Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Время обучения: с «___» _______________ 201_ г. по «___ » ________________ 201_ г



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Н.Н. БУРДЕНКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ДНЕВНИК

Ф.И.О. интерна______________________________________________________________

По специальности клиническая лабораторная диагностика

Ф.И.О. руководителя_________________________________________________________

 

Воронеж – 2013


Печатается по решению Центрального методического

Совета Воронежской государственной медицинской

академии им. Н. Н. Бурденко от «____»_____________

Протокол №_______

 

 

Дневник разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатуры) с учетом рекомендаций по формированию основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования для обучающихся в интернатуре и ординатуре.

 


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Индекс Наименование разделов и дисциплин (модулей) Всего часов Дата Оценка* Подпись преподавателя
ОД.И.01 специальные дисциплины (модули)
ОД.И.01.01 Основы здравоохранения. Организация лабораторной службы. Основы медицинской этики и деонтологии в КЛД.      
ОД.И.01.02 Получение и подготовка биоматериалов для исследования.      
ОД.И.01.03 Гематологические исследования      
ОД.И.01.04 Общеклинические исследования      
ОД.И.01.05 Цитологические исследования      
ОД.И.01.06 Биохимия      
ОД.И.01.07 Лабораторные исследования системы гемостаза      
ОД.И.01.08 Иммунологические исследования      
ОД.И.01.09 Медико-генетические исследования      
ОД.И.01.10 Лабораторная диагностика кожных и венерических заболеваний      
ОД.И.01.11 Лабораторная диагностика паразитарных болезней      
ОД.И.02 Смежные дисциплины
ОД.И.02.01 Иммунология      
ОД.И.02.02 Инфекционные болезни      
ОД.И.02.03 Клиническая фармакология      
ОД.И.03 Фундаментальные дисциплины
ОД.И.03.01 Клиническая патофизиология      
ОД.И.03.02 Клиническая биохимия      
ОД.И.03.03 Клиническая патанатомия      
ОД.И.04 Дисциплины по выбору интерна
ОД.И.04.01 Общественное здоровье и здравоохранение      
ОД.И.04.02 Онкология      
ОД.И.04.03 Дерматовенерология      

* - зачет/незачет

ОБУЧАЮЩИЙ СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС

Время обучения: с «___» _______________ 201_ г. по «___ » ________________ 201_ г.

Индекс Наименование дисциплин (модулей) и тем Тип и вид симулятора Формируемые профессиональные умения и навыки Отметка о выполнении
Общепрофессиональные умения и навыки
ОСК.И.01.1 Клиническое обследование больного 1. модели для обучения отдельным умениям; 2. симуляторы практических умений; 3. стандартизированные пациенты; 4. гипотетические задачи; 5. клинические учебные игры 1.Полное клиническое обследование больного по всем органам и системам: анамнез, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация, 2. Определение признаков клинической и биологической смерти.  
ОСК.И.01.2 Лечебные и диагностические процедуры. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 1.Подкожные и внутримышечные инъекции. 2.Внутривенные вливания (струйные, капельные). 3.Взятие крови из вены. 4.Определение группы крови, резус-фактора. 5.Переливание крови и её компонентов. 6.Промывание желудка через зонд. 7.Дуоденальное зондирование. 8.Плевральная пункция. 9.Абдоминальная пункция. 10.Клизмы (очистительная, лечебная). 11.Стернальная пункция. 12.Закрытый массаж сердца, искусственная вентиляция легких «рот в рот». 13.Электроимпульсная терапия.
ОСК.И.01.3 Документация, организация врачебного дела 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.клинические учебные игры 1.Заполнение и ведение клинической истории болезни, выписки из истории болезни. 2.Заполнение и ведение медицинской документации в поликлинике: амбулаторной карты Ф-025; статистического талона Ф-025/у; листа нетрудоспособности; направления на госпитализацию Ф-28; санаторно-курортной карты Ф-072/у и других. 3.Организация лабораторного обеспечения диспансеризации на участке.
Специальные профессиональные умения и навыки
ОСК.И.01.4 Организация лабораторной службы. Взятие и подготовка биологического материала для исследований 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизи-рованные пациенты; 4.гипотетиче-ские задачи; 5.клинические учебные игры 6.Симуляторы биологических жидкостей. 1.Анализ организационно-штатной структуры лаборатории. 2. Разработка инструкций по технике безопасности при работе на приборах. 3. Правила сбора и получения биологического материала для исследования. 4.Приготовление, фиксация и окраска препаратов. 5. консервирование, хранение и обезвреживание биологических материалов 6. Проведение ежегодного анализа работы лабораторий с учетом профиля лечебного учреждения.
    7.  
ОСК.И.01.5 Гематологические исследования 1.модели для обучения от-дельным уме-ниям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизи-рованные па-циенты; 4.гипотетиче-ские задачи; 5.клинические учебные игры 6.Симуляторы биологических жидкостей. 1.Получение стернального пунктата, приготовление и окраска мазков костного мозга. 2. Анализ мазков крови и костного мозга при анемиях. 3. Анализ мазков крови и костного мозга при гемобластозах. 4. Постановка предварительного лабораторного диагноза больного гематологического профиля. 5. Составление плана обследования больного гематологического профиля. 6. Составление плана контроля лечения больного гематологического профиля с учетом предварительного диагноза.
ОСК.И.01.6 Общеклинические исследования 1.модели для обучения от-дельным уме-ниям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизи-рованные па-циенты; 4.гипотетиче-ские задачи; 5.клинические учебные игры 6.Симуляторы биологических жидкостей. Правила сбора мокроты, исследование физических, химических свойств мокроты. Морфологическое и бактериоскопическое исследование мокроты и отделяемого из бронхов при туберкулезе, воспалительных процессах, бронхиальной астме, пневмокониозах, гистоплазмозе, муковисцидозе. 2. Способы получения и использования желудочного сока, дуоденального содержимого, кишечного отделяемого. Методы фракционного желудочного зондирования. Исследование дуоденального содержимого для определения желчеобразовательной функции. 3. Физические и химические свойства кала. Диагностическое значение микроскопического исследования кала. Техника приготовления эмульсии испражнений, препаратов для микроскопического исследования, проведения микрохимических реакций для дифференциальной диагностики расщепленного жира. 4. Физические свойства мочи, химические исследования мочи. 5. микроскопия осадка, принцип отбора мочи для центрифугирования. Морфология эпителия мочевыводящих путей 6. Определение физических и химических свойств спинномозговой жидкости, морфология клеточных элементов. 7. Определение свойств выпотных жидкостей (физических и химических). Морфология клеточного состава при туберкулезе, воспалении, застойных выпотах. 8. Получение материала при заболевании женских половых органов методом аспирации из полости матки, цервикального канала, влагалища. Определение в вагинальном отделяемом степени чистоты, трихомонад, гонококков, дрожжеподобных грибков, элементов воспаления.   9. Получение материала при заболеваниях мужских половых органов. Морфологическое исследование клеточного состава сока предстательной железы и семенной жидкости.
ОСК.И.01.7 Биохимические исследования 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизи-рованные па-циенты; 4.гипотетиче-ские задачи; 5.клинические учебные игры 6.Симуляторы биологических жидкостей. Основные принципы фотометрии, спектрофотометрии, др. спектральных методов, потенциометрии с использованием ион-селективных электродов, принципы электрофореза, хроматографии: 2. основные принципы иммуноферментного анализа. 3. общие принципы определения активности ферментов.
ОСК.И.01.8   Коагулология 1.модели для обучения от-дельным уме-ниям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизи-рованные па-циенты; 4.гипотетиче-ские задачи; клинические учебные игры 5. Симуляторы биологических жидкостей. 1.Определение показателей свер-тывающей системы крови на коа-гулометре. 2.Лабораторные методы контроля за нарушениями гемостаза. 3.Контроль за антикоагулянтной терапией. 4. лабораторные показатели при ДВС-синдроме и тромбоэмболических состояниях
Оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно (нужное подчеркнуть)   Подпись преподавателя Ф.И.О.    

 


ПРАКТИКА

Срок обучения: 1620 учебных часов (30 недель – 7,5 месяцев)

 

Режим занятий: 9 учебных часов в день

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.