Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

К МОДЕЛЯМ РАННЕЙ СЕЛЕКЦИИ, ПРЕДЛОЖЕННЫМ В РАМКАХ КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ ВНИМАНИЯ, ОТНОСИТСЯ МОДЕЛЬ

Целенаправленность и активность являются основными характеристиками мышления с точки зрения представителей

1) механистического подхода

2) телеологического подхода

3) целостного подхода

4) генетического подхода

5) когнитивного подхода

Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач

1) в бихевиоризме

2) в психоанализе

3) в когнитивной психологии

4) в теории деятельности

5) в психоанализе

 

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ к.дУНКЕРА ПЕРВОЙ, ОСНОВНОЙ СТАДИЕЙ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

1) принятие функционального решения

2) реализация функционального решения

3) проникновение в конфликтные условия проблемной ситуации

4) формирование мотивационной основы действия

5) формирование ориентировочной основы действия

Представление о невербализованном операциональном смысле и его роли в решении задачи было сформулировано в работах

1) А.Н. Леонтьева

2) Л.С. Выготского

3) О.К. Тихомирова

4) П.Я. Гальперина

5) Д.Н. Узнадзе

Общим способом представления реальности при наглядно-действенном мышлении является

1) изображение

2) знак

3) материальный объект

4) практическое действие

5) логическое рассуждение.

Эмпирические обобщения конкретных наглядных связей между предметами, формирующиеся по типу «фамильных имен» характерны для

1) мышления в понятиях

2) комплексного мышления

3) псевдопонятий

4) теоретического мышления

5) аутистического мышления

Переструктурирование проблемной ситуации, как результат мгновенного усмотрения существенных свойств и отношений между ее элементами, а также понимания противоречий между представленными в ситуации условиями и требованиями состовляет суть творческого мышления с точки зрения

1) механистического подхода

2) телеологического подхода

3) целостного подхода

4) генетического подхода

5) когнитивного подхода

ПРАВИЛО ЭФФЕКТИВНОГО СОКРАЩЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ называется

1) эвристикой

2) инсайтом

3) проницательностью

4) интеллектуальной инициативой

5) майевтикой

 

СОГЛАСНО ж. пИАЖЕ, Единицей мышления на стадии формальных операций является

1) комплекс

2) конкретное суждение

3) силлогизм

4) озарение

5) творческий акт

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ л.с. вЫГОТСКОГО, «Предикативность» является одной из основных характеристик

1) эгоцентрической речи

2) автономной речи

3) внутренней речи

4) внешней речи

5) письменной речи

С точки зрения гештальтпсихологии, решение задачи

1) содержится в прошлом опыте субъекта

2) задается самой структурой проблемной ситуации и обнаруживается через понимание ее конфликтности

3) требует овладения субъектом культурными средствами мышления

4) формируется в процессе категоризации признаков задачи

5) невозможно без привлечения постороннего наблюдателя

 

12. Выделение одной какой-либо стороны ЯВЛЕНИЯ, ЕГО СВОЙСТВА, с отвлечением от ос­тальных называется

1) сравнением

2) индукцией

3) синтезом

4) абстрагированием

5) верификацией

13. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и суще­ственным признакам называется

1) анализом

2) синтезом

3) обобщением

4) классификацией

5) интуицией

Группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида, является

1) обобщением

2) сравнением

3) классификацией

4) абстрагированием

5) фальсификацией

15. Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характе­ристики — это

1) анализ

2) сравнение

3) классификация

4) абстракция

5) абберация

Логический переход от общего к частному называется

1) индукцией

2) дедукцией

3) понятием

4) суждением

5) умозаключением

 

Понятие «схематически антиципируемого комплекса» БЫЛО ВВЕДЕНО В РАМКАХ

1) психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева;

2) гештальтпсихологии;

3) вюрцбургской школы психологии;

4) культурно-исторического подхода Л.С. Выготского;

5) ассоцианистской психологии.

С точки зрения структурализма вхождение воспринимаемого материала в область внимания обеспечивает процесс

1) перцепции

2) интроекции

3) сублимации

4) апперцепции

5) проекции

К МОДЕЛЯМ РАННЕЙ СЕЛЕКЦИИ, ПРЕДЛОЖЕННЫМ В РАМКАХ КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ ВНИМАНИЯ, ОТНОСИТСЯ МОДЕЛЬ

1) Д. Бродбента

2) А. Дойча и Д. Дойч

3) Э. Трейсман

4) Д. Канемана

5) У. Найссера

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.