Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МЫШЛЕНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ



Рамка результата – это один из наиболее действенных, организующих принципов в арсенале коучинга. Коучи, лидеры, менеджеры развивают в себе способность создавать и программировать успешный результат таким образом, что эта способность становится для них естественным бессознательным навыком, который они постоянно используют в своей ежедневной работе. В образовании большинства менеджеров практически отдельной дисциплиной фигурировал «Анализ проблем и их решение». Однако этот подход, являясь привычным для нашего мышления, не является самым эффективным. Намного полезнее рамки результата, в котором вы сосредотачиваете внимание на желаемом исходе, а не на проблеме.

 

Цель

 

Азбука мышления результатами

1. Определите конкретный, измеримый результат.

-Что нужно? Что происходит на данный момент? Какова текущая

ситуация?

-В чем проблема? От чего требуется уйти / избавиться?

-Если бы вы могли сделать одну вещь для увеличения производительности

компании, что бы вы выбрали?

-Если бы вы могли сделать одну вещь для повышения своей способности к

реализации долгосрочных планов, что бы вы выбрали?

2. Формулируйте позитивно.

-Что именно вы хотите?

-Теперь мне стало ясно, чего вы не хотите, и я хотел бы понять, чего вы хотите?

Определите специфичность результата.

-Что вы увидите, услышите, почувствуете, если у вас это появится?

Убедитесь в том, что картина будущего диссоциирована.

4. Цель находится в контексте, соответствует приоритетам и планам, как первоочередным, так и долгосрочным.

-Когда, где, и с кем вы хотите достигнуть этой цели?

-Что подтверждает реалистичность этой цели?

5. Измерима.

-Как вы узнаете, что вы этого достигли?

-По каким критериям вы поймете, что двигаетесь в нужном направлении и с нужной скоростью?

6. Экологична. Изучите все последствия, которые повлечет за собой достижение результата.

-Что вы приобретете или потеряете, достигнув / получив это?

-Что произойдет, если вы это получите?

-Что не произойдет, если вы это получите?

-Что произойдет, если вы это не получите?

-Что не произойдет, если вы это не получите?

-Какие положительные результаты вы ожидаете в будущем?

-Как достижение этого результата отразится на жизни вашего ближайшего окружения, друзей, мира?

Реальность

 

- В чем состоит текущая ситуация, если ее представить более детально?

- Каковы ваши опасения, связанные с ней, и насколько они сильны?

- Кто еще, кроме вас, может повлиять на ситуацию?

- В какой мере вы лично контролируете достижение результатов?

- Какие действия вы предприняли в этом направлении до сих пор?

- Что не позволило вам сделать больше?

- Какие три самые главные трудности стоят сейчас перед вами?

- Какие внутренние препятствия или личное сопротивление имеют место в связи с намечаемыми действиями?

- Какие ресурсы у вас уже есть?

- Какие еще ресурсы могут вам понадобиться?

Возможности

- Каковы способы, с помощью которых вы можете достичь своей цели?

- Какое решение подойдет в данном случае?

- Какие еще альтернативы вы видите?

- Составьте список всех альтернатив, больших и малых, дающих полное или частичное решение.

- Что еще можно было бы сделать?

- Что еще вы могли бы сделать, если бы имели больше времени, больше бюджет или были бы начальником?

- Какая из возможностей даст лучший результат?

- Какое из решений наиболее приятно вам и принесет вам наибольшее удовлетворение?

- Какие достоинства и недостатки каждой из определенных вами возможностей?

В работе с этим параметром вы можете столкнуться с большим количеством возражений. Люди могут легко и привычно скатываться в формат проблемы.

Сдерживающие факторы

- Что вас останавливает?

- Какие причины вас сдерживают?

- Какие эмоции удерживают вас?

- Когда вы останавливаетесь, как о ком вы думаете о себе?

- В момент, когда вы отказываетесь от реализации задуманного, в чем вы убеждены?

- При реализации проекта, в каком месте вы обычно останавливаетесь?

-

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.