Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Световые объемные буквы

Что такое макет.

Макет – это уменьшенная в определенном масштабе копия объекта. В строительстве и промышленности изготовление макетов необходимо, чтобы проверить свойства объекта, его эргономику, увидеть неточности в расчетах…

Макет – это уменьшенная в определенном масштабе копия объекта. В строительстве и промышленности изготовление макетов необходимо, чтобы проверить свойства объекта, его эргономику, увидеть неточности в расчетах. То есть макет в данном случае выполняет роль черновика. Но в наше время макетирование вышло за рамки подготовительных работ и стало самостоятельным направлением в бизнесе. Выполненный профессионально, макет наглядно представляет собой то сооружение, дом, интерьер или комплекс, которые планируется создать или построить.

Для производства или строительства даже единственного образца необходимо оценить его внешний вид. Макетная мастерская может задействовать самые различные материалы для создания макетов – от бумаги и картона, до оргстекла и пластика.

Самые дешевые макеты – из бумаги и картона. Как правило, они воссоздают точный внешний вид будущего объекта, но не оснащены различными механизмами и сложными конструкциями. Макет может быть цельным и разборным, с разрезами, съемными деталями и элементами. Макетирование таких сложных объектов предполагает использования современных материалов – различные виды пластика, декоративное стекло, дерево, легкий металл. Создание макетов начинается с выбора масштаба для исполнения своего объекта. Он может быть от тысячных и пятитысячных до натуральных величин. Макет может быть очень дорогим, если выполнен с использованием дорогостоящих технологий, имеет в наличии сложные детали внутри объекта, изготовление которых требует ювелирной точности, и при этом сам макет миниатюрен, то есть все его составляющие помещаются на небольшом столе. И наоборот, крупный, но более простой макет, без точного воссоздания.

Если макет должен быть украшением офиса или выставочного зала, то не следует отказываться от дорогостоящих композиций, от этого внешний вид макета потеряет привлекательность. Если же речь идет о рабочем проекте, то здесь уместно задействовать более прочный и недорогой материал.


 

Вывески и их виды.

Существует несколько видов наружной рекламы. И первая, о которой задумывается практически каждый предприниматель — это вывеска. Вы открываете свой магазин? Вам нужна вывеска! Вы снимаете комнату в бизнес-центре? Вам нужна табличка! Вы снимаете небольшую площадь в торговом центре? Вам нужна вывеска!
Вывеска - это рекламный материал, который представляет фирму и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать направлению деятельности компании.
Современная рекламная отрасль может предложить различные материалы для изготовления вывески — от стандартного ПВХ до неона. Соответственно Ваш заказ может обойтись Вам в различную сумму — от нескольких десятков гривен до нескольких тысяч. Определитесь, какую сумму Вы готовы заплатить. Вы, конечно, можете начать экономить, но не потеряется ли ваш магазин в вечернее время на фоне ярких вывесок соседей? А может, именно Ваша световая вывеска будет привлекать внимание прохожих и проезжающих мимо людей. И не обязательно они зайдут к Вам в этот же вечер. Но они вспомнят о вас, когда будут идти за покупками. Желание сэкономить на оформлении магазина, павильона, кафе и т.п., зачастую приводит к не сопоставимо высоким потерям сумм на оттоке клиентов. Необходимо помнить, что сравнительно низкие цены на изготовление - это, в лучшем случае, результат экономии на расходных комплектующих, а в худшем... Реклама, сделанная руками профессионалов, надолго избавит от проблем, связанных с эксплуатацией, привлечет новых клиентов, окупит затраты на производство и принесет новую прибыль.

Варианты изготовления вывесок:
Вывеска без подсветки — панель, на которую наносят изображение. Может быть выполнена из следующих материалов: пластик, виниловая ткань, металл. Для их крепления нужен каркас — металлоконструкция, кронштейны, другие крепления.
Псевдообъем — буквы или другие элементы вывески располагаются на расстоянии 3-15 мм от основной плоскости. Позволяет создать видимость объема при небольших финансовых расходах.
Объемные буквыКачественно изготовленные, разнообразные по форме и цвету, они — отличное средство для привлечения внимания, и на сегодняшний день являются эффективным средством в наружной рекламе. Варианты изготовления объемных букв весьма разнообразны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок внушительных размеров.
Для подсветки букв применяются:
Неон - наиболее яркий способ подсветки букв.
Люминесцентные лампы дневного света используются в наиболее крупных изделиях.
Светодиоды — наиболее долговечный и экономный способ подсветки букв. Стоит заметить, что приведенные здесь примеры изготовления объемных букв и знаков являются лишь "базовыми". Комбинирование различных способов и технологий может реализовать любые фантазии заказчика.

 


 

Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящимся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама.

Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию.

По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

Типы вывесок

Вывески условно можно разбить на световые и несветовые.

Несветовые вывески

К несветовым вывескам относятся вывески, не имеющие собственной подсветки. Несветовые вывески делятся на объемные и плоские: 1) Плоские несветовые вывески представляют собой основу из листового материала (ПВХ, акрил, алюминиевый композит и т.п.) с нанесенным на нее изображением (уф печать, пленка с сольвентной печатью, плотерная резка из пленки). Часто используется обрамление вывески. Для этой цели служит алюминиевый профиль, пластиковый уголок. 2) Объемные несветовые вывески отличаются от плоских добавлением объемных элементов из окрашенного либо покрытого пленкой материала (объемные и псевдообъемные буквы). Несветовые рекламные вывески — это наименее затратный сегмент в средствах наружной рекламы. Они позволят многократно снизить расходы на рекламное оформление, по сравнению со световыми конструкциями. К недостаткам несветовых вывесок следует отнести их неэффективность по сравнению со световыми вывесками в вечернее и ночное время.

Световые вывески

Световая вывеска

] Световой короб (лайтбокс)

Наиболее популярный тип вывески. Представляет собой рамную, чаще всего прямоугольную (но, отнюдь не всегда) конструкцию, лицевая часть которой является рекламным носителем. Изнутри световой короб подсвечивается в темное время суток, чаще всего, посредством люминесцентных ламп.

Бюджетные световые короба изготавливаются из оцинкованной стали, лицевая часть выполняется из сотового поликарбоната с накатанной плёнкой с изображением. В качестве подсветки используют люминесцентные лампы.

Световые короба среднего класса изготавливают из алюминиевого профиля (корпус), в качестве лицевой части поверхности используют акриловое стекло (оргстекло) с накатанной плёнкой с изображением. В качестве подсветки используют люминесцентные лампы.

Самые дорогие световые короба имеют жесткий сварной каркас из алюминиевой трубы, лицевая и боковая части короба выполняется из композитного материал с фрезеровкой. Изображение — акриловое стекло с аппликацией, либо полноцветной печатью, подложенное изнутри. Подсветка — светодиоды, либо неон.

Световые объемные буквы

Более затратная, но и более эффективная по сравнению со световыми коробами, вывеска. Представляет собой фигурные объёмные буквы с различными видами подсветки.

Самые распространенные типы объемных букв:

  • Закрытые объемные буквы выполняются из оргстекла, боковины — алюминиевый профиль (ALS) или вспененный пластик (поливинилхлорид), внутренняя подсветка — неон либо светодиоды. Боковые и лицевые поверхности часто оклеиваются специальными виниловыми пленками.
  • Объемные буквы с "открытым неоном". Яркая реклама в стиле ”Ночной Лас-Вегас”. Чаще всего — металлические буквы без лицевой панели, неоновые трубки располагаются внутри корпуса буквы, существует также вариант, когда неоновые лампы располагаются на лицевой поверхности букв. К недостаткам можно отнести неустойчивость к вандализму.
  • Объемные буквы с контражурной (обратной) подсветкой. В этом случае источник света (неоновые лампы или светодиоды) располагаются в буквах, освещая фасад и создавая эффектное свечение (темные буквы, окруженные светящимся ореолом).

Менее распространенные типы объемных букв:

  • Объемные буквы с комбинированной подсветкой. В этом случае источник света внутри расположен таким образом, чтобы освещать одновременно и лицевую часть и заднюю (контражур), создавая эффект световых букв парящих в воздухе.
  • Объемные (или чаще псевдообъемные) буквы с открытой светодиодной подсветкой. На лицевую часть букв полностью или по контуру устанавливаются открытые герметичные светодиодные пиксели, модули (кластеры) или ленты. Отличаются высокой яркостью.
  • Объемные буквы из алюминия или нержавеющей стали. Корпусы букв спаиваются или свариваются из металла. В зависимости от типа выбранной подсветки в лицевую или заднюю часть буквы устанавливается светорассеивающее или прозрачное оргстекло, полистирол или другой специальный материал. Такие вывески как правило стоят дороже и заказываются, обычно, банками или дорогими бутиками.

 

Вывески представляют собой различного типа рекламный материал, благодаря которому формируется представление о фирме, а также о ее продукции. Особенность, которой должна обладать каждая из вывесок, заключается в том, что тематикой, определенной для них, должна быть тематика, соответствующая роду деятельности фирмы.

В современной рекламной отрасли предлагается множество материалов, используя которые можно изготовить вывеску, начиная от традиционного ПВХ и заканчивая оригинальными вариантами неона. Именно выбор материала впоследствии и формирует стоимость заказа вывески.

В частности можно выделить несколько вариантов, которыми располагает наружная реклама (изготовление вывесок, а это:

- вывески без использования подсветки – представляют собой панель, на которую впоследствии наносится соответствующее изображение. Такая вывеска может быть выполнена на основе различных материалов, к которым в частности относятся пластик, металл или виниловая ткань. Для того, чтобы закрепить такую вывеску, необходим каркас, который включает в себя металлоконструкцию, а также кронштейны и другие виды креплений;

- псевдообъем – в данном варианте вывесок буквы и другие их элементы располагают на расстоянии от основной плоскости в пределах от 3 до 15мм, благодаря чему создается видимость определенного объема при отсутствии необходимости несения дополнительных расходов;

- объемные буквы – данный вариант при качественном его изготовлении, а также при разнообразии используемых форм и цвета позволяет создать идеальное средство по привлечению внимания, а потому на сегодняшний день этот вариант является наиболее эффективным решением в сфере наружной рекламы. Весьма разнообразны и варианты изготовления таких букв, которые предлагаются от небольших пластиковых либо металлических образцов и до сборных достаточно сложных установок крышного типа, обладающих значительными габаритами.

 

Рекламные вывески — конструкции в объемном или плоском исполнении, расположенные, как правило, на фасаде здания, рядом со входом в магазин или офис. Они могут быть выполнены из различных материалов, в зависимости от рекламных задач.

Современные технологии позволяют предлагать большое разнообразие рекламных вывесок, работающих на имидж компании. Действительно, есть из чего выбрать: от плоской несветовой вывески до объемных букв с подсветкой. Световые вывески позволяют добиться максимального эффекта яркости и запоминаемости. Под рекламной вывеской понимается широкий спектр конструкций: фасадные таблички, световые короба, объемные световые буквы, рекламные щиты и другие виды наружной рекламы.

В первую очередь, рекламные вывески информируют о том, какие организации или предприятия находятся в здании. Если это магазин, работающий допоздна или в круглосуточном режиме, лучше всего заказывать конструкции с подсветкой — чтобы их было заметно даже в темноте. Яркая, заметная и запоминающаяся наружная реклама является конкурентным преимуществом компании. Среди других подобных заведений прохожий скорей всего откроет ту дверь, вывеска над которой ему приглянулась больше всего.

С другой стороны, рекламные вывески работают на создание привлекательного образа компании, находящейся внутри здания. Качественные дорогие материалы, профессиональное исполнение, аккуратный монтаж свидетельствуют о том, что предприятие или организация заботятся о своем имидже, а значит, и о репутации на рынке. Такие компании вызывают доверие у клиента. Наша компания изготавливает рекламные вывески любых размеров, конфигураций, со встроенной подсветкой или без. Квалифицированные специалисты выполняют весь комплекс работ от проектирования до производства, установки и сервисного обслуживания.


 

 

 


 


ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
  • указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его;
  • имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
  • медиа-носители - стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.
  В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать двумя основными характеристиками:
  • реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель;
  • реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что очень важно запомниться, как говорится, запасть в душу.
  Основные виды наружной рекламы Световые короба являются наиболее распространенным элементом городской рекламы. Разнообразие форм (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двухсторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.   Объёмные буквы практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Разнообразие используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и др.), форм и размеров (от самых маленьких до крупных крышных установок), световых элементов, дает возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель.   Неоновая реклама с начала прошлого века является лидером среди рекламных носителей. Возможность создавать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность использования, применение режима светодинамики (пусльсации), качественная передача света - незаменимые качества современной неоновой рекламы. Неон органично и эффективно применяется в сочетании и другими рекламными носителями.   Крышные установки - достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекающую внимание в любое время суток.   Панель-кронштейн отличается от лайтбокса тем, что имеет два рекламных поля. Обычно конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, что значительно увеличивает ее обзорность с обеих сторон.   Козырьки и маркизы являются архитектурным элементом и в то же время идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию - защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно оформленные, подсвеченные, разнообразных форм и размеров, козырьки придают зданию современный и деловой вид.   Штендеры - выносные складные щиты - самый доступный и недорогой вид наружной рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы.   Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т.д. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления - пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д. Различные формы крепежа можно применять, как декоративное украшение.   Информационные стенды условно делятся на стенды с неизменной информацией и с изменяемой информацией. Последние представлены разнообразными модификациями - с прозрачными карманами из ПВХ или оргстекла разных форматов и глубины, металлические для использования магнитных держателей или с поверхностями, позволяющими применять маркеры и т.д. Эти функции можно совместить в одном щите, что существенно расширяет сферу его использования.

 


 


 


 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.