В современном обществе информацию рассматривают как один из основных ресурсов его развития, а информационные системы и технологии как одно из средств повышения эффективности работы людей.
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Применение информационных технологий в органах местного самоуправления, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, сегодня особенно актуально. Муниципальное управление в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально-экономического развития объекта управления (табл. 1).
Таблица 1
Особенности управления объектами
млн.руб.
№
Завод
План
Факт
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
Глава 2 Анализ развитияинформационных технологий в государственных (муниципальных) учреждениях
В современном обществе информацию рассматривают как один из основных ресурсов его развития, а информационные системы и технологии как одно из средств повышения эффективности работы людей (Приложение 1).
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Применение информационных технологий в органах местного самоуправления, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, сегодня особенно актуально. Муниципальное управление в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально-экономического развития объекта управления (табл.2).
Таблица 2
Особенности управления объектами
млн.руб.
№
Завод
План
Факт
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
0,2
2,6
2,6
2,6
0,5
3,5
2,3
2,5
0,8
1,4
2,6
2,5
Заключение
В современном обществе информацию рассматривают как один из основных ресурсов его развития, а информационные системы и технологии как одно из средств повышения эффективности работы людей.
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Применение информационных технологий в органах местного самоуправления, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, сегодня особенно актуально. Муниципальное управление в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально-экономического развития объекта управления.
Список использованной литературы
1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено Приказом Минфин РФ от 29.07.98 г. № 34н. (в ред. приказа Минфина РФ от 26.03.2007 г. № 26н).
2. Положение о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено Приказом Минфина РФ от 26.03.2007 г. № 67н. (в редакции Приказа Минфина РФ от 11.03.2009г. №22н).
3. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утв. приказом Минфина РФ от 06.07.99 № 43н.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утв. приказом Минфина РФ от 09.12.98 № 60н.
5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Утверждено Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н (в ред. Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 N 38н)
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ (ред. ФЗ №261–ФЗ от 23.11.2009 г.)
7. Бухгалтерская (финансовая) отчётность: Учебник под ред. проф. В.Д. Новодворского М.: Омега - Л, 2009. – 608 с.
8. Васильев А.А. Муниципальное управление: термины, понятия, литература. НН., 2006.
9. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. М: Гелиос АРВ, 2009.
10. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общ.ред. Иванова В.П. - М.: Известия, 2003. - 410 с.