Отзыв о работе руководителя УТМ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы (нужное обвести)
0б. – не активен, профессиональные пробы не состоялись
1 б. – желания организовать пробы не проявлял, делал все по принуждению, уровень готовности к реализации профессиональных проб низкий
2 б. - в работе был не активный, на пробы выходил с трудом, отдавал предпочтения пассивным пробам, уровень готовности ниже среднего.
3 б. – в работе принимал участие, но был безинициативен, профессиональные пробы носили пассивный характер, в основном встречи, уровень готовности средний
4б. – работал над собой активно, реализовал несколько проф. проб в виде встреч и экскурсий, , уровень формирования готовности выше среднего
5б. – проявлял инициативу в организации проф. проб, руководил организацией проф. проб в УТМ, реализовал проф. пробы в активной форме, находил выход в нестандартных ситуациях, уровень формирования готовности высокий
Баллы (0 – 5) _______баллов.
«____» _______________ 2014 г. Роспись руководителя УТМ______________________________
VI. Социальные пробы и практики в классе или в школе(заполняет классный руководитель или руководитель проекта)
Реализованные учащимся мероприятия, проекты, события ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роли и обязанности, освоенные учащимся ________________________________________________________________________________________________________
Отзыв о работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы (нужное обвести)
0б. – не принимал участие в делах и событиях, социально неактивен
1 б. – желания к работе не проявлял, делал все по принуждению, уровень формирования социальной активности низкий
2 б. - в работе был не активный, принимал минимальное участие, уровень формирования социальной активности ниже среднего.
3 б. – в работе принимал участие, но был безинициативен, уровень формирования социальной активности средний
4б. – работал активно, принимал участие в проекте как исполнитель, выполняя четко свои обязанности, не более, уровень формирования социальной активности выше среднего
5б. – был инициатором в работе, находил выход в нестандартных ситуациях, руководил коллективом, уровень формирования проектной компетентности высокий
Баллы (0 – 5) _______баллов.
«____» _______________ 2014 г. Роспись классного руководителя или педагога ______________________________
VII. Личностные испытание (работа над своими недостатками и страхами)(заполняет учащийся факультета, баллы эксперт)
«____» _______________ 2014 г. Роспись________________________
IX. Мое место в рейтинге университета*(заполняет учащийся)
При поступлении (сентябрь)
1 семестр (ноябрь)
2 семестр (январь)
3 семестр (апрель)
Баллы
Место
Баллы (нужное подчеркнуть) 1 – 12 место 5 баллов
13 --25 место 4 балла
26 – 30 место 3 балла
30 – 40 место 2 балла
41 и далее 1 балл
*При недостатке баллов на более высокую высокую оценку возможно дополнительное начисление баллов, если наблюдалось повышение рейтинга на протяжении учебного года (1 балл за каждое повышение, но не более четырех за год).