Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АНАЛИЗ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО

Приложение №1

Объект наблюдения: Методическая деятельность учителя начальных классов.

Предмет наблюдения ОУ
Характеристика методического объединения учителей начальных классов Цели и задачи  
Содержание деятельности  
Направления работы  
Формы работы  
Документация методического объединения  
Порядок, периодичность аттестации учителей  
Характеристика методической деятельности учителя Система обучения  
Образовательная программа  
Документация учителя  
Тема самообразования  
Инновационная деятельность учителя  
Портфолио учителя как показатель эффективности методической деятельности и профессиональной компетентности учителя. Структура и содержание портфолио.  
Продукты методической деятельности учителя  
Создание предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов Педагогические условия создания предметно-развивающей среды  
Материально-технические условия предметно-развивающей среды  
Законодательная и нормативная документация кабинета  

 

Приложение №2

АНАЛИЗ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО

1. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Здания ОУ следует размещать на внутриквартальных территориях микрорайона, удаленных от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта на расстояние не менее 170 м. Расположение ОУ на внутриквартальных проездах с периодическим (нерегулярным) движением автотранспорта допустимо только при условии увеличения минимального разрыва от границы участка учреждения до 25 м.  
Площадь земельного участка учреждения определяют из расчета не менее 35 м2 на 1 учащегося. Участок должен иметь ограждение по всему периметру высотой не менее 1,5 м и предохранительные устройства, препятствующие выбеганию учащихся на проезжую часть улицы со стороны входов здания. Расстояние от здания до красной линии должно быть не менее 25 м, от границы земельного участка до стен жилых домов – не менее 10 м.  
Физкультурно-спортивную зону располагают на расстоянии не менее 25 м от здания учреждения за полосой зеленых насаждений  
Зона отдыха должна быть приближена к выходу из здания и оборудована площадками для подвижных игр: для учащихся 1 класса площадью не менее 180 м2, а для учащихся 2 – 4 классов из расчета 100 м2 на каждый класс.  
Вместимость вновь строящихся учреждений не должна превышать 1000 человек (для всех ступеней обучения). Этажность здания не должна превышать трех этажей. В условиях плотной застройки городов допускается строительство учреждений высотой в 4 этажа. Учебные помещения для учащихся начальных классов должны быть выделены в отдельный блок и располагаться на 1-м, 2-м этажах.  
2.Требования к ученической мебели и ее расстановке в классе
-Расстояние между рядами парт должно быть не менее 60 см. -Расстояние между рядом парт и наружной продольной стеной должно быть не менее 50 см. -Расстояние между рядом парт и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, должно быть не менее 50 см. -Расстояние от последних парт до стены (перегородки), противоположной классной доске, должно быть не менее 70 см и не менее 100 см, если данная стена является наружной. -Расстояние от демонстрационного стола до учебной доски должно быть не менее 100 см. -Расстояние от первой парты до учебной доски должно быть не менее 240 см. -Наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски не должна превышать 860 см. -Угол видимости доски (от края доски длиной 3 м до середины крайнего места учащегося за передней партой) должен быть не менее 45°.  
3. Требования к учебным доскам
Высота нижнего края учебной доски над полом составляет 80–90 см. Учебные доски оборудуют софитами, которые размещают выше верхнего края доски на 0,3 м и 0,6 м – в сторону класса перед доской.  
4. Требования к организации учебного процесса
Обучение в начальных классах целесообразно организовать в первую смену. Для учащихся первых классов обучение в первую смену является обязательным. Учебные занятия следует начинать не ранее 8.30. В начале учебного года для первоклассников необходимо постепенное увеличение учебной нагрузки: в сентябре – октябре проводят ежедневно по три урока продолжительностью 35 минут каждый, с ноября – четыре 35-минутных урока. Таким образом, объем недельной образовательной нагрузки не должен превышать 20 часов. Учебные занятия следует начинать не ранее 8.30.  

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.