) до изучения темы (базисные знания):
2) после изучения темы:
Интерн/ординатор должен уметь: (перечислить умения, которые интерн/ординатор должен освоить на данном занятии)
Интерн/ординатор должен овладеть навыками: (перечислить практические навыки, которые должен освоить интерн/ординатор)
Методика проведения занятия.
1. Вступительное слово. Во вступительном слове преподаватель поясняет цели и задачи занятия, значение полученных знаний для будущей работы по специальности.
2. Вводный контроль. Проверяется исходный уровень знаний обучающихся в виде тестовых заданий или контрольных вопросов. Приводится перечень контрольных вопросов.
3. Беседа по теме занятия. В данном разделе дается перечень вопросов для собеседования. Разбираются основные вопросы темы, обращается особое внимание на узловые вопросы, указывается на необходимость знаний по смежным дисциплинам.
4. Выполнение заданий. Задания выполняются интерном/ординаторомсамостоятельно под руководством преподавателя. В зависимости от вида заданий предлагаются различные формы проведения данной части занятия с использованием инновационных технологий. В случае освоения манипуляций по обследованию больных и т.д., приводятся алгоритмы проведения манипуляций, дается перечень практических заданий, их краткое описание и методические указания по их выполнению.
5. Заключение. В заключительной части подводятся итоги выполнения заданий интерном/ординатором.
Рекомендуемая литература:(основная и дополнительная).