Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для обезпечения совместной деятельности по созданию программы перехода кредитного кооператива ДАР на фондо-рыночные отношения. Именуемая далее Программа



Налоговая инспекция, прочитав эти строчки не найдет ни одного повода для сбора налога – нет ни Договора трудовой деятельности, ни Услуг, ни Договора купли-продажи.

Внизу под Договором вы можете и ставить печати, и не ставить печати, так как вы не юридическое лицо, а физическое. Такой Договор является вашим взаимным соглашением по сути. Он нигде не учитывается, кроме как у вас. За одним исключением, один из Товарищей обязан вести бухгалтерский учёт. То есть вот этот самый забалансовый 58 счёт. этим занимается или учредитель ПО или один из наемных работников.

Особенность и сложность в следующем: вы обязаны вести расчеты отдельно от своего основного баланса. Получится два основных счета – по Договору и основной забалансовый 58 счёт, субсчёт. Таких субсчетов на предприятии может быть заведено на каждый Договор, столько, сколько нужно. Нумеруются так: 58/4/номер Договора.

Иерархия такая: есть Р/С – он в банке, есть субсчет – С/СЧ – это ваш пайщик. Номер вашего расчетного счета/расчетный счет пайщика. а если у пайщика свои Договора и работники, то в эту иерархию добавляется субсчет его работника. Р/С – С/СЧ – С/СЧ работника (или клиента).

Поэтому и эту сложность мы решаем – бумага стерпит))

Это основные отличия основного Договора от всех остальных.

По Должностным инструкциям всех работников предприятия, в них написано, что каждый из работников обязан делать, формулировки ОБЯЗАННОСТЬ мы переделываем в ПРОГРАММА! В результате по смыслу должно получиться, что мы с остальными работниками разрабатываем эффективную программу фондо-рыночного хозяйствования. (Налоговые инспектора даже такой формулировки не знают!)) Потому что это не преподаётся в институтах, ни в одном!)

Что такое фонды? Разработки института – дипломы студентов, лабораторные работы – безусловно! Любой интеллектуальный и материальный ресурс – гараж с запчастями, цех с оборудованием, - всё может быть ФОНДОМ.

Поэтому отношения фондо-рыночные, поэтому нужно определить, сколько стоит твоё имущество. Фондо-рыночные механизмы (механизмы – это связи между всеми этими ресурсами) хозяйствования – хозяйствовать, хозяин это правильное название. Это определение ввёл академик Забродотский, есть его книга АЗ-КНIGA. Ее надо прочитать от корки до корки. Видеология, как я вижу. Там есть и графики, и схемы, после прочтения этой книги 90% того, что нас окружает – учебные заведения, ваши дома, ваши взаимоотношения откроется в новом для вас свете.

Эту книгу можно изучать пять лет – очень глубокая и многогранная!

Автор – Забродотский – уникальный человек. Недавно он перенес операцию на сердце, так как отсидел пять лет. За что? Потому что у него семь миллиардов в швейцарском банке и никто не может их оттуда взять. Даже швейцарское правительство, которое претендовало на эти деньги. И он считает, что эта сумма – это собственность граждан России, и он хочет, чтобы фондо-рыночные механизмы финансирования и вексельная программа, были реализованы, так как это своеобразный залоговый фонд. Из чего он складывается?

Он взял и оценил запасы питьевой воды, леса, других ресурсов и это всё - через международную компанию превратил в ССЧК – сертификат стоимости частного капитала – это название векселя (ССЧК). Этот сертификат стоимости частного капитала подтверждён международной компанией по оценке собственности. А собственность в этой стране – народа! Конституция, ст. 3, ст. 19

Поэтому мы с вами овладеем этими механизмами, оценим наши реки, течет река по территории поселения, оценим стоимость её годового стока, мы это превращаем в ценную бумагу, ценная бумага ложится на международный расчётный счёт в банке, например швейцарский банк Олимпик (Доверенность имеется у Евгения Горелова на осуществление инвестиций на территории Российской Федерации). И на основании этого документа я могу получать денежные средства в любом банке мира. Налоговая инспекция попробует предъявить, что это моя собственность и надо платить налог – ответим с чего? С воды, которая утекла?)) С земли, на которой была посеяна трава и осенью стала сеном? Чем платить – травой или сеном?))

Эти вещи, которые пока в голове вашей не укладываются, но задумайтесь о том, что под вашими ногами находится – ЭТО ФОНДЫ! Земля вашего родового поместья. Поэтому каждое ваше родовое поместье мы смело можем оценить в три миллиона рублей. Вы выписываете вексель, он как обезпечение будет лежать в фонде нашего кооператива. На 58 счёте как ценная бумага. А мы будем обезпечивать вас ДАРами.

Теперь посмотрим, как это действует. Посмотрим еще 75 и 80 счёт. Что они из себя представляют? Эти два счёта – задолженность перед учредителями. Учредители – это мы с вами, пайщики. Когда мы приносим и сдаём на предприятие по акту приёмки-передачи машину, квартиру, имущество, деньги, векселя – предприятие должно оприходовать на 80 счет. (Замечание к схеме Аксёнова, если не хватает места в квадратике субсчёта, то надо сверху подклеить листик, и записать там сверху. Теперь вы понимаете, КАК на схеме Аксёнова можно большие обороты вести? У вас же будет много проводок.)

Деньги поступают на 80 счет Дебет, счет расчёты с учредителями Уставной капитал, паевой фонд, мы отображаем на схеме Аксёнова. Счет 75/1 долг перед учредителями. Для ведения бух. учёта надо будет скачать план бухгалтерских счетов. Он позволит вам не сесть в тюрьму, а то за незнание бухгалтерского учёта сейчас сажают даже.

куда же с этих счетов переходят дальше деньги? Например, 5 млн. руб со счета 80 у нас распределяются следующим образом: 2 млн. рублей ушли в дебет расчётного счёта. Помните святое правило: сказали А, скажите Б! Если у вас есть деньги на счете Дебета, то их обязательно нужно отобразить на другом счёте в Кредите, пишем их на том же счете 80-м в Кредите. Теперь в Дебете этого счета уменьшилось – стало не 5 млн., а 3 млн. Дальше, 1 млн. руб мы распределили в кассу преприятия живыми деньгами. Делаем об этом двойную запись. ВСЕГДА НУЖНО ПОМНИТЬ О ДВОЙНОЙ ЗАПИСИ!

Итак, из этих 5 млн. руб. 2 млн. угшло на 51 счет Безналичный расчёт, то есть наши пайщики деньги отправили на расчётный счёт. 1 млн. рублей в кассу в виде наличных денег ушло, а вот оставшиеся 2 млн. руб. они внесли имуществом. Как бы кооператив купил у них машины. квартиры и т.д. Где мы будем отображать имущество? То есть тот, кто предоставил имущество – поставщик, Дебетор, по счёту 50 мы отображаем всё, что покупаем, и поэтому на этом счету мы отображаем всё, что покупаем – отображаем тут на 2 млн. рублей имущество. На схеме Аксёнова чтобы помнить что выражает записанная сумма делаем пометку вощле суммы 1 млн. – клиенты. Если это будут поступления с предприятия, то пишем там название предприятия, в результате вы даже не будете путаться, карандашом на схеме будет всё отображено. На схеме бухгалтера делят счета на столбики и аккуратно подписывают все проводки, выглядит всё красиво, опрятно и аккуратно.

Далее мы со счета у клиентов из Дебета переводим сумму по имуществу в Кредит. Представим. что из 2 млн. часть имущества пришла кирпичем 500 тыс. руб., 500 тыс. руб. ГСМ, и 1 млн. руб. – это автомобиль. Значит, мы пишем ГСМ 500 т.р напротив 10 счёта Материалы. Из кредита 50 счёта проводим в дебет 10 счета МАТЕРИАЛЫ, а когда мы их используем, то переводим на дебет 20 счета Производство (Себестоимость). Пока ГСМ хранится в наших бочках, отображается на Дебете 10 счета.

(Помним о том, что изначально все материалы тоже уходили с 80 счета, теперь там ничего не осталось).

Теперь проводим наши стройматериалы на сумму 500 т.р. Они отразились на счету Материалы. Бухгалтер должен составить Инвентаризационную ведомость. Их нужно поколичественно, по качествам определить. На складе появляется Карточка учёта. в ней написано: дата прихода, наименование материала, количество материала, стоимость материала. И подпись ответственного лица, который принял этот материал на хранение.

За этот участок работы отвечает не кассир и не бухгалтер, а уже кладовщик, начальник склада. Если вдруг чего утащит себе домой, то обязан будет вернуть, так как в первичных документах всё отражено.

Теперь посмотрим, как провести автомобиль – 1 млн. рублей. Автомобиль это основное средство. Оно обладает ценностью, оно большое, дорогое, пишем сумму напротив 08 счета. Итак, у нас эти 2 млн. рублей распределились – 500 т.р ГСМ, 500 т.р материалы, 1 млн.р – автомобиль. На 60 нашем счете благодаря этим проводкам соблюдён баланс – в дебете 2 млн., в кредите 2 млн. На основании этого мы видим, что наши поставщики, которым мы заплатили деньги – ничего нам не должны. А если в кредите было бы меньше, это говорило бы о том, что поставщики должны нам еще допоставить. А если наоборот – больше в кредите, то это говорило бы о задолженности нашей перед поставщиками.

Как нам провести автомобиль? Проводим на 08 счёт Внеоборотные активы. Этот счёт обозначает то имущество, которое не учитывается при налогообложении! Вообще, налог на имущество берётся каждый квартал и для него определены четыре отчётные даты, когда надо платить налог по 2% каждый квартал. Но мы поставим автомобиль (1млн.) не в 01 Основные средства, а во Внеоборотные активы. Тогда эти активы не будут участвовать в налогообложении. По окончании периода переводим или в 04 Убытки (ремонт, автомобиль разбился) или в 01 Основные средства. Затем отправляем на счёт Амортизация, амортизация уменьшает налогооблагаемую прибыль. Умные люди на своих предприятиях организуют своеобразные прокаты. Потому что имущество, которое передано в прокат своим сотрудникам, можно и не только сотрудникам, но и своим клиентам. Всё, что связано с прокатом, списывается на амортизацию сразу, сто процентов! Отправляем туда оборудование, автомобили, трактора – это всё уменьшит налогооблагаемую прибыль, до 50% свободно!

Умный учредитель внесёт в виды уставной деятельности своего предприятия:

· прокат

· безплатные столовые для сотрудников

· детские лагеря для своих сотрудников

· праздники для сотрудников (чтобы не платить налог за подаренное имущество)

· проведение семинаров для сотрудников

Это делается для того, чтобы бухгалтер указывал назначение платежа: пожертвование на уставную деятельность. При этом до 3% от налогооблагаемой прибыли уменьшается налог. Пайщик тоже может внести пожертвование, ограничение 600 т.р в день. (Паспортные данные для оформления договора можете взять любые, просто найти в интернете. Например, вбейте через поисковик Список депутатов – и возьмите их паспортные данные. У них же неприкосновенность депутатская, их проверят и ничего им за это не будет! Спишите на них миллионы, миллиарды пожертвований.))) И объявите от имени пайщиков кооператива им благодарность за это в газете! Так будем воздействовать на ненужных депутатов!

В ситуации когда бюджетные детские сады, предприятия не смогли оплачивать налог на имущество – умные люди за пару дней до отчётной даты продали бы имущество за ВЕКСЕЛЯ, и векселя провели бы на 58/4 счёт – забалансовые счета. А через пару дней после этого – обнулили бы векселя, и вернули имущество. Всё это делается в рамках одного отчётного года.

04 счёт это все Нематериальные активы, программы развития, лицензии, патенты. А также 04 – это Отчеты по Договору о совместной деятельности. С этого счета проводим на 70 Зарплата (поощрение пайщиков действующих по программам развития) в 20 Стоимость товара или 04 Убытки. Но с счета 70 вы уплатите налоги, а если проведем в 58/4, то этих отчислений делать не нужно будет. И в конце года вы сможете взять у директора эти деньги без потерь и отчислений.

Если счета 58/4 и 04 будут равны, то предприятие не заплатит налоги!

Мы проводим со счета 58/4 на счёт 04!

На схеме Аксёнова рисуем стрелочку с номером нужного счета.

В бухгалтерии проводка с любого счета на другой счет называется Реверсивная проводка.

В бухгалтерии факт оказания работником услуги отражаем в Акте. Акт, номер такой-то от такого-то числа, между мной и таким-то, об оказании услуги… Только оказание услуги не пишем, а пишем Исполнитель передал Заказчику Программу Развития, стоимость Программы составляет столько-то рублей. Это Акт о передаче интеллектуальной собственности, факт передачи интеллектуальной собственности отражаем в Акте. Стоимость этого Акта равняется вашей заработной плате без учёта налогов.Для оценки стоимости два лица между собой договариваются без оценщиков.

Для того, чтобы следить за своими задолженностями, надо научиться составлять график финансовых расходов. Этот график надо разбить по дням и составлять его надо хотя бы раз в неделю.

Одна ось координат – стоимость, вторая – время Т. Разделим на недели. И по суммам – 200 – 500 рублей. Тут должны стоять ваши доходы в месяц. На графике ставим точки по расходам – затраты на еду, затраты на одежду, на заправку автомобиля – все эти затраты должны входить в объем полученных средств, и не выходить за пределы бюджета. Этот график накопительный. Это пример для домашнего бюджета, и на предприятии это надо делать тоже обязательно!

Материалы, когда мы передаем в производство, начальник склада будет выдавать в производство – дальше по технологической цепочке. Чтобы получить материалы, надо предъявить документы – смотрим по Уставу и помним о том, что директор не имеет права подписывать документы в которых стоит сумма больше 100 т.р. Значит, на складе должно находиться Распоряжение общего собрания пайщиков о том, что Разрешаем столько-то столько материалов стоимостью такой-то использовать для тех-то целей…

После передачи материалов, сразу же их списываем. Нач. склада сразу же в бухгалтерию передает информацию, накладную, что со склада ушли материалы. Эти материалы поступают на счет 20 Производство. Что такое Себестоимость? Это затраты, которые формируют ценовую политику предприятия. На этом счете формируется стоимость товара. Если мы перевели на этот счет 500 т.р и произвели 10 теплиц, то себестоимость теплиц будет равна 50 т.рублей. Также в этот счет идут налоги и сборы (счета 19 и 68). Также сюда идёт зарплата счёт 70, отчисления в Пенс. и Страховой фонды счёт 69. Если в нашем производстве участвует оборудование, то его износ, амортизация счёт 02, также включается в этот счёт, потому что этот износ надо компенсировать. А на счёт 02 мы делаем проводку со счёта 01 – основные средства.

Все документы должны быть в соответствии с законом и уставом ПО. Тогда не будет возникать лишних проблем, и некого будет обвинять в своих неудачах. Еженедельно также надо проверять остатки на счету.

Вы можете совмещать должность директора предприятия и председателя кооператива. При этом надо назначить исполнительного Председателя (заместителя) действующего на основании Доверенности, чтобы избежать наказания, уголовной ответственности.

Далее по счетам, если присутствуют потери, что-то уворовано с предприятия, то такие потери проводим по счету 94. Списываем со счета 71 Аванс, на счёт 94 Безвозвратные убытки. Далее на счёт 20, 70 на потребителя вешаем эти расходы.

А вот задайте себе вопрос: надо ли мне аванс моего работника вносить в заработную плату, или проще провести как убытки и отнести затем на Себестоимость? Ведь и то, и другое будет в Себестоимости, только если я отмечаю через счёт Заработная плата, то налоговая инспекция увидит, что деньги появились и станет начислять отчисления в фонды – мед. и соц. страх.!

Поэтому в конце месяца мои работники идут пишут заявления на Аванс, и я процентов 20-30 от зарплаты в убытки списываю. Деньги в государство всё-равно вернутся, не в виде отчислений, так в виде налогов с прибыли, отчислений НДС.

ЕСЛИ НЕ УМЕТЬ ВЕСТИ УЧЁТ, ТО ГОСУДАРСТВО СНИМЕТ С ВАС ДО 93% С КАЖДОГО РУБЛЯ!

Если в тонкостях учёта не разобраться, то через год-два вы обанкротитесь при существующей системе.

При отправке товара, при отгрузке для передачи оптовику, проводим через счета Товар в пути 45 или Товар на складе 43. Чтобы лучше разобраться, изучайте План счетов.

На предприятии юрист не нужен, нужен хороший бухгалтер, который знает досконально схему Аксёнова. Состав работников без которого предприятие будет банкротом еще на этапе создания.

Предприятию нужен состав работников, фундамент:

СБЫТ – специалист по продажам !!! (обязательно, это номер один потребность)

СНАБЖЕНИЕ (начальника сбыта и снабжения НЕ СТАВИТЬ! Во избежание воровства.)

ПРОИЗВОДСТВО (это третий кирпичик фундамента).

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР (звено между бухгалтером и директором, решает задачу – где взять деньги; душа компании)

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (статичный сотрудник на предприятии – просто отражает в бух. учёте свершившиеся факты)

ОТДЕЛ КАДРОВ (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВАКАНСИЯ)

И отвечать за сбыт и снабжение должны разные люди, одного человека на эти функции ставить нельзя. А когда работают, надо устраивать проверки – не берут ли откаты.

Если отдел производства требует денег, а снабженец не обезпечил вовремя поставку необходимого материала для производства, то кто виноват и с кого брать штраф? А вот тут и наступает субсидиарная ответственность, несут ответственность оба, не смогли договориться! И отдел продаж виноват тоже – не обезпечил авансовых поступлений, чтобы денег было больше и чтобы отделу производства хватило.

Чтобы всего хватало, нужен резерв, запас процентов по 20, в отделе сбыта – запас денег, то есть больше поступлений, больше заказов. В отделе снабжения на 20% больше должны быть заполнены склады, но не более чем на 20%. Если на складе запас больше 20%, то предписываю штраф, потому что таким образом деньги из оборота изымаются. На производстве не должно быть аврала, тоже должен быть запас, чтобы поставки шли вовремя.

Задолженность перед учредителями. Какой налог выплачивается с прибыли учредителей? Нисколько!

По этой причине грамотные руководители принимают своих сотрудников на соучредителей, и минимизируют налог. Годовая зарплата за год равняется паевому взносу/уставному капиталу-взносу, так как вы всё-равно отдадите эти деньги работнику, то надо взять и сделать его з/п взносом в уставный фонд предприятия! И выплачивайте работнику зарплата в виде дивидендов, возврат его взноса. Налоги сократите, зарплату повысите.

В отделе кадров должен работать настоящий психолог, который будет выяснять мотивацию работников. Его задача: прежде чем кандидат на вакансию зайдёт к вам трудоустраиваться, провести грамотное собеседование и узнать всё о мотивации человека! Кадровик – это хендхантер! Охотник за головами, за мозгами, он как торговый представитель или риэлтор должен носиться по городу и находить ценных специалистов. Работа специалиста по кадрам – это большая часть вашего успеха! Его работа состоит не в учёте трудовых книжек и паевых вкладов, а в поиске тех, кто будет давать потребительскому обществу ПРИБЫЛЬ! Его зарплата должна зависеть от удачного выбора ценных трудовых кадров!

Если сотрудники нанятые этим человеком не эффективные, если он не может найти таких сотрудников, значит, он со своей задачей не справляется. Эффективность вашего дела должна составлять 5% в месяц, не больше, но и не меньше! Это 60% в год. Любая прибыль делится: 62% отдай конторе, 38% забери себе. Золотое сечение.

Если человек пришёл и хочет получать 10 000 р в месяц, спросите – а сколько я буду получать как работодатель? Если работник скажет, что я буду получать 90 000 р прибыли, то это хороший работник! И так как я установил себе критерии золотого сечения, значит, при з/п 10 000 р работник должен приносить в кассу предприятия 26 000 р (10000+16000, то есть 38%+62%).

Если работник не готов приносить прибыль, то такой работник работодателю не нужен. Работодатель не выплачивает больше 2-3% от прибыли своим работникам. А я иногда просто проверяю своих работников: говорю им через три месяца как они отработали, «ребята, я сокращаю вам зарплату на 30%», потом проходит еще полгода, и тем, кто остался опять говорю – «я сокращаю зарплату на 50%», они удивляются – «мы же хорошо работали» - «потому и сокращаю». Со второго сокращения многие начинают уходить. Кто? Те, которые хотят своровать, те, кто не хотят работать.

Для детального ознакомления со схемой Аксёнова, изучите Приложение, курс по схеме Аксёнова.

Источник видео «Евгений Горелов кооперация часть 7» http://www.youtube.com/watch?v=V7gV3SHdn5c

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППАМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

https://vk.com/angarsk_rod, https://vk.com/gektarvdar

 

 

Лекция восьмая

Основной задачей каждого поселенца и фермера является природоохранная функция. Доцент биологических наук Василий Павлович Орлов. Программа «Природно-хозяйственный парк». Горно-Алтайский университет. Если не найдёте программу в интернете, то напишите запрос в университет. смысл программы: человек берёт и на своих 8 – 10 Га создаёт природоохранную зону. Задача – сохранить землю, биоценоз, растительность, животных, насекомых проживающих на этой территории. Человек обязуется на сохранить на этом участке земли проживающие виды животных.

Природно-хозяйственный парк имеет право получения земель от государства для сохранения редких видов животных и растений.

Зепп Хольтцер советует пересаживать деревья возрастом до 15 лет! Выращивать кедры можно как из орешков, семенами, так и деревцами. Для их адаптации нужен питомник размером 1,2 м на 5 (можно 3 или 4 м) , ограждённый деревянными досками и накрытый сверху дранкой – для создания микроклимата, и для защиты от града и яркого солнца. Саженцы кедра любят влагу и поэтому таким образом мы создадим для них влажный микроклимат. В таком питомнике поместится до 1000 саженцев, их надо размещать на расстоянии 0,5 метра друг от друга. На рассаду выбирать саженцы возрастом до пяти лет. При пересаживании следует соблюдать ориентацию по сторонам света. У кедра поверхностная система корней (наподобие лука). Глубокую яму под корни копать не нужно, иначе дерево погибнет.

Саженцы кедра нужно высаживать с покровными культурами – с курильским чаем, и другими растениями. Устраивайте растениям общины)) Там, где мы так делали рост кедров превышал 45 см в год! За три года растение набирало 1,2 м! А в открытом грунте росли на 15-20 см за год. самый интенсивный рост первые пять лет. ВЫРАЩИВАНИЕ КЕДРОВ В ПИТОМНИКЕ УСКОРЯЕТ ИХ РАЗВИТИЕ! ТАКИЕ ДЕРЕВЬЯ ПРИНОСЯТ ОРЕШКИ УЖЕ В ДВАДЦАТИЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ! А выращенные в открытом грунте – через сорок лет!

Корневую систему при посадке лишь слегка прикапываем и накрываем как следует мхом. Это всё относится к кедру. У сосны же корневая система – как морковка, и её нельзя загибать и завивать, иначе дерево будет изогнутое, его ствол сильно зависит от формы и состояния корня. Возле дерева желательно делать кулису из кустов, любых, дерево очень слабое первые два-три года. Дерево лучше растёт в тени кустарника, через пару лет оно превысит размер кустарника.

ПОГОВОРИМ О ВЕКСЕЛЯХ

Вот, оно, наше магическое средство – векселя! Просто вексель, какие есть нюансы и плюсы? По законодательству вексель должен обладать признаками, эти признаки здесь нарисованы. Это серия, номер, то есть идентификация, второй признак – должен содержать наименование – простой вексель (есть еще переводной вексель). Мы будем брать простой. Далее – на сумму, пишем, какая сумма этого векселя. Например, триста тысяч рублей, сумма пишется цифрами, а ниже прописью. Серию и номер можно поставить как в паспорте, следующие векселя будут идти под дробью… (номер/дробь).

Такой бланк официально утверждён и им пользуются все банки. Ниже пишем дата и место составления векселя. Дата: двузначный день, точка, двузначный месяц точка, четырёхзначное число года и «г» точка.

Город: г.(ваш город), адрес своего места жительства писать не надо.

Векселя будем выписывать на небольшие суммы, с небольшими суммами никто не будет обращаться в суд, тем более, если поселение находится в 150 км от районного центра, и поэтому мы будем дробить ДАРы 5 – 10 - 20 ДАРов. Далее – предприятие, лицо, полное наименование, ваше Ф.И.О.

Далее: обязуется уплатить по данному векселю в размере, мы будем выдавать безпроцентные векселя, поэтому будем писать сумму, к-рую надо возвратить аналогичную той, которую взяли. Процент не может быть отрицательный, если будет разница в сумме, то это будет ваш доход, который подлежит налогообложению. Поэтому сумма должна быть равна сама себе. Заполнять вексель можно на компьютере, шрифтом размером 8. (на 32:01 м.с) Заполнять данные векселя можно через печать на принтере. Ставить лишь свою подпись на векселе. можно сделать еще более профессионально, распечатать на цветном принтере в рекламной компании и наклеить голографические наклейки. Это будет дополнительной степенью защиты.

В строке: «и начисленные проценты» - жирной чертой делаем строчку-прочерк. Обязательно надо эту строчку зачеркнуть. Во избежание, чтобы никто не вписал проценты. Далее в бланке: «платить непосредственно предприятию (лицу)» - пишем предприятию СКПК (ООО. ПБОЮЛ, если индивидуальный предприниматель – пишем индивидуальный предприниматель и Ф.И.О) и его название. Этот вексель можно передавать между юр. лицами, между всеми кто входит в ассоциацию Потребительского Общества.

Дальше: «этот вексель подлежит оплате в следующий срок» - по законодательству оплачиваете в срок плюс три дня! В конце финансового года есть три дня для предъявления этого векселя. Приходите на предприятие и требуете погасить. Сложно успеть. Поэтому надо сделать так: написать «через триста шестьдесят дней», и к ним добавятся еще – три дня по законодательству, пять банковских дней…

«Место платежа» - указываем только то место, где получить можно по векселю, так называемый расчетно-кассовый центр.

ниже: «руководитель предприятия векселедателя» - если вы руководитель и вы вексель выдали, то смело пишете свои Ф.И.О. Ниже расположена подпись вашего главного бухгалтера. Если вексель выдан частным лицом, то надо дважды расписаться.

«Для аваля» - это про вексельное поручительство. «Кем выдан» (средняя строчка) - поручитель. «За кого» - кто является собственником векселя. Далее – дата.

Оборотная сторона векселя, передаточная подпись. легче рассмотреть на примере, где пайщики кооператива связаны в единую технологичную цепочку. Паевой фонд кооператива для каждого из нас является деньгами на расчетном счете. Деньги как были там, так они там и остаются. Но мы приходим с векселем и запускаем его по кругу, делаем на обратной стороне подпись, платить по приказу того то… - это обозначает, что я передаю свое право требования денежных средств другому лицу. Получается, что я рассчитался за свой долг с другим лицом, другое лицо тоже рассчиталось, шесть человек пришли, друг с другом рассчитались. Вексель при этом был на сумму 1 млн (к примеру), а ОБОРОТ будет на 6 млн (т.к в этой операции участвовали шесть лиц).

При этом долг прошел от начала и туда же вернулся, и никто никому не должен. И наши деньги остались в паевом фонде. И произошел оборот на сумму в шесть раз бОльшую, чем наличные деньги в паевом фонде!

Как все это отразится на схеме Аксенова? Вексель – это бланк ценной бумаги. когда в нашу компанию принесут бланк векселя, то его надо оприходовать на 58 счет субсчет 1 ценные бумаги. 58 счет 4 субсчет краткосрочные финансовые вложения – вложения до одного года. (Среднесрочные от года до трех, долгосрочные – свыше пяти лет). Одна подпись будет по 58 счету, и так как мы получим за вексель деньги, то вторая подпись должна стоять в кассе, тогда баланс будет соблюден.

Если втечение трех дней на предъявление векселя, вам его не предъявили, то вексель буден равен нулю. Но стоит ли обманывать своих партнеров??? Делюсь с вами и учу вас, чтобы вы знали и чтобы вас не обманули!

А если этот вексель у предприятия превратился в ноль, то куда его нужно перебросить? Счет 94 – безвозвратные убытки. 99 счет накопительный, прибыль. На счете 90 показываю убытки. Чтобы досконально разобраться – читайте приложение Методические рекомендации по ведению счета по схеме Аксенова.

Вексель надо заполнять аккуратно – если выйдешь за поля, допустишь помарку, то вексель будет недействителен.

Знания как правильно пользоваться векселем защитят вас от получения первоначальных убытков в начальном этапе развития компании и поселения. Мы владеем знаниями об использовании векселя, а налоговики и другие чиновники – нет. Благодаря этому мы обезопасим себя от убытков. Плюс еще в том, что мы можем и прибыль получить, и запустить свои собственные средства расчета благодаря такому механизму. Зачем нам брать деньги центробанковские, которые через год принесут 113% убытков, если мы можем запустить свой собственный ресурс? Деньги всегда совершают оборот, и если их деньги возвращаются в центробанк, а у нас на руках не остаются, то точно также и наши ДАРы будут совершать оборот, и не будут оставаться на руках, но мы избежим потерь и убытков, и инфляции.

В результате обычного оборота обычных денег, они возвращаются в банк (из налоговой, от потребителя). С нашими собственными средствами расчета происходит тоже самое. они делают оборот и возвращаются к нам, но и у нас надолго не остаются, они постоянно в обороте, и не будет дефицита оборотных средств. По схеме оборота – полная аналогия. Но если у традиционных денег много минусов для потребителя – подвержены инфляции, дефицит бюджета, и т.д, то у наших средств расчета больше плюсов для нас – и они действуют на основании нашего ДОВЕРИЯ! И это доверие будет выше, чем гарантии, залоги, обезпечение… (56:47м.с)

Одна из функций денег: УПРАВЛЕНИЕ. Эта функция, казалось бы какое отношение имеет к финансам, накоплению, обмену, - а оказывается, имеет, причём прямое. Как говорил Ротшильд, «Дайте мне печатный станок и мне не важно, какая политика в этом государстве». А я говорю по-другому, если вы умеете вести бух. учёт по схеме Аксёнова, то вам не нужны деньги, чтобы управлять всеми остальными. Нам нужны не деньги, а умение превращать качества и свойства денег в нужные вещи для нас с вами. Поэтому и есть такое свойство денег УПРАВЛЕНИЕ. Чем у вас в кармане меньше денег, тем вы эффективнее принимаете решение.

Давайте будем хозяевами своим деньгам, своим взаимоотношениям, своей ответственности.

Теперь подведём итоги всем нашим лекциям.

МАГИЧЕСКИЙ ОБРЯД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПРОБЛЕМЫ))

Практика Симорон заключается в следующем, спроси себя: чего же мне не хватает? Ответ: волшебного пенделя! Что из себя представляет волшебный пендель? Как в сказке с бабой Ягой и избушкой на курьих ножках. Ивашко говорил: избушка-избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом! Если вас достало какое-то событие, то плохое событие представляете в виде бабы Яги, и говорите: о, моя уважаемая проблема!(Обращаемся к ней с пафосом и уважением).Повернись ко мне задом, чтобы я тебе дал волшебного пенделя и чтобы ты растворилась на все четыре стороны!Можно вместо проблема говорить задача.

СДЕЛАЙ СЕБЕ ИЗБУШКУ В МИНИАТЮРЕ, И ЗАКЛАДЫВАЙ СВОЮ ПРОБЛЕМУ В ТРУБУ)).

В любой ситуации старайся представить, что она смешная.

1.) Поблагодари ее, свою сложную ситуацию.

2.) Подари свою сложную ситуации подарок.

3.) Представить в смешной позе. (вызвать смех в своём сознании)

(на 01:12:50ч) Перейдём к вопросам, я вас обязую задать мне какой-нибудь вопрос!

ВОПРОС: Чьё изобретение Симорон?

ОТВЕТ: Книги: «Путь волшебника», «Стань волшебником», авторы Долохов и Гаурантус. Рекомендую купить и поставить на полку, перечитывать, это саморазвивающая литература и многим она помогает. Это система не имеет ни к чему отношение, это не религия, не гимнастика. Мы даем себе возможность управлять полубогами, у которых есть должностные обязанности. Практика Симорон должна у вас вызывать эмоции радости, приятное и гармоничное ощущение внутри. На тему левых и правых почитайте книгу Александра Прозорова «ВЕДУН». Там очень много идей для реализации в родовых поместьях, там даны обряды, если их делать, то разовьете ночное зрение, научитесь защищаться от комаров, и другие полезные навыки и умения. Прочтите книгу «Единственная» Ричарда Баха. Паоло Коэльо. Также перечитывайте Анастасию пятую книгу. После этих книг качество вашего мышления будет сильно меняться. Я представил ситуацию, что мне уже триста-четыреста лет, я уже многое прожил и сижу у себя в поместье, а ко мне приходит мой праправнук, и говорит: деда, а давай что-нибудь сделаем! А мне уже всё скучно, я уже многое сделал, а он – такой открытый, смотрит своими глазами. И мне что-то нужно ему ответить… Накапливайте мудрость, чтобы воспитывать детей ваших и внуков.

ВОПРОС: Какие наши первые шаги после лекции?

ОТВЕТ: Если вы через два дня не просмотрите видеосеминар, если не прочтете то, что записано в лекции, то вы забудете 80% информации. Просмотрите всё заново. Я вам сейчас дал новую информацию, которая превышает объем ваших мозговых клеток)) ваши старые понятия надо пересмотреть, расширить мышление.

ВОПРОС: Как делать презентацию?

ОТВЕТ: Лист формата А4, написать вашу речь, о вашем проекте, потом взять секундомер и прочесть речь, посмотреть за сколько прочли. Надо уложиться в 60 секунд. Уметь коротко рассказывать о своём проекте. Если в это время не уложились, сократить, откинуть лишние слова. Сделать речь лаконичной. То, что осталось – разобрать на слова, проанализировать каждое слово. Попробовать поменять слова местами. Опять зачитать и уместить на 60 сек. Если вы рассказали презентацию и человек заинтересовался, то тогда вы рассказываете подробнее, он уже больше времени сможет уделить вам, тогда вы подаёте ему на стол все подготовленные документы. При переговорах важно ДАТЬ В РУКИ. Приготовьте заранее, визитку, маленький подарочек, корзинку с конфетами, буклеты, рекламные образцы, макет поселения.

Насчёт остального, возьмите кого-нибудь из своих близких, рассказывайте ему презентацию, если он от смеха начинает падать со стула, то считайте, что вы готовы. Потому что презентацию нужно проводить так, чтобы когда вы ушли из кабинета, вас запомнили раз и навсегда! ))

ВОПРОС: Какие инструменты применять при общении с чиновниками? Поможет ли бланк гражданина, печать гражданина (Бозина)?

ОТВЕТ: Если человек зашуганный и не видел ничего кроме зарплаты, то ему сложно быть уверенным в себе. Если будете действовать с печатью, то это конечно возымеет действие на чиновника, он может начать защищаться. Однако, если будете использовать всю практику из лекций, то эффект будет гораздо мощнее. Наша задача: переманивать чиновников к себе на землю, а не запугивать. Будет дефицит кадров, никто не захочет идти работать в бюрократическую систему. Чиновники будут покупать наши экологически чистые продукты без ГМО, они будут восстанавливать своё здоровье в наших природных клиниках, им не захочется возвращаться в город. Их не так и много! Численно около 5 млн. А читателей Анастасии больше 20 млн. Нас больше!

Каждый из нас должен выбрать в этой стране одно-единственное дело и делать его качественно!

Тогда не будет конкурентной борьбы. Будет реализован принцип синергии, мы объединяемся и усиливаем друг друга. Когда у нас возникают конфликты? Когда внутри у нас дисгармония. Как только вы внутри себя будете гармоничны, то внутри вас конфликтов не будет никаких! От вашей улыбки рождается вселенная, от нашего угнетённого настроения уничтожается мироздание.

ВОПРОС: Если я пайщик СКПК, живу в поместье, мне зарплату выплачивают ДАРами?

ОТВЕТ: Чем вы выберете, можно и ДАРами и рублями, особенно при высоком качестве ваших услуг и производимых товаров. Только рублями вы в магазине 20% потеряете. Потом, когда вы получили ДАРы, приходите в налоговую и спрашивайте – какие у вас потребности? И обезпечьте их потребности. Они у вас за ДАРы купят всё, что надо, продукты, одежду, Иван-чай, мёд… А сами же работники налоговой потом и оплатят за вас налоги своей заработной платой.

13 августа 2008 года я зерегистрировал крестьянско-фермерское хозяйство. Год проходит, отчётов нет, второй – тоже самое. На третий год налоговая задаёт мне вопрос: Уважаемый Евгений Владимирович, вы будете отчёты сдавать? – я им отвечаю: формулировка неправильная! Вы сначала докажите, что у меня имеется налогооблагаемая база. Вы должны мне доказать, что у меня появилась налогооблагаемая база. А они мне: значит, мы должны тебе составлять бухгалтерский учёт? – ну, да, а то когда отчёт сдаёшь – то тут неправильно, то там неправильно, а вы сами его ведите! И у нас идёт с налоговиками борьба)) Я прихожу, приношу им заявление: в связи с неиспользованием договоров купли-продажи я НДС уплачивать отказываюсь. А они мне шлют письмо: в связи с несдачей нулевой отчётности по НДС, мы заблокировали ваш расчётный счёт. Я же отвечаю: Уважаемая налоговая инспекция! Расчётным счётом я не пользуюсь, а пользуюсь квитанциями приходно-расходными)) Они сообщают: объёмы денежного оборота не должны превышать 100 000 рублей в день. А я отвечаю – я выдаю авансовые платежи! И вот уже три года я не плачу налоги.

ВОПРОС: Так можно делать при нулевых балансах?

ОТВЕТ: А на каком основании мы должны эти отчёты сдавать? Их нужно вообще не сдавать! Прекратить, и даже не начинать! Сколько бумаги идёт на отчёты в налоговую? Посчитайте, по всей стране! Когда мне пришло письмо: гр-н такой-то, вы недоплатили 50 копеек. Я с ними не церемонюсь! Посчитайте, вы отправили четыре листа, плюс марки 12 рублей и конверт, чьи деньги при этом вы потратили? – они отвечают, мол, государственные! – Нет, вы мои деньги потратили! Отправлю в суд на вас, чтобы взыскать 12 рублей, которые вы потратили из моих будущих налогов. А если предлагают в электронной форме сдавать, то я говорю – а трафик? Так что, отчётность сдавать не нужно! На каком основании мы должны ее сдавать? Нет такого основания! Представим, что мы проштрафились и «попали», что они делают? Сперва присылают пугалку, дальше приходит решение суда, - я стою твёрдо – я не боюсь, я не боюсь)) – что дальше приходит? – письмо от коллекторского агентства. – я им звоню и говорю, что у меня ничего нет. И что вы будете делать? – они – мы составим Акт, что у тебя ничего нет. – Поэтому вы заранее подготовьтесь, составьте долговые расписки на друзей и родственников, что у вас ничего нет.

Срока давности налоги не имеют, так что, они могут вам считать должными всю жизнь. Поэтому давайте определимся: дауны пусть в Москву едут и платят, а умные – ко мне, в Хакасию)) И мы не будем платить налоги, они опять будут печатать свои центробанковские бумажки, говорить – возьмите деньги и оплатите налоги, а мы отказываемся, говорим, что нам ваши кредиты и пустые бумажки не нужны!

Если мы посчитаем стоимость зарплаты налоговиков, стоимость их зданий, их орг. техники, используемой бумаги, машин, ГСМ то эта вся стоимость будет больше, чем объём собираемых налогов!!! Это паразиты! Они собирают налоги, чтобы скрыть, что на них тратится больше, чем мы получаем дохода. На сегодня наша долевая собственность – ресурсы, газ, нефть, золото, и прочие ископаемые продаваемые за границу это 95% дохода бюджета. Налоги придуманы только для того, чтобы скрыть их заработные платы, и их доход, который они получают от продажи нашей долевой собственности!

У нас есть центральный банк, и налоги уходят далее в центробанк. Центробанк это частная структура. Они создали себе полицейскую надстроечку, и изымают деньги, это государственный рекет и мы находимся в этой мафиозной структуре. И что мы сделаем? Будем с этим мириться? Лучше сделаем такую систему, которая не будет питать эти мафиозные структуры. Сколько у нас налоговых инспекторов в городе? Их немного! И если, к примеру, их три тысячи в Екатеринбурге. Возьмите перепишите Ф.И.О инспекторов к ним – любые фотографии, и сделайте плакаты, если найдёте их же фотографии – ещё лучше. И развешайте плакаты недалеко от налоговой, в их районе. Напишите на плакате: отказать в продаже продуктов питания! Договоритесь с предпринимателями о бойкоте, не продавайте им еду!

Долго ли они так выдержат?

Они с нами воюют на информационном уровне. Присылают нам бумажки с определённой информацией. Так и мы можем информацией на них воздействовать. Будете сильными духом и выиграете эту борьбу. Ведь их нет там, где есть продукты питания – на ферме, в деревне. Их нет там, где плохая дорога. Если мы самое лучшее из города уберём, а их оставим в городах, то смогут ли они выжить?

Давайте будем создавать совсем другую систему образов. Будем создавать образ, где налоговых инспекторов нет. Будем работать над своим собственным образом: будем публичными, чем человек более известен, тем его сложнее ликвидировать. Государство правильное должно гармоничный образ гражданина создавать, не просто статистически считать, сколько граждан проживает, а мониторить (исследовать), какие потребности у граждан? Отправлять анкеты: что вы можете и что вы хотите? Потому что плановое хозяйствование уничтожили, а выявить потребности людей нужно. Если человек напишет, что нужен Га земли, чтобы платить налоги, то они прислушаются. Наша задача – сделать так, чтобы люди жили в родовых поместьях. И нам нужна безструктурная система управления. Она работает на основании образа. В стране реально работает 25% жителей. Надо сделать, чтобы сработал эффект сотой обезьяны. 750 000 людей которые будут в рамках одной программы действовать, это будет достаточный эффект для запуска цепной реакции.

Семинар шёл три дня. Моя задача – воспитать учеников, а вы передавайте информацию дальше. У каждого из вас есть друзья, объясните своим друзьям об этой практике, друзья увидят ваш образ, а вы отточите свой дар презентации. Потом вы будете действовать, создадите кооператив, ваши друзья увидят как получить скидку, сходите в магазин, где есть кооперативные товары, и друзья увидят как вы получаете скидку. Расскажите своим соседям, покажите ролик, презентацию Жизнь без обмана. Поучитесь у сетевиков, создавайте собрания, показывайте то, о чём узнали. Распространите ролик, сделайте нарезку из видео, показывайте людям. Общайтесь, делитесь тем, что вы узнали. Живите этой идеей, действуйте! Показывайте ролик и каталоги на ярмарках, заявляйте о себе.

Слушайте друг друга, уважайте, находите общий язык, обнимайте друг друга)) Желайте друг другу любви!

Источник видео «Евгений Горелов о кооперативах часть 8» http://www.youtube.com/watch?v=3jpqfPU5RQY

Другие видео о кооперации и создании системы расчетов в плейлисте http://www.youtube.com/playlist?list=PL0t7HUjsjeFg9WDXtUMkvHqJo5vV4kdJf

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППАМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

https://vk.com/angarsk_rod, https://vk.com/gektarvdar

ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДРУГИМ СПОСОБОМ:


Евгений Горелов, автор
gorelovev@gmail.com 8(904)515-37-06
Skype: ekubran


 

Алексей Семёнов, организатор фестивалей
semenovspb@gmail.com
8(911)167-94-11

Полетаева Наталья, редактор
veleslava2015@yandex.ru
8(904)153-60-19 Skype: poletaevazlata


СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Лекция первая стр 2

2. Лекция вторая стр 6

3. Лекция третья стр 20

4. Лекция четвёртая стр 29

5. Лекция пятая стр 31

6. Лекция шестая стр 38

7. Лекция седьмая стр 49

8. Лекция восьмая стр 61

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.