Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Индивидуальное задание

ОТЧЕТ

О стажировке (практике квалификационной)

На предприятии

__________________________________________

 

Специальность: СПО № 100106

«Организация обслуживания

в общественном питании»

Выполнил:

Студент___________________

Группа № ___________

 

Руководитель стажировки:

_______________________

 

Оценка:___________

 

Санкт – Петербург


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

Основная часть 4

1. Планирование помещений предприятия 4

2. Система управления ресторана 4

Помощник официанта 4

Кассир 5

Официант 5

Старший официант 6

Метрдотель 7

3. Индивидуальное задание 9

Заключение 10

Список использованной литературы 11

Приложения 12

 


Введение

Наименование предприятия, краткая история создания

________________________________________________________________

 

Местоположение предприятия, юридический адрес

________________________________________________________________

 

Категория предприятия: (вид и тип предприятия, класс обслуживания)

________________________________________________________________

 

Режим работы предприятия

________________________________________________________________

 

Количество посадочных мест

________________________________________________________________

 

Применяемые формы обслуживания

________________________________________________________________

 

Услуги предприятия

________________________________________________________________

 


Основная часть

 

Планирование помещений предприятия

 

Схема торговых и производственных помещений

 

Характеристика помещений и взаимосвязь между ними

________________________________________________________________

 

Система управления предприятием

 

тип организационной структуры предприятия

___________________________________________

факторы выбора типа организационной структуры

___________________________________________

схема организационной структуры

___________________________________________

основные направления деятельности, функциональные обязанности отделов и служб

________________________________________________________________

распределение полномочий внутри предприятия

________________________________________________________________

 

Должностные инструкции работников ресторанной службы: младший официант, официант, бригадир официантов, кассир, менеджер ресторана

Помощник официанта

Возможные названия должностей: младший официант

Выполняемые функции

Подготавливает зал ресторана и сервирует столы для обслуживания гостей в обычном режиме и на массовых мероприятиях, в том числе выездных. Натирает полотенцем и размещает на хранение столовую посуду и приборы. Приносит в зал ресторана блюда и напитки. Убирает использованную столовую посуду и приборы со столов. Поддерживает в чистоте и порядке столы и рабочее место. Заменяет скатерти, салфетки и пепельницы на столах. Осуществляет прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос. Соблюдает требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности при переносе на подносе, в руках и с помощью сервировочных тележек чистой и использованной столовой посуды и приборов и заказанных блюд и напитков. Соблюдает правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, прощании с гостями. Соблюдает личную гигиену.

Возможные условия труда

Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношение специальной формы, установленной организацией.

Требования к профессиональному образованию и обучению

Профессиональное обучение на рабочем месте или в центре внутрифирменной подготовки или учебном центре.

Требования к практическому опыту работы

Не предъявляются.

Условия допуска к работе

Наличие личной медицинской книжки.

Кассир

Выполняемые функции

Подготавливает контрольно-кассовое оборудование к началу принятия и оформления платежей и использует его для оформления платежей. Принимает оплату наличными деньгами и сдает сдачу. Принимает безналичные платежи и осуществляет возврат оформленных платежей. Учитывает скидки и действующие программы при принятии платежей. Составляет отчет по платежам. Ведет необходимую кассовую документацию. Поддерживает в чистоте и порядке свое рабочее место. Несет финансовую ответственность за правильность ведения учета денежных средств.

Возможные условия труда

Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношение специальной формы, установленной организацией.

Требования к профессиональному образованию и обучению

Профессиональное обучение в центре внутрифирменной подготовки или учебном центре.

Требования к практическому опыту работы

Не предъявляются.

Условия допуска к работе

Наличие личной медицинской книжки и документа об окончании курсов кассиров. Возраст не ниже 18 лет.

Официант

Возможные названия должностей: официантка

Выполняемые функции

Обслуживает гостей в ресторане, кафе и других предприятиях питания в обычном режиме, на различных массовых мероприятиях, в том числе выездных, и в номерах отеля. Осуществляет прием заказа на блюда и напитки. Консультирует гостей по составу и методам приготовления блюд и дает пояснения гостям по винам, крепким спиртным и прочим напиткам и их сочетаемости с блюдами. Осуществляет подачу блюд и напитков гостям в соответствии с принятыми в организации стандартами обслуживания гостей и различными стилями подачи и презентации блюд и напитков. Соблюдает требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания гостей. Представляет счет и производит расчет с гостем. Может оформлять платежи по счетам. Соблюдает правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, обслуживании гостей и прощании с гостями. Соблюдает личную гигиену.

Возможные условия труда

Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношение специальной формы, установленной организацией.

Требования к профессиональному образованию и обучению

Начальное профессиональное образование в образовательном учреждении.

Требования к практическому опыту работы

Не менее 3 месяцев на I квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.

Условия допуска к работе

Наличие личной медицинской книжки. Возраст не ниже 18 лет.

Старший официант

Возможные названия должностей: бригадир официантов

Выполняемые функции

Организует работу официантов и помощников официантов, объясняет им обязанности, планы и организационные требования. Распределяет задания между работниками бригады в зависимости от их компетенций. Наблюдает за работой членов бригады и помогает им при выполнении трудовых заданий. Обеспечивает координацию деятельности между членами бригады и их взаимодействие с кухней. Контролирует качество и своевременность подготовки зала ресторана к обслуживанию, качество обслуживания гостей официантами, работу обслуживающего персонала и исполнение им полученных заданий. Проводит обучение на рабочих местах по отработке стандартов, стилей и методов обслуживания гостей в зале ресторана, обеспечению качества обслуживания и безопасности готовой продукции в процессе обслуживания гостей, тематические инструктажи, профессиональные тренинги и осуществляет оценку результатов обучения. Обслуживает гостей в ресторане, на различных массовых мероприятиях, в том числе официальных приемах и дипломатических банкетах. Осуществляет дополнительное оформление блюд при подаче. Дает рекомендации гостям относительно выбора блюд, вина, крепких спиртных и прочих напитков и сигар, в том числе на иностранном языке. Соблюдает требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания гостей. Соблюдает личную гигиену. Участвует в разработке и внедрении карты вин, чайного и кофейного меню.

Возможные условия труда

Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношение специальной формы, установленной организацией.

Требования к профессиональному образованию и обучению

Среднее профессиональное образование (базовый уровень).

Требования к практическому опыту работы

Не менее 6 месяцев на II квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.

Условия допуска к работе

Наличие личной медицинской книжки и базовых знаний английского языка. Возраст не ниже 18 лет.

Метрдотель

Возможные названия должностей:менеджер зала ресторана, менеджер бара

Выполняемые функции

Создает комфортные условия и обеспечивает соответствие обслуживания ожиданиям гостей при организации обслуживания в ресторане и баре в обычном режиме, на массовых мероприятиях, в том числе выездных, в соответствии с концепцией ресторана и с учетом современных тенденций в индустрии гостеприимства. Координирует и контролирует совместную деятельность подразделений ресторана, связанных с обслуживанием гостей. Осуществляет контроль выполнения принятых в организации стандартов приготовления и презентации блюд и напитков и обслуживания гостей. Управляет продажами и проводит мероприятия по стимулированию продаж блюд и напитков в ресторане. Разрабатывает предложения по совершенствованию процесса обслуживания гостей, меню и винной коллекции ресторана и внедряет их. Участвует в разработке политики ресторана в области напитков и создании и поддержании привлекательного имиджа ресторана. Планирует потребность в обслуживающем персонале и материальные затраты на оплату его труда. Осуществляет отбор и расстановку работников зала ресторана и бара, участвует в обучении обслуживающего персонала и мотивирует его совершенствовать культуру обслуживания гостей. Составляет текущий план на день и бизнес-прогноз на ближайшую перспективу, проверяет наличие ресурсов в соответствии с ожидаемым спросом, обсуждает изменения в меню, планирует и разъясняет обязанности обслуживающему персоналу, распределяет поток гостей в ресторане, проверяет ход выполнения заказов на кухне, осуществляет контроль процесса обслуживания гостей, анализирует результаты деятельности ресторана по организации обслуживания гостей.

Возможные условия труда

Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношение специальной формы, установленной организацией.

Требования к профессиональному образованию и обучению

Среднее профессиональное образование повышенного уровня.

Требования к практическому опыту работы

Не менее 2,5 лет работы на III квалификационном уровне на рабочем месте.

Условия допуска к работе

Наличие личной медицинской книжки и базовых знаний английского языка.


Индивидуальное задание

Например: Организация обслуживания неофициального банкета на 18 персон в честь юбилея (банкет за столом буквой «Т» с частичным обслуживанием официантами)

 

 


Заключение

 

Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации по результатам проведенной работы.


Список использованной литературы

 


Приложения

 

В комплект приложений рекомендуется включать:

• материалы, дополняющие содержание работы;

• таблицы вспомогательных цифровых/табличных данных;

• рекламные материалы;

• нормативную документацию:

• образцы (копии) документации, дополняющие/поясняющие содержание материала.

 

 

Комитет по образованию Санкт – Петербурга

ГБОУ СПО Колледж Туризма и гостиничного сервиса

Санкт – Петербурга

 

 

ОТЗЫВ

Об отчете по стажировке (практике квалификационной)

 

Студент ______________________________________________________________

 

Специальность ______________________________________________________________

 

Группа ______________________________________________________________

 

Руководитель ______________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Работа заслуживает оценки__________________________________________

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.