Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Распространение фальсифицированных препаратов в России



Причины распространения фальсифицированных лекарственных средств.

5. Основные факторынизкой эффективности борьбы с подделками лекарственных средств в России.

6. Методы борьбы с фальсификацией лекарственных средств.

 

 

5. Государственный контроль за деятельностью аптечных организаций

Цель:Изучить необходимый правовой минимум, регламентирующий механизм и сущность порядка проведения мероприятий по контролю за деятельностью аптеки.

План:

1. Общие правовые принципы осуществления мероприятий по контролю и надзору за деятельностью аптечных организаций.

1.1. Основания для проведения мероприятий по контролю.

1.2. Продолжительность проведения мероприятия по контролю.

1.3. Виды мероприятий по контролю.

1.4. Порядок оформления должностными лицами результатов

мероприятия по контролю.

1.5. Порядок оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов мероприятия по контролю.

Обжалование результатов проверки.

2. Особенности мероприятий по контролю и надзору за деятельностью аптек, осуществляемых различными государственными органами.

2.1. Проверки трудовых инспекций.

2.2. Проверки государственного пожарного надзора.

2.3. Проверки Роспотребнадзора.

2.4. Проверки Росздравнадзора.

2.5. Проверки органами полиции.

2.6. Проверки налоговой инспекцией.


Рузляева Е.А.

1. Психология общения с покупателями аптеки

Основы психологии поведения потребителей.

Цель: описать психологические аспекты поведения потребителя, как нужно воспринимать потребителя в свете глобальных изменений рынков. Оценить стратегию принятия решений потребителем, описать возможности влияния на потребительское поведение.

План:

История изучения потребителя, предмет и объект психологии поведения потребителя.

Сегментирование рынка и демографический анализ.

Планирование изменений рынков.

Потребительские рынки: структура и стратегии.

 

2. Психология поведения потребителей
Цель: дать представление о поведении потребителя как о деятельности, направленной непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений.
План:

1. Психологические типы потребителей

2. Анализ профиля потребителей аптеки

3. Основные принципы поведения потребителя

4. Факторы, определяющие поведение потребителей

 

Психология потребительского восприятия»

Цель: Провести анализ факторов воздействия на принятие потребителем необходимого решения

План:

1. Структура потребностей потребителя

2. Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения потребителем

3. Рациональные, интуитивные, импульсивные решения

 

3. Социально-психологические методы управления аптечным коллективом

Цель: Провести анализ социально-психологических методов управления персоналом фармацевтической организации.

 

План

1. Общая характеристика методов.

2. Социологические методы управления.

3. Психологические методы управления.

4. Способы психологического воздействия на персонал.

5. Создание оптимального социально-психологического климата в коллективе.

6. Поведение и мотивация потребителя»

Поведение и мотивация потребителя

Цель: Провести анализ моделей поведения потребителей.

План

1. Необходимость и предмет исследования поведения потребителей.

2. Факторы внешней среды, определяющие значение маркетинга.

3. Сегментирование рынка как вид мотивации потребления.

4. Цели и методы анализа потребительских тенденций.

 

Поведение потребителя в комплексе маркетинга

Цель: Провести анализ факторов влияющих на поведение потребителя

План

1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга.

2. Сущность мотивации потребителя.

3. Поведение потребителя и классификация спроса.

Морозова Э.Г.

1. Учетная политика аптеки

План работы:

1. Понятие учетной политики. Требования к учетной политике.

2. Допущения учетной политики. Порядок формирования учетной политики.

3. Раскрытие учетной политики. Внесение изменений в учетную политику.

4. Разработка приказа по учетной политике для целей бухгалтерского учета конкретной аптечной организации.

 

 

2. Управление ценными бумагами

План работы:

1. Виды ценных бумаг.

2. Порядок обращения ценных бумаг.

3. Особенности учета ценных бумаг.

4. Формирование и анализ портфеля ценных бумаг.

 

 

3. Система и формы кредитования в рыночной экономике

План работы:

1. Структура кредитной и банковской системы.

2. Кредит и его виды. Содержание и порядок заключения кредитного договора.

3. Порядок погашения кредита. Формы предоставления кредита.

4. Расчет обеспеченности кредита аптечной организации.

 

4. Ассортиментная политика аптеки

План работы:

1. Понятие ассортиментной политики аптеки.

2. Анализ аптечного ассортимента по принципу Бостонской консультационной группы и SWOT-анализ.

3. Градуировка ассортимента по конъюнктуре спроса.

4. Оптимизация ассортиментной политики конкретной аптечной организации.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.