Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок организации и проведения игры

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «ЭРУДИТ МАРАФОН»

В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

ИМ. Х.М. БЕРБЕКОВА

НАЛЬЧИК 2014г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об интеллектуальной игре для студентов КБГУ «Эрудит марафон» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения интеллектуальной игре (далее – Игра), его организационно – методическое обеспечение, порядок участия в игре и определения победителей.

1.2. Основной целью игры является выявление и поддержка одаренных студентов, развитие у учащихся общеобразовательных учреждений интереса к научной деятельности, пропаганда научных знаний.

1.3. Игра проводится Профсоюзной организацией студентов и аспирантов Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова.

1.4. Участниками конкурса могут быть студенты ВПО и СПО КБГУ, подавшие заявку в установленном порядке.

1.6. Апелляции участников игры по оценке выполненных заданий рассматриваются членами жюри в течение двух дней после объявления результатов марафона. Для этого необходимо в течение двух часов после оглашения результатов подать на имя председателя жюри письменное заявление с указанием причины несогласия выставленных баллов.

Цели и задачи игры

2.1. Цель игры:

2.1.1. Способствовать процессу социализации студентов, формированию

всесторонне развитой личности студент;

2.1.2. Создать условия для самореализации студентов;

2.1.3. Выявить одаренных детей.

2.2.Задачи игры:

2.2.1.Создать условия для активизации интеллектуального досуга студентов во внеучебное время;

2.2.2. Создать условия для формирования и развития коммуникативных умений, межличностного неформального общения;

2.2.3. Создать условия для подготовки студентов к участию в интеллектуальных мероприятиях различного уровня;

2.2.4. Создать условия для развития творческих способностей, самостоятельности, инициативы студентов с целью привить умение принимать решения и нести за них ответственность.

Порядок организации и проведения игры

Заявки на участие в мероприятии принимаются в 133 каб. ГУК в периоде с 07.11.2014г. по 20.11.2014г. в печатном и электронном виде. Регистрация участников игры проходит до 20 ноября 2014г. Дата проведения игры 21 ноября 2014г.

Заявка должна включать следующую информацию:

· название структурного подразделения;

· название команды;

· фамилии, имена, отчества участников (полностью) не более 7 человек;

· Ф.И.О. капитана команды, контактный телефон;

· подпись руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения.

Для правильного заполнения заявки смотреть Приложение 1.

Команды должны выработать стратегию знакомства и представления участников (название, текстовки, общая форма одежды, приветствие команде противника, показ видеофильма, слайд шоу и т.д.) - оценивается экспертами по 10-ти бальной системе. Все члены команд должны присутствовать на регистрации, представители команд, не явившиеся в срок, дисквалифицируются с последующим снятием с команды 2 очка за каждого опоздавшего игрока.

Игра проводится в 5 этапов.

1 этап – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

2 этап – игра «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» В игре нужно угадать отсутствующее в задании звено пропущенное во фразеологизме, строке из песни или стихотворения словосочетание. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

3 этап — игра «ЗАВАЛИНКА». Игра состоит из 3-х раундов, каждый

из которых состоит из 2-х основных частей. Каждая команда получает лист бумаги, на котором написано 3 редких в употреблении слова. За 5 минут команда должна придумать наиболее реалистичные, но не настоящие определения для этих слов. Задача команды состоит в том, чтобы дать неверное определение, запугав остальных участников. По окончании 5 минут листки сдаются ведущему, который, добавляя настоящие определения, перемешивает их.

Во второй части дважды читаются все определения, а участники выбирают наиболее реалистичное и голосуют за него. Команды, за чье определение проголосовали противники, получает по 1 баллу, по 1 баллу получает и та команда, которая выбрала настоящее определение. После окончания каждого тура ведущий объявляем верное определение. По окончании игры подсчитываются баллы, набранные командой.

4 этап – «ЭРУДИТ-ЛОТО». Каждой команде выдаётся карточка

следующего образца

Название команды КАРТОЧКА «ЭРУДИТ-ЛОТО»
                     
                   
                   
                   
                   

 

Каждый столбец карточки соответствует одному из десяти вопросов, выбранных участниками команд. Каждая из 4 клеточек соответствует одному из вариантов ответа на вопрос. Игрокам предстоит ответить на любые 10 из представленных 15 вопросов. Ведущий зачитывает вопросы и ответы к ним. После окончания играющие сдают карточки, а организаторам предоставляется возможность их проверить. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

5 этап - «КОНКУРС КАПИТАНОВ». Капитанам команд по очереди раздаются карточки с заданиями. Задача капитана заключается в том, чтобы объяснить (вербально/жестами/посредством рисунка) участникам написанное на карточке слово/словосочетание. Команде, угадавшей словосочетание, присуждается 3 балла, словосочетание угадано участниками команды противника, с команды капитана снимается 1 балл. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов.

3.1 Финансовое обеспечение игры осуществляется за счет Профсоюзной организации студентов и аспирантов Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова.

 

4. Организационно – методическое обеспечение игры

4.1. Для организационно – методического обеспечения игры Профсоюзным комитетом утверждается состав оргкомитета.

4.2. Оргкомитетом вносятся предложения по составу жюри, графику проведения игры, а так же осуществляется организационно – методическое обеспечение всех этапов игры.

4.3.В апелляционную комиссию входит не менее 5 человек.

4.4. Состав жюри и апелляционной комиссии утверждается Профсоюзным комитетом.

 

5. Подведение итогов, определение победителей, порядок награждения

5.1 Подведение итогов проводится после окончания всех этапов игры.

5.2. По сумме результатов всех этапов выявляется команда-победитель, команды, занявшие II и III место.

5.3. По итогам игры каждому участнику вручается сертификат участника игры.

5.4. Команды, занявшие первые три места, награждаются грамотами и цепными призами.

5.5. Капитану, победившему в «КОНКУРСЕ КАПИТАНОВ», вручается грамота и ценный приз.

5.6. Дата проведения церемонии награждения победителей сообщается оргкомитетом дополнительно.

 

(Приложение 1.)

 

ЗАЯВКА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.