Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Баллы (нужное обвести)

Портфолио - органайзер

Учащихся 9ых классов

(программа «Мои университеты»)

I. Рекомендация(руководителем факультета, тьютором):

Я, тьютор, сопровождающий освоение учащимся ОП «Мои университеты»

(Ф. И. О.)_____________________________________________________________________________,

рекомендую ученику(це) факультета ______________________________________________________

(Ф.И.О.) __________________________________________________________________________сдавать экзамен по технологии в виде предъявления портфолио-органайзера в экспертную комиссию.

Дополнительно могу сообщить, что ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» апрель 2013 г. Роспись_____________________

 

II. Аналитико-рефлексивный отчет(заполняется учащимся, предоставившим портфолио-органайзер на экспертное заключение)

 

Портфолио-органайзер предоставлено учеником (ученицей) ______ «____» класса

(фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________,

посещавшим (ей) в 2012/13 уч. году занятия факультета _____________________________________________________________________________________ по инновационной программе «Мои Университеты».

Далее в свободной форме учащийся анализирует свою образовательную ситуацию, описывая личностные ценности участия в данной программе, свои успехи, приобретения и продвижения. Обращая внимание на неуспехи и недоработки и, планируя дальнейшие конкретные шаги, направленные на их устранение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания Баллы
Полнота содержания 0 1
Деловой стиль 0 1
Аналитическая часть 0 1
Рефлексивная часть 0 1
Описание перспектив 0 1
Итого  

 

«____» _______________ 2013 г. Роспись_______________

III. Отзывы преподавателей технологических дисциплин и курсов

 

Курс Краткий отзыв преподавателя Итоговый балл (0 – 5)
Профессиольнальное самоопределение Куляпин А. С.      
Основы проектной деятельность Голдобина Т. А.        
Основы проектной деятельности (социальное проектирование) Буянова А. Г.        

 

Баллы (0 – 15) _______баллов.

«____» _______________ 2012 г. Роспись___________________

 

IV. Работа с портфолио – органайзером (заполняет эксперт)

 

  Экспертируемые разделы Заключение Баллы (0 – 5)
Посещаемость занятий факультета    
Освоение теоретического материала факультета    
Коллекция рабочих материалов    
Творческий экзамен (1 семестр)    
«Стрела моей жизни»    
«Стиль моей жизни»      
«Мой образовательный проект»    
«Мои профессиональные качества»    
Творческое оформление выпускной работы    
Публичная презентация выпускной работы    
Мои важные вопросы    
Курсы по выбору      
Рефлексивные заметки    
Портфолио документов за 9ый класс    

 

Баллы (0 – 70) _______баллов.

«____» _______________ 2013 г. Роспись________________________

 

V. 1. Социокультурное проектирование в УТМ(заполняет руководитель УТМ)

 

Тема проекта, в реализации которого учащийся принимал участие ________________________________________________________________________________________________________

 

Роли и обязанности учащегося в проекте_________________________________________________________________________________________________

Отзыв о работе руководителя УТМ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баллы (нужное обвести)

0б. – не принимал участие

1 б. – желания к работе не проявлял, делал все по принуждению, уровень формирования проектной компетентности низкий

2 б. - в работе был не активный, принял минимальное участие, уровень формирования проектной компетентности ниже среднего.

3 б. – в работе принимал участие, но был безинициативен, уровень формирования проектной компетентности средний

4б. – принимал участие в проекте как исполнитель, выполняя четко свои обязанности, не более, уровень формирования проектной компетентности выше среднего

5б. – в проекте работал активно, выполнял больше чем требовали его обязанности по плану, уровень формирования проектной компетентности выше среднего

6б. – был инициатором в работе, находил выход в нестандартных ситуациях, руководил проектом, уровень формирования проектной компетентности высокий

Баллы (0 – 6) _______баллов.

«____» _______________ 2013 г. Роспись руководителя УТМ______________________________

 

2. Социокультурное проектирование в классе(заполняет классный руководитель)

 

Тема проекта, в реализации которого учащийся принимал участие ________________________________________________________________________________________________________

 

Роли и обязанности учащегося в проекте_________________________________________________________________________________________________

Отзыв о работе руководителя УТМ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баллы (нужное обвести)

0б. – не принимал участие

1 б. – желания к работе не проявлял, делал все по принуждению, уровень формирования проектной компетентности низкий

2 б. - в работе был не активный, принял минимальное участие, уровень формирования проектной компетентности ниже среднего.

3 б. – в работе принимал участие, но был безинициативен, уровень формирования проектной компетентности средний

4б. – принимал участие в проекте как исполнитель, выполняя четко свои обязанности, не более, уровень формирования проектной компетентности выше среднего

5б. – в проекте работал активно, выполнял больше чем требовали его обязанности по плану, уровень формирования проектной компетентности выше среднего

6б. – был инициатором в работе, находил выход в нестандартных ситуациях, руководил проектом, уровень формирования проектной компетентности высокий

Баллы (0 – 6) _______баллов.

«____» _______________ 2013 г. Роспись классного руководителя______________________________

 

VI. Профессиональные пробы и социальные практики(заполняет учащийся факультета)

 

Мои профессиональные пробы и социальные практики Пассивная/активная (в чем заключалась проба или практика) Зачем она мне нужна?
     
     
     

Баллы заполняются экспертом (0 – 3) _______баллов.

«____» _______________ 2013 г. Роспись____________________________

 

VII. Работа над составлением ИОП(заполняет эксперт)

Целеполагающая часть (1 – 3 разделы) 1 балл
ИУП (4 раздел) 1 балл
Планирование внеучебной деятельности (4 раздел) 1 балл
Ресурсное обеспечение (5 раздел) 1 балл
Результаты и критерии (6 раздел) 1 балл
Итого  

«____» _______________ 2012 г. Роспись___________________________

 

VIII. Мое место в рейтинге университета(заполняет учащийся)

  При поступлении 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр
Баллы          
Место          

 

Баллы (нужное подчеркнуть) 1 – 12 место 5 баллов

13 --25 место 4 балла

26 – 30 место 3 балла

30 – 40 место 2 балла

41 и далее 1 балл

IX. Экспертное заключение

 

Баллы (0 – 115) Всего набрано ___________баллов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.