Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методические приемы по руководству игрой



В области «Художественно – эстетическое развитие»

в ……. группе ДОУ № …

на тему «………………….»

Дата: Программа ДОУ:

Программа по музыкальному воспитанию:

Время: Воспитатель:

*Место проведения:

Задачи:формулируются с учетом образовательной программы ДОУ, планирования образовательной работы в группе, возрастных особенностей детей группы и связи с предыдущим содержанием бесед по слушанию музыки

Тип задач - обучающие

образовательная:

Начинаются со слов дать, актуализировать, систематизировать уточнять, дифференцировать, закрепить, формировать, обобщать знания, представления, понятия о предметах, явлениях, и др.; познакомить с творчеством композитора…, мотивировать …, и т.д.

- музыкальная:

связаны непосредственно с темой беседы, касаются конкретной музыки конкретного композитора. Например, учить детей различать характер и настроение музыки в конкретной пьесе или песне; учить сравнивать музыку разного характера и т.д.

2 тип задач – воспитательная –направлены на воспитание социально - значимых личностных качеств.

Начинаются со слов воспитывать, формировать качества, чувства, черты характера и др; формировать опыт социального поведения

3 тип – развивающая –направлена на развитие психических функций. Начинаются со слов развивать; создавать условия; продолжать развитие…

Итого: количество задач, необходимых для раскрытия содержания беседы – 3-4

4 тип – коррекционная- направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ОВЗ и

оказание помощи детям этой категории в освоении программы: совершенствовать умение…; упражнять в…

Образовательные области:указываются области, с которыми по содержанию интегрируется данная беседа (это социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие).

Словарная работа:указываются слова, вводимые в активный словарь детей

Предварительная работа:записывается в том случае, если проводилась дополнительная работа по данной теме - чтение художественной литературы, просмотр видео, мультфильма и др.

Индивидуальная работа:указываются имена детей и вид работы (по необходимости)

Материалы и оборудование:

У воспитателя – перечисляется демонстрационный материал и музыкальный репертуар.

У детей - перечисляется весь раздаточный материал.

Методическое обеспечение:указывается автор источника, идеи которого использованы при составлении конспекта

Ход образовательной деятельности (беседа, занятие):

1частьвключает в себя организационный момент, мотивацию, постановку цели деятельности и обсуждение путей ее достижения

Перечисляются методы и приемы обучения, подробно записываются вопросы к детям, художественное слово, наглядный материал, показываемый детям

2 частьнепосредственное слушание музыки и ответы на вопросы воспитателя по прослушанному

Методы и приемы обучения (перечисляются все предполагаемые для данной темы и возрастной группы).

3 частьдемонстрирует итоги и оценку детской деятельности и перспективы дальнейшего обучения

Записывается где, кем и как будет проводиться анализ.

Перечисляются вопросы к детям, предполагаемая оценка с учетом темы беседы, способов решения поставленных задач и проявления творчества.

Структура плана- конспекта музыкально-дидактической (ритмической) игры

В области «Художественно – эстетическое развитие»

в ……. группе ДОУ № …

Программа ДОУ:

Программа по музыкальному воспитанию:

Воспитатель:

Возрастная группа_______________

Время проведения ______________

Вид игры(музыкально-дидактическая, музыкально-ритмическая)

Название игры ______________

Цель игры(на развитие какой музыкальной способности направлена данная игра)

Задачи:формулируются с учетом образовательной программы ДОУ, планирования образовательной работы в группе, возрастных особенностей детей группы и связи с предыдущим содержанием занятия

Должны быть раскрыты 4 типа задач, все задачи начинаются с глагола неопределенной формы.

Тип задач

- обучающие

Начинаются со слов дать, актуализировать, систематизировать, уточнять, дифференцировать, закрепить, формировать, обобщать знания, представления, понятия и т.д.

- музыкальные, ритмические (формулируются обязательно) связаны непосредственно с темой игры, касаются конкретной музыкальной способности, ритмических навыков. Например, учить детей различать высокие и низкие звуки, различать по тембру звучание ДМИ, двигаться в соответствии с характером и темпом музыки и т.д.

2 тип задач – воспитательная –направлены на воспитание социально - значимых личностных качеств.

Начинаются со слов воспитывать, формировать качества, чувства, черты характера и др; формировать музыкальный вкуси т.д.

3 тип – развивающая –направлена на развитие психических функций. Начинаются со слов развивать; создавать условия; продолжать развитие, обогащать, приобщать…

Образовательные области:указываются области, с которыми по содержанию интегрируется данная игра (это физическая культура, познавательное развитие, социально-коммуникативная, речевое развитие, художественно-эстетическое).

Методические приемы по руководству игрой

Словарная работа:указываются слова, вводимые в активный словарь детей

Материалы и оборудование:

У воспитателя – перечисляется демонстрационный материал.

У детей - перечисляется весь раздаточный материал.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.