Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Педагог прикрепляет георгиевские ленточки детям и гостям

Слайд «Они сделали Победу великой»

Слайд (вводная часть)

На экране фотографии солдат, которые пишут письма родным, близким. Ролик озвучен-звучит песня «Письмо с фронта».

Педагог обращает внимание детей на письмо (уголок, которого виднеется из почтового ящика, берёт его в руки), песня в фильме приглушается…

Воспитатель:

- Посмотрите, дети, какое необычное письмо. Как вы думаете, чем оно отличается от современных писем? После ответов детей, воспитатель продолжает:

-Это письмо треугольной формы, такие письма приходили с фронта родным и близким.

Писали письма солдаты своим близким в минуты отдыха. Во многих семьях до сих пор хранят письма с фронта.

Посмотрим на экран и послушаем одно такое письмо. Переход на следующий слайд…

Слайд

Переход на следующий слайд…

4 слайд (основная часть)

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину.

А что же такое Родина для вас? (ответы детей)

Воспитательво время показа слайда:

- Родина - это детский сад, улица, на которой вы живёте, ваши родные люди мама, и папа, наш город Пермь, наша столица Москва.

Много лет отделяет нас от того памятного мая 1945 года.

В этом году исполняется 70 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне.

Мы, русский народ, ничего не забыли. Вспомним (педагог предлагает посмотреть на экран)Переход на следующий слайд…

Слайд

Фрагмент из фильма «Документальная кинохроника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» (Левитан о начале войны)

Переход на следующий слайд…

Слайд

Воспитатель:

-Но не только на фронте, но и в тылу люди сражались с врагом – поставляли на фронт танки, снаряды, боеприпасы, боевые машины (фронт – это, где происходили военные действия, где с оружием в руках, наш народ защищал Родину от врагов).

В городе Перми все заводы выпускали военную продукцию:

Машиностроительный завод имени Дзержинского изготавливал боеприпасы. Завод им. Свердлова, разрабатывал и выпускал двигатели для военных самолётов.

Пермская область стала одним из основных регионов, принимавших эвакуированное население.Переход на следующий слайд…

Слайд

Воспитатель: - Наша Армия, дети, самая сильная в Мире.Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает. В нашей Армии не только мужчины проявляли героизм во время войны, но и многие женщины, девушки тоже ушли на фронт.Свой вклад в победу наших войск над фашистами внесли и женщины с Пермской земли.
Руфина Гашева – герой Советского Союза.

Она летала на боевых самолётах, совершила 823 боевых вылета, нанеся противнику значительный урон.

Любовь Макарова, занесена в список лучших снайперов страны.

После окончания войны вернулась на родину — в Пермь. Кстати, фронтовой жизни мужественной землячки посвящена книга Константина Лапина - «Девушка с винтовкой».

Фёдорова Зоя Алексеевна – капитан медицинской службы. Военврач.

И сегодня, дети, Зоя Алексеевна у нас в гостях. Встречаем…

Интервью с ветераном (примерные вопросы):

- Сколько Вам было лет, когда началась война?

Воспитатель:

- Вот, дети, слышите, совсем, как вашим мамам сейчас, даже ещё меньше…

- Расскажите Зоя Алексеевна, как вы попали на фронт?
- Что поддерживало Вас в трудные дни и минуты на войне?

- Часто ли Вы писали домой письма?

- Было ли радио на фронте?

- Где Вы встретили День Победы?

- Дорогая Зоя Алексеевна, мы благодарим Вас за встречу, за интересный рассказ, тронувший наши сердца. Спасибо Вам за ПОБЕДУ!

Дети исполняют песню «О той весне», слова и музыка Елены Плотниковой.

Ветерану преподносят цветы…

Воспитатель:

- Друзья, а как же без командующего на фронте? Педагог просит посмотреть на экран…

Слайд

Воспитатель:

Самым талантливым главнокомандующим, во время Великой Отечественной войны, был Георгий Константинович Жуков. Там, где он командовал фронтом, армия всегда побеждала фашистов.

Воспитатель:

Ребята, а каким должен быть солдат, герой?

Дети: сильным, смелым, выносливым, отважным, умным…

Воспитатель: А кто из вас хочет служить в Армии? Тогда я предлагаю вам пройти испытание, выполнить задание для настоящих разведчиков. Педагог просит детей - внимание на экран!Переход на следующий слайд…

Слайд

На экране видео обращение Маршала Жукова

- Друзья, нужна ваша помощь! Задача не лёгкая. Во вражеском тылу найти пакет, разгадать загадки и доставить его немедленно в штаб. Победа будет за нами! Переход на следующий слайд…

Слайд

На экране карта (схема). У детей - на бумажном носителе. Педагог просит приступить к поиску пакета (дети, читая схему…находят пакет, в котором диск).

Воспитатель предлагает детям поставить диск в компьютер:

Переход на следующий слайд…

Слайд

Воспитатель:

-Да тут загадки!

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабле)

Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист) Переход на следующий слайд…

Слайд

«Санинструктор» - анимационный материал для дошкольников (озвучен)

Формировать у детей первоначальную компьютерную грамотность

Закрепить знания детей о содержимом сумки санинструктора при возникновении военных действий. Озвучивается задание игроку:- Помоги санинструктору собрать сумку, наведи курсор на подходящую картинку и кликни по ней. Закончив игру, кликни на звезду!

Воспитатель с детьми решают, что входит в сумку санинструктора….

- Молодцы! Справились с поставленной задачей. Отправим пакет в штаб.. Педагог передаёт его помощнику, тот уходит….

Переход на следующий слайд…

Слайд

Звучит музыка День Победы. Педагог продолжает…. Друзья, посмотрите, у меня на груди пристегнут особенный бант. Люди нашей страны, готовясь к празднику «9 мая» пристегивают на грудь такие же банты. Этот бант не похож на украшение. Эта лента - символ. Символ Дня Победы, как её ещё называют - георгиевская ленточка. Кто из вас знает, почему так называется этот бант?

Где мы можем найти ответ на этот вопрос?

Ответы детей (спросить у мамы, папы…., в библиотеку сходить, посмотреть в интернете…)

Воспитатель:

- Да, верно, можно узнать у взрослых, сходить в библиотеку, прочитать в энциклопедии…

Следующая наша встреча будет посвящена георгиевской ленточке….

Педагог прикрепляет георгиевские ленточки детям и гостям.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.