Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Общая характеристика предприятия



Место нахождения и почтовый адрес: 87510, г. Мариуполь (Донецкая обл.), пр. Лунина, 19.

Международная транспортно-экспедиторская компания «ИнтерТрансСервис» является одной из ведущих экспедиторских компаний по объемам перерабатываемых грузов на территории Украины.

Компания создана в 2005 году, и с момента создания имеет постоянный штат сотрудников, позволяющий организовать переработку грузов в портах любого сортамента и направления.

Компания имеет надежные и стабильные договорные отношения с ведущими экспедиторскими организациями по всему миру. Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке завершённых логистических схем и организации доставки Вашего груза из любой точки мира с помощью железнодорожного, автомобильного и водного транспорта или их комбинацией. Большой опыт работы позволяет выбрать наиболее удобную и выгодную для Вас схему транспортировки.

Коллектив компании состоит из высококлассных специалистов, имеющих многолетний опыт работы и способных удовлетворить требования самых взыскательных.

Рис. 1. Организационная структура предприятия

Как видно по рисунку, предприятие имеет линейную организационную структуру, рассмотрим ниже суть, преимущества и недостатки такой структуры.

Основы линейных структур составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д. ). По каждой подсистеме формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу . Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.

Преимущества:

· четкая система взаимных связей функций и подразделений;

· четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

· ясно выраженная ответственность;

· быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

Недостатки:

· отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими;

· тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

· малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

· критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные;

· тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности;

· большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;

· перегрузка управленцев верхнего уровня;

· повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

 

Обязанности сотрудников

Сисадмин. В обязанности входит :

· подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение;

· установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ;

· установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;

· создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей;

· ответственность за информационную безопасность в компании;

· устранение неполадок в системе;

· планирование и проведение работ по расширению сетевой структуры предприятия;

· документирование всех произведенных действий.

Главбух. В обязанности входит :

· формирование учетной политики компании;

· постановка бухгалтерского и налогового учета;

· обеспечение законности проводимых хозяйственных операций;

· контроль правильности оформления документов: первичных и бухгалтерских;

· контроль проведения расчетов с контрагентами;

· составление отчетности.

Глава отдела логистики :

· Получает информацию от руководителей подразделений о планируемых мероприятиях по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественные характеристики.

· Составляет графики грузопотоков, определяет способы доставки, вид транспорта

· Заключает договора с транспортно-экспедиционными организациями, формирует банк данных перевозчиков, размещает заказы на перевозки.

· Организует погрузочно-разгрузочные работы, поиск необходимых механизмов

· Определяет перечень необходимых машин и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ на предприятии, направляет заявки на приобретение и изготовление соответствующим подразделениям.

· Организует складирование и хранение сырья, материалов и готовой продукции.

· Определяет количество и качество необходимых площадей для складов, необходимые складские конструкции и механизмы

· Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка; инструкции по технике безопасности и противопожарной защиты

· Обеспечивает сохранность имущества предприятия, находящегося в его пользовании

· Непрерывно повышает уровень своей квалификации, находится в курсе тенденций развития отрасли

· Владеет средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи

· Организует рабочие места подчиненных, ведет табель учета рабочего времени

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.