Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Интернет страницы, сайты

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

Практического занятия

Специальность 060501 Сестринское дело
Раздел 1. Математический анализ
Тема 1.1 Функция.
Тип занятия Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Форма проведения Практическое занятие
 
Цели занятия:  
Учебная: Добиться прочного усвоения системы знаний, сформировать умение применять теоретические знания к решению практических задач. Освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
 
Развивающая: Формирование навыков самообразования, самореализации личности, развития математической речи, мышления, памяти.
 
Воспитательная: Привитие умений и навыков учебной работы и коллективного труда. Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей.

После изучения темыстудент должен:

иметь практический опыт:

Ä применения определений, формул и теорем о пределе к вычислению предела функции в точке и на бесконечности.

знать:

Ä роль и место математики в современном мире,

Ä определение функции,

Ä определение предела функции,

Ä свойства пределов функции.

уметь:

Ä производить элементарные операции с функциями,

Ä находить область значений, область определения функции,

Ä находить пределы функций.

Внутрипредметные связи: "Предел функции" - " Применение производной к исследованию функции": с помощью предела вычисляются асимптоты графика при исследовании функции

 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

1. Организационная часть(проверка присутствующих, готовность обучающихся к занятию, наличие формы и т.д.)

 

2. Начальная мотивация учебной деятельности:

Тема: Предел функции.

На занятии проверим ваши знания по теме "Функция". Научимся вычислять предел функции.

 

3. Актуализация опорных знаний (воспроизведение ранее усвоенных знаний и применение их в новых ситуациях).

Заслушать несколько выступлений "Математика и медицина" - обсуждение

 

4. Проверка домашнего задания:

- наличие заполненной таблицы "Элементарные функции"

- наличие конспекта "Непрерывность функции"

 

5. Контроль знаний по теме "Область определения функции"

4.1.Графический диктант (Один у доски)

« ^»-утверждение неверно "нет"

«_»- утверждение верно "да"

Задания для диктанта ( да – нет):

1. Дробь имеет смысл, если её знаменатель отличен от нуля (да).

2. Корень чётной степени существует, если подкоренное выражение неотрицательно (да).

3. Показательная функция y=ax определена при х>0.(нет)

4.Корень нечётной степени существует, если подкоренное выражение отрицательно (да).

5. Логарифмы отрицательных чисел существуют (нет)

6. Область определения функции синус и косинус - вся числовая прямая (да)

4.2. Проверка графического диктанта: ^^_^_^

 

Изучение нового материала.

6.1.Рассмотреть примеры вычисления пределов по учебнику §2.1.3, 2.1.4

6.2. Решение у доски заданий студентами - учебник с. 80, с. 85.

 

Закрепление. Самостоятельная работа

7.1.Отработка полученных знаний - учебник с. 80, с. 85;

Подведение итогов. Выводы.

Ä что такое предел функции?

Ä что может являться пределом функции?

Ä алгоритм вычисления предела?

Ä что такое неопределённость?

Ä что делать, если в процессе вычисления предела получили неопределённость?

9. Оснащение занятия:

Ä дидактический раздаточный материал "Предел функции",

Ä задания для отчёта по пределам

 

Домашнее задание

Ä Расчётно-графическая работа «Предел функции»

Ä с. 80, с. 85 - дорешать задачи

 

Литература:

Основные источники:

  1. Математика: учеб. пособие/В. П. Омельченко, Э. В. Курбатова. - Изд. 7-е, стер. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 380 с. - (Среднее профессиональное образование).

 

Дополнительные источники:

  1. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике: учебное пособие для средних учебных заведений – 7-е издание, М.: Высшая школа, 2004

 

  1. Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика: учебное пособие – 12-е изд., - М.: Издательство Юраст, 2010

 

  1. Кочетков Е. С. Смергинская С. О., Соколов В. В. Теория вероятностей и математическая статистика – М.: Форум, 2011.

 

  1. Пехлецкий И. Д. Математика: учебник для студентов образовательных учреждений специального профессионального образования – 3-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007

 

Интернет страницы, сайты

  1. http://www.mathpapa.com - алгебраический калькулятор
  2. http://www.bymath.net – средняя математическая интернет-школа (вся элементарная математика)
  3. http://www.mathematics.ru - учебный компьютерный курс по алгебре
  4. http://www.mathtest.ru - ресурс предназначен для студентов с целью проверки их знаний
  5. bim.ucoz.ru - сайт преподавателя

 

Преподаватель __________________________И. Ю. Уварчева

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.