Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Карта наблюдения эксперта

Карта наблюдения эксперта

ПК 1.2.Организация и проведение режимных моментов,

направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья

Аттестация проводится в МАДОУ детский сад № ____ г. Тюмени возрастная группа______________

Оцениваемые навыки Внешние проявления навыка Оценка в баллах
Соотв. оценка Мак кол-во
Умеет организовать процесс умывания   - использует приемы организации процесса умывания в соответствии с возрастной группой (художественное слово, заинтересовывающий момент, игровые приемы и др.)    
- обеспечивает маркировку предметов личной гигиены детей  
- проверяет умение детей последовательно проводить операцию умывания: закатать рукава, намылить руки, мыть руки над раковиной, пользоваться только своим полотенцем и аккуратно вешать его на свое место после процедуры умывания  
- напоминает правила поведения в умывальной комнате: не разбрызгивать воду, поддерживать порядок и чистоту в умывальной комнате  
-использует приемы формирования культурно-гигиенических навыков: пример воспитателя, показ, упражнение, контроль  
Следит за соблюдением гигиенических требований при организации питания детей - контролирует качество сервировки стола, осуществляемой помощником воспитателя к завтраку (обеду, ужину)  
- учитывает ростовые показатели детей за столом  
- обеспечивает полный набор приборов для еды  
- знакомит детей с меню  
- контролирует осанку детей за столом  
- напоминает правила поведения за столом  
- контролирует умение детей правильно пользоваться столовыми приборами  
Владеет приемами организации одевания и раздевания детей - напоминает правила поведения в раздевальной комнате  
- закрепляет названия предметов одежды, их назначение, названия отдельных деталей одежды  
- контролирует последовательность одевания, раздевания детьми всех предметов одежды  
- устраняет явные ошибки, допущенные детьми в процессе одевания, раздевания  
- учит оказывать помощь при одевании, раздевании  
- контролирует сохранение порядка в шкафу для одежды  
Умеет организовывать процесс укладывания на сон и подъема детей после дневного сна   - использует приемы, соответствующие возрасту детей для создания спокойной, благоприятной обстановки для засыпания    
- учитывает индивидуальные особенности детей при укладывании  
- проявляет доброжелательность и настойчивость при укладывании  
- присутствует воспитатель во время сна в спальне  
- осуществляет постепенный подъем с учетом особенностей детей  
- проводит гимнастику после сна в соответствии с требованиями  
- проводит закаливающие процедуры с учетом индивидуальных особенностей детей    
Max Итоги наблюдения
Баллы Баллы  
100%    
Ф.И.О. эксперта  
Ф.И.О. аттестуемого  

 

 

Карта наблюдения эксперта

ПК 1.3. Организация и проведение мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

Аттестация проводится в МАДОУ детский сад№___ г. Тюмени возрастная группа___________

Оцениваемые навыки Внешние проявления навыка Оценка в баллах
Соотв. оценка Мак кол-во
Умеет организовывать и проводить утреннюю гимнастику - соблюдает санитарно-гигиенические требования к помещению, где проводится утренняя гимнастика    
- проводит гимнастику в спортивной форме  
- обеспечивает занятия детей в спортивной форме  
- знает содержание утренней гимнастики  
- учитывает анатомо-физиологические особенности детей при выполнении физических упражнений  
- дает команды, распоряжения для выполнения строевых упражнений четко, правильно  
-умеет проводить построение в колонну, шеренгу  
- следит за дыханием детей во время ходьбы и бега  
- следит за осанкой во время ходьбы и бега  
- проводит перестроение для выполнения ОРУ в соответствии с возрастной группой быстро и правильно (из колонны в круг, тройками, звеньями)  
- выбирает рациональный способ раздачи атрибутов  
- показывает общеразвивающие упражнения качественно  
- умеет сочетать счет и указания при проведении ОРУ  
- выбирает оптимальный темп выполнения физических упражнений  
- соблюдает дозировку при выполнении упражнений  
- умеет замечать ошибки у детей при выполнении упражнений  
- использует адекватные приемы помощи детям, испытывающим затруднения при выполнении упражнений  
- обеспечивает организацию безопасной среды для проведения утренней гимнастики  
- использует музыкальное сопровождение для проведения физических упражнений  
- умеет заканчивать гимнастику, снижая физическую нагрузку  
Max Итоги наблюдения
Баллы Баллы  
100%    
Ф.И.О. эксперта  
Ф.И.О. аттестуемого  

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.