17-18 декабря 2015 года Институт педагогики и психологии совместно с Институтом гуманитарных наук Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина (г. Сыктывкар, Республика Коми) проводит всероссийскую научно-практическую конференцию «Инновационные процессы развития образования: опыт и перспективы»
К участию в конференции приглашаются магистранты, аспиранты, преподаватели профессионального образования, научные работники, педагогические работники общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Основные направления работы конференции:
1. Механизмы реализации современной парадигмы педагогического образования.
2. Управление образовательными организациями в новых условиях.
3. Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности в сфере образования.
5. Опыт реализации образовательных стандартов в практике общего, профессионального и дополнительного образования.
6. Современные технологии повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
7. Опыт, проблемы и перспективы образования детей с ОВЗ.
Для участия в конференции необходимо до 20 ноября 2015 года (включительно)подать заявку на электронную почту amosovatv@syktsu.ru. Форма заявки прилагается.
Материал для участия в конференции необходимо предоставить до 11 декабря 2015 года на электронную почту: amosovatv@syktsu.ru. Контактный телефон: 8(8212)206860 (или 8912-561-26-81 Амосова Татьяна Валерьевна) Возможно дистанционное участие.
Оплату проезда и командировочные расходы берут на себя участники конференции или направляющая организация.
По результатам конференции будет опубликован электронный сборник тезисов научных докладов.
Приглашаем к сотрудничеству.
Требования к оформлению материалов
Представленные к публикации материалы должны иметь научный характер, обладать новизной. К публикации будут приниматься тщательно отредактированные тексты. Ответственность за ошибки и неточности несут авторы.
- формат страницы: А4 (210x297),
- текстовый редактор Microsoft Word;
- Шрифт Times New Roman, кегль 14;
- межстрочный интервал – 1,5;
- поля (левое, правое, верхнее, нижнее) - 2 см.
- абзацный отступ – 1,25 см. (при создании абзацев не пользоваться табуляцией и пробела-
ми), выравнивание текста по ширине.
- ориентация – книжная, без простановки страниц, без переносов, без постраничных сносок;
- ссылки на литературу и источники внутритекстовые, оформляются по ГОСТ Р 7.0.5.-2008.
Пример: [3, с. 35-38], [4], [2, с. 41; 6, с. 45-46], [8, л. 12; 9, л.л. 9-11]. Список источников и литературы оформляется в конце, в алфавитном порядке.
Объем представляемых к публикации статей или тезисов – от 3 до 5 страниц.
Название статьи печатается прописными буквами, жирным шрифтом в центре.
Ниже, через один интервал, по правому краю – фамилия, имя, отчество автора (авторов).
Далее - название города и образовательной организации, должность.
После отступа в один интервал следует текст.
Пример оформления материалов
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Иванов Иван Иванович
г. Сыктывкар, ФГБОУ ВО
«СГУ имени Питирима Сорокина»
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования…
Источники и литература:
Образец оформления списка источников и литературы
Источники и литература:
1. Баркунова О.В. Формирование профессиональной компетентности будущего социального педагога в процессе педагогической практики: автореф. дис. …канд. пед. наук. Шуя, 2010.
2. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. №10. С17-21.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
4. Национальный портал оценки компетентности [Электронный ресурс]. 2013. Дата обновления: 10.09.2015. URL: http://kompetentnost.su/page-26.php (дата обращения: 15.09.2015).