Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Неисправности и ремонт системы кондиционирования

        НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC Таблица 2  
       
      № п/п   Неисправность   Причина неисправности   Способ устранения неисправности   Примечание  
      1. Неполное включение сцепление («пробуксовка» сцепления). 1) Отсутствие свободного хода педали сцепления. 2) Износ, коробление, замасливание фрикционных накладок ведомых дисков. 3) Ослабление, поломка нажимных пружин,(оттяжной пружины муфты). 4) Износ шлицев первичного вала КПП. 5) Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты. 6) Неполный возврат педали сцепления из-за потери упругости возвратной пружины 7) Разбухание манжет главного и рабочего цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость посторонних соединений (масла, воды. бензина) 1) Отрегулировать свободный ход. 2) Заменить накладки. 3) Заменить нажимные пружины вместе с подкладками. 4) Заменить первичный вал. 5) Промыть цилиндр и заменить манжету. 6) Заменить пружину 7) Слить тормозную жидкость, промыть систему спец раствором. Залить новую тормозную жидкость. Недостаточное ускорение а/м при резком нажатии на акселератор. Потеря мощности при движении на подъеме.  
       
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА  
2. Неполное выключение сцепление (сцепление «ведет»). 1) Увеличенный свободный ход педали сцепления. 2) Заедание ведомых дисков. 3) Перекос рычажков выключения сцепления. 4) Попадание воздуха в систему гидропривода. 5) Износ уплотнительных манжет поршней обоих цилиндров. 6) Коробление ведомого диска 7) Неровности на рабочих поверхностях дисков или маховика 1) Отрегулировать свободный ход. 2) Устранить заедание. 3) Отрегулировать положение концов рычажков. 4) Прокачать систему. 5) Заменить изношенные детали. 6) Отрихтовать диск или заменить. 7) Зачистить накладки металлической щеткой. Поверхность маховика проточить Затрудненно переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается со скрежетом.  
   

 

        ОПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА «СОЛЕКС»   Таблица 3  
       
       
      № п/п Содержание операции Крепеж Инструмент, материалы  
      Открыть капот     Рукоятка замка внутри салона.  
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Отжать пружинные держатели воздушного фильтра   Руками  
Отвернуть гайку крепления крышки воздушного фильтра М6–1 шт. Ключ на 10  
Снять крышку фильтра и вынуть фильтрующий элемент   Руками  
Снять корпус фильтра в сборе с терморегулятором Гайки М6–4 шт. Хомуты, М8 Ключ на 8,12 Отвертка.  
Ослабить крепление тяги привода к рычагу управления воздушной заслонкой Гайка М6 Ключ на 8  
Отвернуть винт и снять кронштейн крепления оболочки тяги вместе с тягой привода Винт М6 Отвертка  
Снять со штуцеров карбюратора топливоподводящий и топливоотводящий шланги Гайка М10 Руками  
Снять наконечник провода с вывода электромагнитного клапана   Руками  
Отвернуть крепление крышки карбюратора и снять её Винт М5–5 шт. Отвертка  
Крышку перевернуть поплавками вверх над столом или крышкой корпуса воздушного фильтра   Руками  
Перед регулировкой уровня топлива следует проверить взаимное положение поплавков, и их положение относительно стенок поплавковой камеры. Положение поплавков удобно проверить по отпечатку прилавочной плоскости корпуса карбюратора на прокладке крышки. Поплавки должны располагаться по центрам отпечатков, а боковые поверхности поплавков должны быть параллельны стенкам поплавковой камеры. Если прокладка повреждена, то отпечатки на новой можно получить, окрасив тонким слоем отработанного масла, маркером или фломастером привалочную плоскость поплавковой камеры и прижав крышку винтами к корпусу карбюратора.  
   

 

 


  4. Охрана труда и охрана окружающей среды   Меры безопасности: 1. Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленным с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента; 2. Не допускайте контакта хладагента кожей; 3. При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки; 4. При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается; 5. В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50° С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению; 6. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, что приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию; 7. Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем; 8. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма; 9. При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения; 10. Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению; 11. Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.  
  Изм   Лист   № документа   Подпись   Подл. ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА   Лист
         
         
  Охрана окружающей среды: На сегодняшний день абсолютно все автомобили с кондиционером, установленным на заводе-изготовителе, заправлены фреоном 134-а (гидрофтороуглерод). Фреон 12-а (хлорфтороуглерод) применялся до 1992 года. В 1992 году международный комитет по охране окружающей среды запретил использование фреона 12-а, как озоноразрушающего, а в 1995 году в странах ЕС запрещено его производство. Несмотря на то, что принципиально системы кондиционирования воздуха в автомобилях работают абсолютно одинаково, что на 134-м, что на 12-м газе, категорически запрещается применять не соответствующий конкретному автомобилю фреон, и уж тем более смешивать их. Кроме того, отличается и кондиционерное масло для этих типов хладогента. Тип применяемого хладагента и его количество, как правило, указано на табличке в моторном отсеке автомобиля.  
  Изм   Лист   № документа   Подпись   Подл. ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА   Лист
         
         

 

  Заключение   В письменной экзаменационной работе был рассмотрен процесс проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта системы кондиционирования автомобиля Chevrolet Lacetti. В данной работе я ознакомился с назначением системы кондиционирования; изучил общее устройство системы кондиционирования; процесс проведения диагностики; процесс технического обслуживания системы кондиционирования; ознакомился с видами неисправностей системы кондиционирования и их ремонтом.   (ДАЛЕЕ НАПИСАТЬ «+» и «-» СИСТЕМЫ)  
  Изм   Лист   № документа   Подпись   Подл. ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА   Лист
         
         
  Список источников   1. Сайт: http://avto-vorkuta.com/showthread.php?p=51 2. Сайт: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650 3. Сайт: http://www.automn.ru (1: ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА (КНИГИ), 2: ОСНОВНЫЕ САЙТЫ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЛИ )  
  Изм   Лист   № документа   Подпись   Подл. ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА   Лист
         
         

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.