5-6 вып. в неделю 3-4 вып. в неделю 2 вып. в неделю
Еженедельно
1 вып. в две недели
Ежемесячно 6 выпусков в год Другая (какая именно)……… ………………….
именно)…………………..……………………………
Количество полос (стр.)
12.1 12.2
Всего В т. ч. реклама
…………………… …………………..
Формат ………………………………………………
Тираж……………………
Основные устойчивые рубрики (название)…………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………….
ПАСПОРТ ИЗДАНИЯ (базы практики)
Стр.2
Основные категории читателей………………….…………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
СВЕДЕНИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ ИЗДАНИЯ
Ареал распространения издания
17.1
Россия в целом
17.2
Регион РФ, республика РФ, край, область (подчеркнуть, указать, какие именно) ……………………………………………………………………...……
17.3
Район, город, село, район города (подчеркнуть, указать, какие именно) ……………………………………………………………………………………..
17.4
Государства, входившие в состав бывшего СССР (какие именно)…………… ……………………………………………………………………………………...
17.5
Страны дальнего зарубежья (какие именно)…………………………………… …………………………………………………………………………………….
17.6
Другие типы ареалов (какие именно)…………………………………………. ……………………………………………………………………………………
Способы распространения
18.1
Адресная доставка
А
Б
В
Традиционная подписка на домашний адрес, на ''офис''
Редакционная рассылка на дом, на ''офис''
Без подписки (через почтовый ящик)
18.2
Продажа в розницу (киоски, лотки, ''с рук'', в редакции, другие варианты)… ……………………………………………………………………………………
18.3
Бесплатная безадресная раздача в руки (на улице, в метро и т. п.)
18.4
Другой (какой именно)…………………………………………………………. …………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………….
Название структур, осуществляющих доставку……………………………………... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ ИЗДАНИЯ
Цветность
20.1
Монохромное
20.2
Многоцветное
А
В тексте и заголовках
Б
В иллюстрациях
Иллюстрированность
21.1
Иллюстраций нет
21.2
Иллюстраций
21.3
Иллюстраций
меньше текста
больше текста
Структура редакции
(пример)
Должность
ФИО
Контактный телефон
Звено управления:
· главный редактор
· заместители редактора
· редакционная коллегия
· секретариат редакции
Звено исполнения:
· отделы редакции
· корреспонденты
· обозреватель
· специальный корреспондент
· собственный корреспондент
2. Наименование СМИ, в котором наставник трудится в настоящее время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационное собрание в редакции:
- инструктаж по технике безопасности;
- составление перспективного плана работы.
Дневник
Знакомство с редакцией СМИ:
- тип, вид структура СМИ;
- изучение Устава редакции
- график работы.
Дневник (заполнение паспорта издания)
Знакомство с редакционными планами. Анализ комплекта номеров данного печатного издания (тематика публикаций, основные рубрики, оформление и иллюстрации).
Дневник (описание)
Беседа с наставником
Дневник (интервью)
Изучение читательской аудитории
Дневник (описание)
Подготовка к публикации материалов в разных жанрах
− полнота и яркость эмоционально-выразительных средств.
ОТЧЕТ
1. Заголовок, Ф.И.О. практиканта.
2. Редакция, сроки прохождения практики.
3. Место нахождения редакции, Ф.И.О. редактора, Ф.И.О. заведующего отделом (корреспондента), которому сдавались подготовленные материалы.
4. Анализ информационной политики СМИ.
5. Особенности аудитории.
6. Работа практиканта с письмами и звонками читателей, зрителей, слушателей.
9. В каких массовых мероприятиях редакции и (или) их организации практикант принял участие (рейд, "круглый стол" и пр.).
10. Какие свои материалы организованы и написаны, подготовлены к эфиру за время практики (по заданию редакции, по личной инициативе) и какие из них были приняты к печати (к эфиру).
11. Какие методы сбора информации использованы при подготовке своих материалов.