Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок определения победителей

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной игры «Эрудит»

Среди бойцов студенческих отрядов Новосибирской области

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения интеллектуальной игры «Эрудит» (далее Игра), направленной на повышение интеллектуального уровня знаний бойцов линейных отрядов, а также посвященной празднованию 50-летия студенческих отрядов Новосибирской области.

1.2. Настоящее положение определяет сроки, этапы проведения мероприятия и требования к участникам Игры.

 

Цели и задачи Игры

2.1. Основной целью Игрыявляется повышение уровня интеллектуальных знаний и эрудиции бойцов студенческих отрядов, а также создание условия для организации круглогодичной досуговой деятельности линейных студенческих отрядов.

2.2. Задачи Игры:

- повышение интереса студенческих отрядов к культурно-досуговым мероприятиям;

- выявление и поддержка интеллектуально-талантливой молодежи;

- развитие молодежного движения студенческих отрядов и создание необходимых условий для раскрытия умственного потенциала молодежи.

 

  1. Руководство и оргкомитет Игры

3.1. Организаторами мероприятия являются Новосибирское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее НРО МООО «РСО») совместно с государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Дом молодежи» (далее ГБУ НСО «Дом Молодежи») и управлением по делам молодежи Новосибирской области (далее УДМ НСО).

3.2. Оргкомитет Игры формируется из представителей НРО МООО «РСО».

 

Участники Игры

4.1. К участию в Игре допускаются студенты высших и средне-специальных учебных заведений города Новосибирска, являющиеся членами НРО МООО «РСО».

4.2. Отрядам для участия в Игре необходимо отправить заявку №1 в срок до18.00, 15 октября 2012 годапо электронному адресу:studnso@mail.ru или по тел/факсу: (383)243-57-02;

  1. Правила поведения и обязанности участников Игры

5.1 Участники Игры имеют право:

5.1.1 Участвовать во всех этапах Игры;

5.1.2 В любой момент обратиться за помощью к руководству и Оргкомитету Игры;

5.2 Участники Игры обязаны:

5.2.1 Соблюдать дисциплину и приходить на этапы конкурса вовремя;

5.2.2 Следить самостоятельно за своими вещами;

5.2.3 Бережно относиться к мебели, вещам и оборудованию в момент проведения Игры;

5.2.4 Уважительно относиться ко всем участниками Игры;

5.2.5 Соблюдать правила субординации по отношению к Оргкомитету Игры.

5.3 Участникам Игры запрещается:

5.3.1 Покидать места игры во время проведения этапа;

5.3.2 Употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки;

5.3.3 Употреблять в речи ненормативную лексику;

5.3.4 Вступать в споры и дискуссии, унижать и оскорблять окружающих;

5.3.5 В случае нарушения перечисленных правил, руководство имеет право снять с участия команду/участника, наложить штрафные санкции, лишить команду заработанных очков;

5.4 Болельщикам Команд-участниц запрещается:

5.4.1 Выкрикивать возможные варианты ответа;

5.4.2 Подсказывать участникам игры ответы;

5.4.3 Оскорблять участников других команд;

5.4.4 В случае нарушения правил болельщиком команды, руководство имеет право удалить болельщика с места проведения игры, наказать команду-участницу, к которой принадлежал болельщик, штрафными санкциями;

 

  1. Время и место проведения Игры

6.1 Игра проводится в 2 этапа: первый этап – 18 октября; второй этап – 25 октября.

6.2 Место проведения – на базе ГБУ НСО «Дом Молодежи».

6.3 Руководство и оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сроки и место проведения мероприятия, а также корректировать порядок проведения запланированных этапов игры.

 

  1. Программа Игры

7.1 В рамках Интеллектуальной игры запланировано проведение двух туров:

-Первый тур(5 команд по 10 человек; команды формируются по направлению деятельности: Проводники, Строители, Вожатые; строители делятся на 2 категории ССО ШСО НГАУ и ССО ШСО СГУПС;НШСО; каждый из участников команды заявляется в одном из десяти блоков. Игра проводится в формате «Своя игра». Начало игры: 17.00, окончание: 20.00. По итогам во второй тур выходят две команды, набравшие наибольшее количество очков.

-Второй этап (состав участников – 12 игроков, по 6 человек от команды. Игра проводится в формате «Сто к одному». Начало игры: 17.00; окончание – 19.00. По итогам двух этапов определяется лидер – Победитель игры «Эрудит»

7.2 Программа игры проходит по правилам форматов игр «Своя игра», «Сто к одному» в соответствии с текущим положением.

7.3 Правила форматов игр:

7.3.1«Своя игра» Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ.

7.3.2«Сто к одному» В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из шести человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя надувными шариками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента лопнуть свой шарик.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос, и если она является самым популярным ответом, право отвечать достается его команде.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно

Игра наоборот

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не самый популярный ответ.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный.

 

Порядок определения победителей

8.1 По итогам первого тура определяются 2 команды, набравшие наибольшее количество очков.

8.2 По итогам двух туров, команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем интеллектуальной игры.

8.3 При равенстве очков у двух и более команд, участникам задаются дополнительные вопросы, по итогам которых определяется победитель.

 

  1. Награждение команд

9.1Команды-победительницы первого тура игры награждается дипломами и сладкими призами;

9.2 Команда-победитель награждается кубком, дипломами и ценными призами;

9.3 Команды, занявшие 2, 3 места, награждаются дипломом и сладкими призами;

 

Заявочный лист

10.1Для участия в Интеллектуальной игре руководителям направления необходимо отправить заявку на электронный адрес Оргкомитета в установленный данным положением срок;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.