Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила продажи макаронных изделий



Информация о товаре а соответствии с обязательными требованиями стандартов в зависимости от вида товаров должна содержать:

наименование входящих в состав пищевых продуктов ингредиентов, включая пищевые добавки сведения о пищевой ценности, весе или объеме; область применения; способ и условия приготовления; условия хранения; дату изготовления.

Товары должны быть освобождены от тары, оберточных материалов. Загрязненные поверхности должны быть удалены. На расфасованном товаре указывается его: наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасовки, срок годности, номер и фамилия фасовщика. Цена продовольственных товаров, продаваемых в развес, определяется по весу нетто. Для упаковки используются материалы, соответствующие обязательным требованиям стандартов.

Выводы и предложения

Основные параметры, на которые ориентируется покупатель при выборе макарон это их вид, упаковка, цена, а также страна производитель. То есть фирма здесь является маловажным параметром. Мировым лидером, как по производству, так и по потреблению макаронных изделий является, конечно же, Италия. Италия производит почти в 2,5 раза больше макарон, чем США, занявшие по производству 2е место и в 5 раз больше, чем Россия (4е место). Среди отечественных производителей крупнейшими производителями считаются челябинская фабрика "Макфа", ОАО «КХП Имени Григоровича», ОАО «Липецкхлебмакаронпром», «РусьХлеб», московская фабрика
«Экстра М

Эти марки конкурируют как на рынках крупных городов, на рынке столицы, так и на региональных рынках. Среди прочих производителей, можно выделить Нижегородскую макаронную фабрику, екатеринбургскую фабрику "Смак" (принадлежит объединению "Макфа"), самарскую фабрику "Верола", 1-ую петербургскую макаронную фабрику и другие.

По мнению маркетологов, для успешного продвижения макарон на российском рынке необходимо обеспечить не только широкую представленность марки в торговых точках, но и увеличить объем продаж в оптовом звене, сформировать лояльность к бренду и в оптово-розничном секторе, и у потребителя. Лучшая реклама, по-прежнему, это отзывы покупателей, рекомендации, которые они дают друг другу. Добившись 98-процентной известности и почти 70-процентной лояльности (в т. ч. по данным премии «Народная марка»), «Макфа» уже может рассчитывать на «адвокатуру потребителя»

Для продажи макаронных изделия важную роль играет упаковка. Помимо упаковки, покупателей пытаются привлечь и новой необычной формой, цветом и вкусом макаронной продукции.

Покупатель все больше обращает внимания на качество. Макарон из твердых сортов пшеницы будет потребляться все больше, по мере того, как потребители будут осознавать пользу данного вида.

Так же, как отмечалось раннее, культура потребления макаронных изделий будет развиваться и далее. Предпочтение будет отдаваться различным блюдам из макарон, которые будут самостоятельными, а не гарниром.

По мнению маркетологов в перспективе рынок макаронных изделий ожидают следующие изменения: произойдет сокращение доли сегмента макарон из мягких сортов пшеницы — культура потребления макарон меняется, потребители «научены» тому, что нужно покупать макароны только из твердых сортов пшеницы. Основную долю рынка будет составлять средний ценовой сегмент. Рост премиального сегмента возможен, но, как нам кажется, он будет точно соответствовать росту покупательной способности.

Макаронные изделия упаковываются в различные по весу пачки, пакеты. Наиболее удобной потребители признают упаковку в 500 гр. Стоит также сказать пару слов и о частоте покупки макарон. В целом, покупки макаронных изделий наиболее часто совершаются с периодичностью от "2 - 3 раз в месяц" до "1 раза в месяц".

По словам специалистов, спрос на макаронные изделия традиционно испытывает следующие сезонные колебания: рост в зимние месяцы и падение спроса летом - в сезон овощей и фруктов. Более дешевыми из макаронных изделий считаются такие виды, как вермишель, лапша и ракушки, более дорогими - фигурная продукция. Производители макарон стараются минимизировать рост цен на свою продукцию.

На российском рынке много производителей и поэтому остра конкуренция между ними.

В последнее время наметился переход от ценовой конкуренции к неценовой. Ценовая конкуренция является низшим видом конкуренции, тогда как неценовая присуща более цивилизованному рынку. Неценовая отличается от ценовой тем, что для лидирования на рынке какого-то производителя важно не только установить цену, которая будет ниже, чем у конкурентов.

Нет сомнений, что макаронные изделия будут и впредь пользоваться значительным спросом на российском рынке, причем потребление их будет высоким и в Москве, и в регионах. Относительно более продвинутые, импортные или российские варианты с добавками, новые формы, новая окраска также будет пользоваться спросом – но роль типичных, привычных, знакомых с детства макарон останется ведущей, думается, еще не одно десятилетие.

Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 51865-2010 Изделия макаронные. Общие технические условия.

2. ГОСТ Р 52000-2002* Изделия макаронные. Термины и определения

3. ГОСТ Р 52377-2005 Изделия макаронные. Правила приемки и методы определения качества

4. ГОСТ Р 52668-2006 Мука из твердой пшеницы для макаронных изделий. Технические условия

5. ГОСТ Р 52810-2007 Изделия макаронные. Методы идентификации

6. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.

7. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 660 c.

8. Нилова, Л.П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Учебник / Л.П. Нилова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 448 c

9. Товароведение однородных групп продовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжакова; Под ред. Л.Г. Елисеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 930 c

10. Уварова, В.И. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктов: Учебное пособие / В.И. Уварова, О.В. Евдокимова; Под ред. Т.Н. Иванова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.