Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Централизованное теплоснабжение. Способы прокладки тепловых сетей



 

Тепловые сети– относятся к инженерным коммуникациям, системы трубопровода, которые служат для переноса и распределения горячей воды или пара при централизованном теплоснабжении. По количеству параллельно идущих теплопроводов тепловые сети могут быть однотрубные, двухтрубные и многотрубные.

 

Тепловые сети также разделяют на два вида: система с принудительной и система с естественной циркуляцией. Они отличаются диаметрами трубопроводов. В случае системы с принудительной циркуляцией движение теплоносителя осуществляет насос, а в случае с естественной циркуляцией движение осуществляется открытым способом с уклоном. Соответственно диаметр труб определяет объем траншейных работ. В свою очередь для того, чтобы уменьшить диаметры трубопроводов, используют воду с температурой до 150° С. Также снижение тепловых потерь в трубопроводах этих сетях достигается их теплоизоляцией. Компания «Бест-Строй» производит прокладку тепловых сетей с температурой теплоносителя до 150° С.

 

Для проектирования тепловых сетей привлекаются специализированые институты, которые осуществляют: получение необходимых данных для начала проектирования тепловых сетей, получение ТУ на соединение тепловых сетей, подготовка задания на проектирование, само проектирование тепловых сетей, и оформление всей необходимой документации на подключение. Наша компания имеет большой опыт в монтаже и сдаче тепловых сетей.

Способы прокладки:

Тепловые сети в основном прокладывают в пределах города, поэтому теплопровод желательно располагать под землей, чтобы не затруднять движение транспорта и не нарушать архитектурный ансамбль городских застроек.

 

Подземная прокладка может быть открытой - в траншеях и скрытой - бестраншейной, применяемой сравнительно редко и на небольших по длине участках трассы. В некоторых случаях совмещают прокладку различных коммуникаций (тепловой сети, водопровода и т. д.) в одной траншее, что дает возможность более рационально использовать механизмы, транспорт, крепления.

 

Наиболее распространенная прокладка в траншеях связана со значительными трудностями:

- большим объемом земляных работ, усложняющих строительство, особенно в зимних условиях;

- производством работ в городских нередко стесненных условиях из-за ранее уложенных в земле коммуникаций и сооружений;

- сложностью конструкций подземных прокладок;

- необходимостью строительства камер или павильонов над камерами для размещения арматуры и линейного оборудования;

- попаданием в каналы и продолжительным стоянием в них грунтовых и поверхностных вод и, следовательно, увлажнением теплоизоляции и преждевременным ее разрушением;

- наличием блуждающих токов, вызывающих коррозию труб.

 

Эксплуатировать теплопровод под землей также довольно сложно.

 

Бестраншейную подземную прокладку применяют:

- при переходах под железнодорожными и трамвайными путями под зданиями, не имеющими подвалов;

- при пересечении дорог и улиц;

- под площадями и прочими местами, разрабатывать грунт, на которых или невозможно, или недопустимо.

При этом виде прокладки теплопроводов не нарушаются покрытия дорог, проездов, улиц, площадей и т. д.

 

При надземной прокладке теплопровод монтируют на высоких или низких опорах, металлических, бетонных, железобетонных. Опорами служат мачты, эстакады, кронштейны, отдельные конструкции мостов при переходах через водные преграды и железнодорожные пути. В просадочных грунтах тепловые сети прокладывают по железобетонным сваям.

 

В условиях города надземная прокладка малоприменима Обычно этим способом прокладывают сети на территории промышленных предприятий и за городом. Целесообразен этот способ при высоком уровне стояния грунтовых вод и в районах вечной мерзлоты.

 

При надземной прокладке нет необходимости в строительстве камер, так как арматура и оборудование теплопровода доступны для осмотра. Однако для магистральных задвижек, спускных и воздушных устройств предусматривают утеплительные ящики, а в отдельных случаях (при прокладках на низких опорах) для разделительных задвижек строят небольшие павильоны.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.