Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

После того, как вам станет интересно делать такие «закорючки» и на другие стишки, можно выходить на публику



Лучше всего показать это сначала другим детям - постарше - не своим!

Пригласите в гости детей родственников и знакомых, и предложите им поиграть в такую игру. Также и родителей их можно подключить, если получится. Если это удастся,- результаты будут ошеломляющими! Дети начнут играть!

----------

М.Д. Александр, здравствуйте! Спасибо за подробное описание)) Если честно сразу на следующий день захотелось так попробовать. Но только делала я это при сыне. Но для себя. Он вначале стоял, смотрел, наблюдал а потом присоединился рисовать. Получилось стихийно. Я просто стала напевать разные потешки пришедшие в голову. И не все запомнила. Второй рисунок, сверху это Тушки-тутушки на столе помпушки... Поскольку у меня с движениями тела проблемы, мне было проще сразу рисовать, но телом двигать пробовала честно. Очень много, видимо, внутренних зажимов. Нужно работать в этом направлении, конечно и на бумаге не получается пока особо, забор, как вы говорите, действительно один))) И круглячки… Но буду пробовать!   Замечала за собой какое-то интуитивное восприятие именно к звукам, а не смыслу, многие слова изначальный смысл подсказывает, так что, думаю, нужна просто тренировка. А вообще как лучше над одним стишком работать?   А.М.Ц. - Как написано выше. И показывать его, как игру, лучше сначала другим детям, а не тащить сразу же своего в неготовое дело. Еще раз повторю: делайте сначала сами, до тех пор, пока не станет самой интересно, пока не почувствуете легкость в действии и удовольствие. Ведь вот если вы не умеете кататься на велосипеде - вы же не станете учить ребенка на нем ездить? Вам же надо сначала самой испытать? А с любым другим упражнением разве не так же? ------------- М.Д. И если делать с ребенком, то как часто при нем этим заниматься?:))) Он кстати еще прошлым летом рисовал и играл больше, а теперь вяжет или пишет-читает. Наверное надо чтобы стимулировать его… или нужно просто при нем рисовать? (опять стимулировать! Роды стимулировать, персонал стимулировать, все надо за волосы тянуть и стимулировать, стимулировать, как будто без вас ничего в этом мире не произойдет! Все силком выдавить надо! Контролировать, ничему не доверять развиваться самостоятельно… А.М.Ц.)   Самой надо полюбить это дело! И перестать все время подбивать клинья под ребенка! --------- А.М.Ц. Надо перестать думать о том, как и когда еще скормить ребенку очередную порцию полезностей. Которых еще нет в доме - И, главное, пока НЕТ В ВАС. Начните заниматься всем сами, когда пойдет искусство через край - все само образуется. --------- М.Д. У нас на днях так было: я захотела порисовать, а он случайно нашел постер из журнала домашний ребенок, там алфавит из вальдорфской школы, приберегла на школу....эх, начал расшифровывать какие там буквы, и записывать их. ( Но потом правда порисовал чуток)) И часто просит ему что-то нарисовать. Посмотрела отрывок видео с вашим объяснением про рыбку. (см. http://vk.com/event67574903?z=video-67574903_168600754%2Fvideos-67574903 ) То есть если просит нарисовать, надо нарисовать только намек? А если все запущено, просит рисовать, а часто срисовать из книжки??? Что делать? От чего происходит вообще его такое желание? - ---------------- А.М.Ц. От вас происходит. Оттого, что раньше так делали, и не вникали в предмет, КАК предмет ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ И СЕБЯ ВЕДЕТ - как форма рыбки возникает из ее движения, ее действия! Взрослые все время демонстрируют свои «сверхспособности»! Рыбку то мы - рраз - одной левой нарисуем! Петелька с треугольничком - и вот готов товар для дурачков (а дети, они же глупые… Им и этого хватит…) А дети верят, но никак не поймут - причем тут рыбка?… И не понимают, как это вы сделали такую форму. Вы же в этот момент ГЕОМЕТРИЗИРОВАЛИ, складывали в голове овал с треугольником, в «якобы рыбку». А для ребенка рыбка - это совсем другое… Это движение, гибкость, струение, буль-буль… Никаких овалов и треугольников он там не видит. А птица - это движение полета, взмах, легкость. Разница в видении мира. Поэтому ребенок не может понять, как вы это делаете - как вы эту китайскую грамоту пишете из овала и треугольничка складываете сто-то - и он просит снова и снова - нарисуй, нарисуй! - И потом пробует повторить - и видит - у него ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Но если вы будете рисовать из динамики, из поведения, непосредственно синтезируя на глазах - вот изгиб, вот извив, вот хвостиком махнула , вот буль-буль… - Тут и искусства большого не надо! Достаточно двух- трех линий, а потом «напутать « вокруг линий, как волн, и начать в них искать, угадывать… Найдется, угадается!   Разница между вИдением ребенка и вашим огромно. Для него все - глаголы, действия. Для взрослого - статика, предметы.   ДЕТИ - ЭТО ЕЩЕ ЛЮДИ. ВЗРОСЛЫЕ - ЭТО ТО, ЧТО ОТ НИХ ОСТАЛОСЬ.   По- разному мир выглядит для человека, который читает условие задачи, и пытается понять, как ее решить (ребенок); другой же читает ему ответ в конце учебника: «6, 35 кгм/см2» - Это взрослые, со своей рыбкой из овала и треугольника! ----------- М.Д. Попробовала сегодня танец линий, вот что то получилось:) Первые два рисунка мои, Сверху это Тушки-тутушки на столе помпушки ..вторые два -сына   А. М. Ц. ТАНЕЦ ЛИНИЙ. Вот еще ролик, немного мешанина, с занятий. Но в конце мы делаем именно «танец линий» - участники показывают свои рисунки, я немного шутовски комментирую… Музыка мешает, но попробуйте пробиться, услышать. http://vk.com/event67574903?z=video-67574903_168242129%2Fvideos-67574903   Пишите отзывы, задавайте вопросы… Вам самой понравилось? Какие впечатления? - zwelik@yandex.ru

 

 

Дальнейшие шаги приведут вас к «как бы случайным» находкам в этих танцах образов… о они будут не вымучены из шаблонов, а свободно родятся из характера звуков… Из настоящих СТИХИЙ- СТИХОВ - родятся свободные образы… Вот, смотрите:

ГОЛОВОЙ КИВАЕТ СЛОН, ДУЕТ, ДУЕТ, ДУЕТ ВЕТЕР! СДУЕТ ВЕТЕР ВСЕ НА СВЕТЕ!…

ОН СЛОНИХЕ ШЛЕТ ПОКЛОН СДУЕТ, СДУЕТ, СДУЕТ С КРЫШ - ВОРОБЬЕВ ВСЕХ - КЫШ!

Получилось из движений стишка… А здесь стишок родился из кручения воздушных линий:

Рисунков много…

Очень много.

А вот этот - самый интересный. После того, как мама стала заниматься по этому методу со своей дочкой- инвалидом, она впервые начала рисовать…

ВПЕРВЫЕ! В 23 года…

Какова же сила слова, ставшего глаголом - движением руки - и сердца…

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.