Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Форма обучения: очная

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет

Имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России)

 

 

Утверждаю

«___» __________________________г.

Зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней и

терапии

д.м.н., профессор _____________________ ________

(фио, подписЬ)

Индивидуальный план

Работы ИНТЕРНа

 

Специальность _ Терапия___________________________________ ___

 

Кафедра ________________Пропедевтики внутренних болезней и терапии________________

 

Фамилия_____________________________Жабина ______________________________________

 

Имя_________________________________Юлия______________________________________

 

Отчество___________________________Анатольевна____________________________________

 

Ф.И.О. руководителя ____________Харьков Евгений Иванович

 

 

Срок обучения с «_01_» ____________августа_________________ 2015 г.

 

по «_31_» _____________июля__________________ 2016 г.

 

2015 год

 

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «_________Терапия_________»

(интернатура)

 

Цель: Подготовка квалифицированного врача-терапевта, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.

Категория обучающихся:(В соответствии с положением приказа МЗ и СР от 07.07.2009 г. №415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»)

Срок обучения: 2592 академических часов (48 недель – 11 месяцев)

Трудоемкость:72 (в зачетных единицах)

Режим занятий: 9 академических часов в день (из них 6 ак.час. – аудиторной работы, 3 ак.час. – внеаудиторной работы)

 

Форма обучения: очная.

Индекс Наименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоемкость (в зач. ед.) Всего часов Аудиторные Самостоятельная работа Форма контроля
Лекции Семинары Практические занятия
ОД.И.00 Обязательные дисциплина Зачеты
ОД.И.01 Специальные дисциплины (модули) Зачет
ОД.И.01.1 Болезни сердечно-сосудистой системы Зачет
ОД.И.01.2 Ревматические болезни Зачет
ОД.И.01.3 Болезни органов дыхания Зачет
ОД.И.01.4 Болезни органов пищеварения Зачет
ОД.И.01.5 Болезни мочевыделительной системы Зачет
ОД.И.01.6 Болезни органов кроветворения Зачет
ОД.И.01.7 Эндокринные заболевания Зачет
ОД.И.01.8 Интенсивная терапия и реанимация Зачет
ОД.И.01.9 Поликлиническая терапия Зачет
 
ОД. И.02 Смежные дисциплины    
ОД .И.02.1 Фтизиатрия   Зачет
ОД. И.02.2 Инфекционные болезни   Зачет
ОД. И.02.3 Неврология     Зачет
ОД. И.02.4 Онкология   Зачет
 
ОД. И.03 Фундаментальные дисциплины    
ОД. И.03.1 Клиническая патофизиология   Зачет
ОД. И.03.2 Клиническая фармакология   Зачет
ОД. И.03.3 Общественное здоровье и здравоохранения   Зачет
 
ОД. И.04 Дисциплины по выбору интерна  
ОД. И.04.1 Медицина катастроф   Зачет
ОД. И.04.2 Функциональная диагностика   Зачет
ОД. И.04.3 Трансфузиология   Зачет
ОД. И.04.4 Медицинская генетика   Зачет
 
ОСК.И.00 Обучающий симуляционный курс     Зачет
ОСК.И.01 Общепрофессиональные навыки и уменения      
ОСК.И.02 Специальные профессиональные навыки и уменения      
 
П.И.00 Практика      
  Поликлиника      
  Стационар      
 
ИГА.И.00 Государстенная (итоговая) аттестация     Экзамен
Общий обьем подготовки  

2. Перечень компетенций

 

  Индекс Содержание
ПК-1 готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и/или распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания
ПК-2 готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения и хроническими больными
ПК-3 готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях
ПК-4 готовность к применению социально-гигиенических методик сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослых и подростков
ПК-5 готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем
ПК-6 готовность к ведению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании терапевтической медицинской помощи
ПК-7 готовность к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации
ПК-8 готовность к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении
ПК-9 готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих
ПК-10 готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях
ПК-11 готовность к участию в оценке качества оказания медицинской помощи с использованием основных медико-статистических показателей
ПК-12 готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуаций, в том числе медицинской эвакуации
УК-1 готовностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
УК-2 готовностью к управлению коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
УК-3 готовностью к участию в педагогической деятельности по программа среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программа для лиц, имеющих среднее профессиональное и высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.