Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

VI Подведение итогов ЭК

РЕГЛАМЕНТ

I чемпионата Факультета социальных наук

По командной спортивной

«Своей игре» — «Эрудит-Квартету»

 

I Общие положения

1.1 I чемпионат Факультета социальных наук по командной спортивной «Своей игре» - «Эрудит-Квартету» (далее – ЭК) учреждается деканатом Факультета социальных наук и студенческим объединением «Интеллектуально-развлекательный клуб №1» РГПУ им. А.И. Герцена 23 ноября 2015 года.

1.2 Целями проведения ЭК являются:

- интеллектуально-творческое развитие молодежи;

- пропаганда интеллектуального спорта и досуга среди студенчества;

- выявление сильнейших игроков и команд по командной спортивной «Своей игре» - «Эрудит-Квартету».

1.3 Для проведения Кубка формируется Оргкомитет в составе:

- Райкова В.А, заместитель декана ФСН, председатель Оргкомитета;

- Казанкин В.В., председатель студенческого объединения «ИРК №1»;

- Казанкина Е.Н., факультет коррекционной педагогики.

1.4 ЭК регламентируется следующим Регламентом и обслуживается Судейской Комиссией, состоящей из Ведущего и Секунданта каждой игровой площадки.

1.5. Правила розыгрыша ЭК не противоречат правилам подобных турниров, проводимых Международной Ассоциацией клубов «Что? Где? Когда?».

 

II Участие в ЭК

2.1 В играх ЭК принимают участие все желающие команды, но не более 16 команд-участниц. В заявке каждой команды должно быть не менее 4-х и не более 6-ти человек. Один из них должен быть указан капитаном команды.

2.2 Команда допускается к ЭК при наличии на момент начала боя ЭК не менее 4-х игроков ее состава, обязательно включая капитана.

2.3 В случае отказа от участия команды ее место в турнирной сетке ЭК может быть отдано любой команде, в том числе и любой сборной, удовлетворяющей требования пп. 2.1, 2.2.

 

III Правила ЭК

3.1 Для проведения игры в каждой игровой аудитории Оргкомитетом назначаются Ведущий и Секундант.

3.2 ЭК представляет собой командный вариант спортивной «Своей Игры».

Каждый бой, в том числе и финальный, состоит из трех туров – «светлого», «полутемного» и «темного». Каждый тур состоит из 4-х раундов. В течение тура игрок команды может принять участие только в одном раунде.

3.3 «Светлый» тур: Перед началом тура Ведущий объявляет темы раундов, и капитан команды в течение 20 секунд письменно определяет, кто из игроков команды принимает участие, и в каком раунде.

«Полутемный» тур: Ведущий объявляет тему непосредственно перед началом раунда. После этого капитан команды в течение 15 секунд определяет, кто из игроков команды играет данный раунд.

«Темный» тур: До начала боя Ведущий заранее определяет последовательность тем, не объявляя их. По команде Ведущего капитан в 15 секунд определяет, кто из игроков играет данный раунд. Тема раунда зачитывается Ведущим непосредственно перед началом каждого раунда.

3.4 Если команда играет в неполном составе, она отыгрывает в каждом туре число раундов, соответствующее числу игроков в команде на момент начала тура (пропускаемый раунд определяется капитаном команды).

 

IV Проведение ЭК

4.1 Под «игроками» в данном пункте Регламента имеются в виду игроки, находящиеся за игровым столом и участвующие в розыгрыше раунда. Остальные присутствующие в игровой аудитории члены команды, зрители и болельщики не имеют права вмешиваться в процесс розыгрыша (за исключением капитана команды в спорной ситуации).

4.2 Каждый раунд проходит в соответствии с правилами спортивной «Своей игры» без фальстартов. Раунд состоит из 5 вопросов стоимостью от 10 до 50 очков без удвоений. Заданий типа «Кот в мешке» и «Аукцион» нет.

4.3 В первом туре боя игроки имеют право опробовать кнопки игровой системы. В дальнейшем опробование кнопок проводится по решению Ведущего.

4.4 Вопросы в каждом раунде читаются последовательно по возрастанию стоимости, перед каждым вопросом объявляется его стоимость.

4.5 Начало чтения вопроса определяется по сигналу игровой системы или, при ее отсутствии (неисправности) – по заранее оговоренному сигналу Ведущего.

4.6 После начала чтения вопроса игрок вправе в любой момент подать сигнал о готовности отвечать нажатием кнопки игровой системы, а при отсутствии (неисправности) системы - иным заранее оговоренным способом. Если игрок подал сигнал о готовности отвечать до окончания чтения вопроса, то в момент сигнала чтение вопроса прерывается, формулировка вопроса (и иная относящаяся к вопросу информация) Ведущим не уточняется, и подавший сигнал игрок в течение 3-х секунд (определяемых Ведущим) обязан дать ответ на полный вопрос. Как правило, правильным считается только ответ, подпадающий под авторские критерии зачета ответа на полный вопрос; остальные ответы, как правило, считаются неверными.

4.7 Если игрок дает два и более ответа (к примеру, в попытке угадать формулировку вопроса), ответом игрока считается ответ, данный первым. Ответы, более подробные, чем авторский, считаются правильными лишь в том случае, если они не могут быть истолкованы как попытка объединить ответы на различные формулировки недочитанного вопроса.

4.8 Если ответ игрока признается неправильным, Ведущий вновь запускает игровую систему и продолжает чтение вопроса с того места, где вопрос был прерван. После окончания чтения вопроса игрокам на попытку ответа дается 5 секунд (определяемых ведущим).

4.9 При розыгрыше одного вопроса каждому игроку дается только одна попытка ответа.

4.10 Если игроком дан верный, но не полный ответ, Ведущий вправе попросить уточнить ответ. Как правило, уточнение спрашивается в случаях, когда авторские критерии зачета явно указывают на требование полного ответа. Ответ с неверным уточнением или без уточнения считается неправильным.

4.11 В случае правильного ответа игрока к общей сумме очков его команды добавляется сумма, равная стоимости вопроса. В случае неправильного ответа от общей суммы очков команды отнимается сумма, равная стоимости вопроса.

4.12 В случае несогласия игрока с решением о незачете его ответа, игрок (или капитан его команды) немедленно после оглашения авторского ответа может обратиться к Судейской Комиссии с просьбой зачесть ранее данный ответ. При положительном решении ответ этого игрока засчитывается, а все ответы на данный вопрос, поступившие после ответа этого игрока, аннулируются вместе с их очковыми результатами.

4.13 Окончательное решение о правильности ответа и разрешение всех связанных с этим спорных ситуаций находится в исключительной компетенции Судейской Комиссии, которая вправе спрашивать мнение любого присутствующего в игровой аудитории.

4.14 В случае технической ошибки Ведущий имеет право снять вопрос и заменить его запасным из другой темы. Запасной вопрос разыгрывается за ту же номинальную стоимость, что и снятый вопрос. Все ответы, поступившие на снятый вопрос, аннулируются вместе с их очковыми результатами.

4.15 Технической ошибкой, в частности, считается:

- оглашение авторского ответа при чтении вопроса;

- неправильное прочтение вопроса, грубо искажающее его смысл (в том числе ошибки при произнесении ключевых имен, топонимов, дат и т.п.);

- ошибки при использовании игровой системы, не позволяющие определить, кто из

игроков первым нажал на ее кнопку;

Решение о технической ошибке принимается Ведущим.

4.16 Распределение мест по результатам игры на всех стадиях осуществляется в соответствии со следующими показателями (в порядке убывания степени значимости, каждый следующий показатель применяется только в случае равенства предыдущих):

- по сумме набранных очков: более высокое место занимает команда, набравшая больше очков, чем противники (даже в том случае, если все команды показали «отрицательный» результат);

- по сумме очков, набранных при правильных ответах.

Нулевой результат команды (даже при отсутствии ответов) также учитывается.

В случае равенства перечисленных выше показателей для команд, оспаривающих выход в следующий круг турнира, а также в финальной стадии, проводится дополнительный «светлый бой» из одного раунда, в котором участвует по одному игроку от этих команд. Игрокам зачитываются вопросы дополнительной темы номиналом от 10 до 50 очков. Преимущество получает тот, кто наберет большее количество очков. При равенстве очков учитываются перечисленные выше дополнительные показатели.

4.17 Никто не должен мешать проведению игры. Как правило, между игровыми столами и остальными игроками и болельщиками должен быть как минимум один свободный ряд.

4.18 К игрокам и иным находящимся в игровой аудитории лицам в случае нарушения порядка (шум, подсказки, помехи игре) Ведущим и/или членом Оргкомитета могут быть приняты санкции, включая:

- перемещение на более дальний ряд;

- штрафные баллы команде (-10 баллов. Определяется Судейской Комиссией);

- дисквалификация игрока и/или команды (определяется Оргкомитетом).

4.19 Не допускается вход и выход из аудитории во время розыгрыша раунда. Запрещен вход в игровую аудиторию игрокам, играющим или уже отыгравшим текущий круг ЭК в других аудиториях.

 

V Схема ЭК.

5.1 Схема игры утверждается оргкомитетом на месте в зависимости от количества присутствующих команд.

 

VI Подведение итогов ЭК.

6.1 По итогам ЭК команды, занявшие первые три места, награждаются дипломами.

6.2. Оргкомитет оставляет за собой право на введение дополнительных номинаций для награждения.

 

VII Заявка на участие

7.1 Заявка на участие в игре составляется в произвольной форме с обязательным названием команды, ФИО и отношение к вузу (преподаватель, студент, сотрудник) всех членов команды с указанием капитана.

7.2 Заявка высылается на электронный адрес: konkurs.fsn@yandex.ru до 5 декабря 2015 года включительно.

Примечание: За дополнительной информацией можно обратиться к Владимиру Казанкину:

- страница в ВК http://vk.com/id94690195

- телефон: +79516470905

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.