Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СТАНЦИЯ ОБРАЗОВАННОСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении праздника

«Посвящение в пятиклассники»

Цель мероприятия:

 

· знакомство пятиклассников с классным руководителем, со школой;

· знакомство классного руководителя с классом;

· привлечение пятиклассников к участию в общешкольных мероприятиях.

 

Задачи:

· вовлечение учеников всего класса в активную деятельность;

· формирование коммуникативных компетенций у учащихся;

· развитие познавательного интереса.

 

 


Время и место проведения:

Праздник «Посвящение в пятиклассники» проводится 25 сентября 2015 года, начало мероприятия в 13:45 на территории ГБОУ Школы № 51.

 

Руководство:

 

Общее руководство по организации и проведения мероприятия возлагается на учителя физической культуры - Шарипову Алсу Фаритовну, социального педагога Исаеву Сону Агабековну и учеников 10 «Б» класса.

Оборудование:

Маршрутные листы для всех 5-х классов. Вывески: Станция 1, Станция 2, Станция 3, Станция 4, Станция 5, которые крепятся в месте нахождения данной станции, сертификаты для каждого класса.

Участники:

 

В празднике принимают участие учащиеся 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г» классов средней общеобразовательной школы № 51.

 

ХОД ПРАЗДНИКА

Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши родители, учителя, 10-классники.

На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Все конкурсы будут проходить в различных концах школы, поэтому вы сейчас получите карту с маршрутом (см. Приложение). На всех этапах вас встретят ученики 10 класса.

 

СТАНЦИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ

№1

Начальник станции: Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Сейчас Я прочту вам задачки, а вы должны будете их решить!

Задача №1

У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 грамм варенья?

Задача №2

2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?

Задача №3

В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?

Задача №4

Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?

Начальник станции выдает жетон о прохождении станции.

СТАНЦИЯ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ

№2

Начальник станции: На этой станции проверяется ваша внимательность и память. Ребята, вы запомнили, как зовут ваших классных руководителей? Вам надо всем вместе громко сказать имя и отчество вашего классного руководителя.


Ребята называют имя и отчество классного руководителя


Начальник станции: - А как зовут директора школы, вы знаете? Все вместе назовите.


Ребята называют имя и отчество директора школы

Начальник станции: А теперь назовите, как зовут вашего учителя Истории; Математики; Русского языка и литературы; Физической культуры; Музыки; Английского языка, Природоведения, Технологии.
Начальник станции: - А классный руководитель тоже вас уже выучил? В течение одной минуты Классный руководитель должен назвать по очереди имя своих учащихся.


Классный руководитель называет детей класса по именам

Начальник станции выдает жетон о прохождении станции.


СТАНЦИЯ АРТИСТИЗМА

№3

Начальник станции: На этой станции вы должны показать свои артистические таланты. Ребята, вам вместе с классным руководителем надо вспомнить 3 песни о школе, детях или о лете и спеть один куплет и припев.
Исполняются песни.


Начальник станции выдает жетон о прохождении станции.

СТАНЦИЯ ДРУЖБЫ

№4

Начальник станции: На этой станции проверяется ваша организованность и сплоченность.

Задание 1: Класс должен в течение 1 минуты выстроиться в одну линию по росту. Не забудьте классного руководителя.

Задание 2:
Построиться за 1 минуту в линию по полным именам в алфавитном порядке. Не забудьте классного руководителя.
Каждый называет своё имя, ведущий проверяет.


Начальник станции выдает жетон о прохождении станции.

СТАНЦИЯ ОБРАЗОВАННОСТИ

№5

Начальник станции: На этой станции вы должны будете отгадать героев сказок.

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием (Колобок)

2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная шапочка)

3. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

4. Какой герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали (Кот в сапогах)

5. Назовите имя героя английской народной сказки: он построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому чуть не потеряли жизнь (Три поросенка)

6. Какая собака стала жертвой помещичьего произвола? (Му-му)

7.К семейству, каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как ее звали?

Начальник станции выдает жетон о прохождении станции.

СТАНЦИЯ ПАМЯТИ

№6

Начальник станции: Перед вами закрытые тканью предметы. Ваша задача за 10 секунд запомнить и перечислить все предметы.

 

Начальник станции открывает предметы на 10 секунд и снова прикрывает. Дети перечисляют запомнившиеся предметы.

Начальник станции выдает жетон о прохождении станции.

После прохождение классами всех станций, дети встречаются на стадионе школы, где подводятся итоги и вручаются значки и грамоты.

Ведущий:

В 5 класс, в 5 класс. Принимает школа вас. Полюбили вы друг друга.

Дружба крепкая у вас.

Четыре года вы в пути.

Куда приказано идти?

Скажем дружно в раз. Перешли вы в 5 класс.

10 класс: Вы действительно достойны, нести звание “Пятиклассник”.

Что же время к завершенью.

Нам пора принять решенье -

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

Клятва пятиклассника:

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!

5. С достоинством нести высокое звание “Ученик школы № 51”. Клянемся!

Вручение значков и грамот.

 

Ведущий:

 

Ребята, дружбу крепкую свою.

В 5 класс возьмите И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда “один за всех” Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Наш праздник подошел к концу, всего доброго.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.