Укажите, пожалуйста, Ваш возраст, пол и профессию (терапевт, хирург, врач скорой мед.помощи, мед.сестра (отделение) и т.п.). На суждения 1-84 отметьте Ваш ответ («партнеры» в данном случае приравниваются к пациентам, больным). Если Вы имеете какие-либо вопросы или замечания – заполните графу «Заметки». Спасибо за уделенное время!
| Организационные недостатки на работе (учебе) постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться.
| да
| нет
|
| Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры.
| да
| нет
|
| Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности.
| да
| нет
|
| Меня беспокоит то, что я стал хуже работать/учиться (менее продуктивно, качественно, медленнее).
| да
| нет
|
| Теплота взаимодействия с партнерами очень зависит от моего настроения – хорошего или плохого.
| да
| нет
|
| От меня как профессионала/человека мало зависит благополучие партнеров.
| да
| нет
|
| Когда я прихожу с работы/учебы домой, то некоторое время (часа 2-3) мне хочется побыть наедине, чтобы со мной никто не общался.
| да
| нет
|
| Когда я чувствую усталость или напряжение, то стараюсь поскорее решить проблемы партнера (свернуть взаимодействие).
| да
| нет
|
| Мне кажется, что эмоционально я не могу дать партнерам того, что требует долг, в том числе профессиональный.
| да
| нет
|
| Моя работа/учеба притупляет эмоции.
| да
| нет
|
| Я откровенно устал от человеческих проблем, с которыми приходится иметь дело на работе, учебе, в жизни.
| да
| нет
|
| Бывает, я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний.
| да
| нет
|
| Взаимодействие с партнерами требует от меня большого напряжения.
| да
| нет
|
| Работа/взаимодействие с людьми приносит все меньше удовлетворения.
| да
| нет
|
| Я бы сменил место работы/учебы, если бы представилась возможность.
| да
| нет
|
| Меня часто расстраивает то, что я не могу должным образом оказать партнеру поддержку, услугу, помощь, в том числе профессиональную.
| да
| нет
|
| Мне всегда удается предотвратить влияние плохого настроения на контакты, в том числе деловые.
| да
| нет
|
| Меня очень огорчает, если что-то не ладится в отношениях с деловым партнером.
| да
| нет
|
| Я настолько устаю на работе /учебе, что дома стараюсь общаться как можно меньше.
| да
| нет
|
| Из-за нехватки времени, усталости или напряжения часто уделяю внимание партнеру меньше, чем положено.
| да
| нет
|
| Иногда самые обычные ситуации общения вызывают раздражение.
| да
| нет
|
| Я спокойно воспринимаю обоснованные претензии партнеров.
| да
| нет
|
| Общение с партнерами побудило меня сторониться людей.
| да
| нет
|
| При воспоминании о некоторых коллегах по работе/учебе или партнерах у меня портится настроение.
| да
| нет
|
| Конфликты или разногласия с коллегами отнимают много сил и эмоций.
| да
| нет
|
| Мне все труднее устанавливать или поддерживать контакты с деловыми партнерами и другими людьми.
| да
| нет
|
| Обстановка на работе/учебе мне кажется очень трудной, сложной.
| да
| нет
|
| У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой/учебой: что-то должно случиться, как бы не до пустить ошибки, смогу ли сделать все, как надо, не сократят ли и т. п.
| да
| нет
|
| Если партнер мне неприятен, я стараюсь ограничить время общения с ним или меньше уделять ему внимания.
| да
| нет
|
| В общении я придерживаюсь принципа: «не делай людям добра, не получишь зла».
| да
| нет
|
| Я охотно рассказываю домашним о своей работе/учебе.
| да
| нет
|
| Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы/учебы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты).
| да
| нет
|
| Порой я чувствую, что надо проявить к партнеру эмоциональную отзывчивость, но не могу.
| да
| нет
|
| Я очень переживаю за свою работу/учебу.
| да
| нет
|
| Партнерам по работе/учебе отдаешь внимания и заботы больше, чем получаешь от них признательности.
| да
| нет
|
| При мысли о работе/учебе мне обычно становится не по себе: начинает колоть в области сердца, повышается давление, появляется головная боль.
| да
| нет
|
| У меня хорошие (вполне удовлетворительные) отношения с начальством.
| да
| нет
|
| Я часто радуюсь, видя, что моя работа/учеба приносит пользу людям.
| да
| нет
|
| Последнее время (или как всегда) меня преследуют неудачи в работе/учебе.
| да
| нет
|
| Некоторые стороны (факты) моей жизни вызывают глубокое разочарование, повергают в уныние.
| да
| нет
|
| Бывают дни, когда контакты с партнерами складываются хуже, чем обычно.
| да
| нет
|
| Я разделяю деловых партнеров (субъектов деятельности) на “хороших” и “плохих”.
| да
| нет
|
| Усталость от работы/учебы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми.
| да
| нет
|
| Я обычно проявляю интерес к личности партнера помимо того, что касается дела.
| да
| нет
|
| Обычно я прихожу на работу/учебу отдохнувшим, со свежими силами, в хорошем настроении.
| да
| нет
|
| Я иногда ловлю себя на том, что работаю, взаимодействую с партнерами автоматически, без души.
| да
| нет
|
| Иногда встречаются настолько неприятные люди, что невольно желаешь им чего-нибудь плохого.
| да
| нет
|
| После общения с неприятными партнерами у меня бывает ухудшение физического или психического самочувствия.
| да
| нет
|
| На работе/учебе я испытываю постоянные физические или психологические перегрузки.
| да
| нет
|
| Успехи в работе/учебе вдохновляют меня.
| да
| нет
|
| Жизненная ситуация, в которой я оказался, кажется безысходной (почти безысходной).
| да
| нет
|
| Я потерял покой из-за работы/учебы.
| да
| нет
|
| На протяжении последнего года была жалоба (были жалобы) в мой адрес со стороны партнера(ов).
| да
| нет
|
| Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое из происходящего с партнерами я не принимаю близко к сердцу.
| да
| нет
|
| Я часто с работы/учебы приношу домой отрицательные эмоции.
| да
| нет
|
| Я часто работаю через силу.
| да
| нет
|
| Прежде я был более отзывчивым и внимательным к партнерам чем теперь.
| да
| нет
|
| Во взаимодействии с людьми руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье.
| да
| нет
|
| Иногда иду на работу/учебу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать.
| да
| нет
|
| После напряженного рабочего дня я чувствую недомогание.
| да
| нет
|
| Контингент партнеров, с которым я работаю/взаимодействую, очень трудный.
| да
| нет
|
| Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю.
| да
| нет
|
| Если бы мне повезло с работой/учебой, я был бы более счастлив.
| да
| нет
|
| Я в отчаянии из-за того, что на работе/учебе у меня серьезные проблемы.
| да
| нет
|
| Иногда я поступаю со своими партнерами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мной.
| да
| нет
|
| Я осуждаю партнеров, которые рассчитывают на особое снисхождение, внимание.
| да
| нет
|
| Чаще всего после рабочего/учебного дня у меня нет сил заниматься домашними делами.
| да
| нет
|
| Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий/учебный день кончился.
| да
| нет
|
| Состояния, просьбы, потребности партнеров обычно меня искренне волнуют.
| да
| нет
|
| Взаимодействуя или работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий от чужих страданий и отрицательных эмоций.
| да
| нет
|
| Работа, взаимодействие с людьми (партнерами) очень разочаровали меня.
| да
| нет
|
| Чтобы восстановить силы, я часто принимаю лекарства.
| да
| нет
|
| Как правило, мой рабочий/учебный день проходит спокойно и легко.
| да
| нет
|
| Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств.
| да
| нет
|
| Моя карьера складывается удачно.
| да
| нет
|
| Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой/учебой.
| да
| нет
|
| Некоторых из своих постоянных партнеров, знакомых я не хотел бы видеть и слышать.
| да
| нет
|
| Я одобряю людей, которые полностью посвящают себя людям (партнерам), забывая о собственных интересах.
| да
| нет
|
| Моя усталость на работе/учебе обычно мало сказывается (никак не сказывается) в общении с домашними и друзьями.
| да
| нет
|
| Если предоставляется случай, я уделяю партнеру меньше внимания, но так, чтобы он этого не заметил.
| да
| нет
|
| Меня часто подводят нервы в общении с людьми, в том числе на работе/учебе.
| да
| нет
|
| Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе/в учебе я утратил интерес, живое чувство.
| да
| нет
|
| Работа/взаимодействие с людьми плохо повлияла на меня — обозлила, сделала нервным, притупила эмоции.
| да
| нет
|
| Работа/взаимодействие с людьми явно подрывает мое здоровье.
| да
| нет
|