Форма обучения: договор / конкурс / целевое направление
Начало обучения Окончание обучения
«_01__» « _сентября_» 2013 г. «_31__» « _августа » 2014 г.
Санкт-Петербург
В соответствии с Приказом МЗ СССР «О мерах по дальнейшему улучшению подготовки врачебных кадров в интернатуре» от 20.01.1982 г. № 44 одногодичная специализация (интернатура) является обязательной формой последипломной подготовки выпускников лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, по окончании которой врачам интернам присваивается квалификация врача-специалиста.
Основной задачей интернатуры является улучшение практической подготовки выпускников медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, повышение профессионального уровня и степени их готовности к самостоятельной врачебной деятельности.
Подготовка интернов проводится по индивидуальному плану, разработанному на основании рабочих программ и учебных планов, подготовленных на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 1476 от 5 декабря 2011 г. «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)».
Индивидуальный план составляется учащимся совместно с преподавателем, ответственным за подготовку интернов, обсуждается на кафедральном собрании и утверждается заведующим кафедрой.
Индивидуальным планом предусматривается сдача зачетов по разделам обязательных дисциплин, обучающему симуляционному курсу и практики. Интерны отчитываются на заседаниях кафедрального коллектива в конце каждого полугодия и по итогам аттестации допускаются к итоговому квалификационному экзамену.
Обучение учащихся проходит под контролем преподавателя кафедры, ответственного за обучение интернов.
Персональная ответственность за качество подготовки специалистов в интернатуре, их готовности к самостоятельной работе во всех звеньях практического здравоохранения возлагается на заведующих кафедрами.
СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕ
Индекс
Наименование разделов
Трудоемкость
(в зачетных
единицах1)
Кол-во
учебных часов
ОД.И.00
Обязательные дисциплины
ОД.И.01
Специальные дисциплины
ОД.И.02
Смежные дисциплины
ОД.О.02.1…
ОД.И.03
Фундаментальные дисциплины
ОД.О.03.1…
ОД.И.04
Дисциплины по выбору интерна
ОД.О.04.1…
ФД.И.00
Факультативные дисциплины
ФД.О.01…
ОСК.И.00
Обучающий симуляционный курс
ОСК.И.01
Общие практические умения и навыки
ОСК.И.01.1
«Расширенная сердечно-легочная реанимация»
ОСК.И.02
Специальные практические умения и навыки
П.И.00
Практика
П.И.01
Стационар (1-ое полугодие обучения)
П.И.02
Поликлиника (1-ое полугодие обучения)
П.И.03
Стационар (2-ое полугодие обучения)
П.И.04
Поликлиника (2-ое полугодие обучения)
ИГА.И.00
Итоговая государственная аттестация
ИТОГО3
25922
1Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам. Продолжительность академического часа 45 минут. Объем учебной нагрузки интерна, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю.
2 С учетом режима занятий: 9 академических (учебных) часов в день, из них 6 уч.ч. – аудиторной работы, 3 уч.ч.– внеаудиторной (самостоятельной) работы.