Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организационная работа



Г.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, лето озорное…

Цель:

Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период.

 

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Организовать помощь родителей в благоустройстве территории детского сада в летний период, поддержка инициативы родителей (законных представителей).

5. Подготовке к началу нового учебного года.

 

Предполагаемый результат:

1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2.Привитие детям навыков экологической культуры.

3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.

4.Качественная подготовка к новому учебному году.

5.Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).

 

Принципы:

· учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей;

· систематичность педагогического процесса;

· принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;

· интегративность в деятельности специалистов;

· взаимодействие ДОУ и семьи.

Формы оздоровительных мероприятий

В летний период

 

Формы работы Условия организации
Место Время Продолжительность по группам (мин.) Ответствен ные
Утренняя гимнастика на воздухе ежедневно перед завтраком младшая – 6, средняя – 8 , старшая -10, подготовительная -12 Инструктор по физической культуре, воспитатели
Занятия по физической культуре на воздухе 2 раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада) 2 младшая – 15, средняя – 20, старшая – 25, подготовительная -30. Инструктор по физической культуре, воспитатели
Подвижные игры: сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные, с элементами спорта (футбол, баскетбол) на воздухе ежедневно, в часы наименьшей инсоляции для всех возрастных групп – 10 – 20 мин. Инструктор по физической культуре, воспитатели
Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы.   на воздухе   Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции   младшие – 6, средние -8, старшие -10, подготовительные -12   Инструктор по физической культуре, воспитатели
Элементы видов спорта, спортивные упражнения: катание на самокатах, езда на велосипедах, футбол, баскетбол, бадминтон.   на воздухе   ежедневно, в часы наименьшей инсоляции   средняя – 10, старшая – 12, подготовительная - 15   Инструктор по физической культуре, воспитатели
Гимнастика пробуждения: гимнастика сюжетно – игрового характера «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»   Спальная комната   ежедневно после дневного сна   для всех возрастных групп -3-5 мин.   воспитатели групп
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, босохождение, солнечные и воздушные ванны.   с учетом спицифики закаливающего мероприятия   по плану в зависимости от характера закаливающего мероприятия   Согласно требованиям действующего СанПиНа   воспитатели
Индивидуальная работа в режиме дня с учетом специфики индивидуальной работы ежедневно 3 – 7 мин. воспитатели групп
Праздники, досуги, развлечения на воздухе 1 раз в неделю не более 30 мин. Воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре
Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей Май - август   Медсестра

 

Организационная работа

Тема Срок Ответственные
Малый Совет педагогов: «Организация летне-оздоровительной работы ДОУ» Утверждение плана летне-оздоровительной работы;   Совет педагогов: «Анализ летне-оздоровительной работы и принятие плана работы ДОУ на 2014-2015 уч.г.»   Май   Август     Старший воспитатель   Старший воспитатель
 
     
 
 
Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода: «Инструктаж по правилам безопасности поведения на водоемах в летний период» «Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий» «Техника безопасности и охрана труда в летних условиях» «Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях» «Инструктаж по пожарной безопасности»     Май     Заведующий
     
Проведение инструктажа детей: - по предупреждению травматизма; - соблюдению правил поведения во время выхода за территорию детского сада; - соблюдение правил поведения в природе, на улицах поселка, на воде. В течение летнего периода Воспитатели групп
Административные совещания:      
«Подготовка территории ДОУ к летнему периоду» июнь Заведующий
«Подготовка детского сада к новому учебному году» август   Заведующий  
«Итоги летне-оздоровительной работы детского сада» август   заведующий  

Методическая работа,

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.