Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Новосибирского регионального отделения МООО «РСО»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной игры «Эрудит»

Среди бойцов студенческих отрядов

Новосибирского регионального отделения МООО «РСО»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения интеллектуальной игры «Эрудит» (далее Игра), направленной на осуществление круглогодичной деятельности линейных студенческих отрядов, путем повышения интеллектуального уровня знаний бойцов.

1.2. Настоящее положение определяет сроки, этапы проведения мероприятия и требования к участникам Игры.

 

  1. Цели и задачи Игры

2.1. Основной целью Игрыявляется повышение уровня интеллектуальных знаний и эрудиции бойцов студенческих отрядов, а также создание условия для организации круглогодичной досуговой деятельности линейных студенческих отрядов.

2.2. Задачи Игры:

- повышение интереса студенческих отрядов к культурно-досуговым мероприятиям;

- выявление и поддержка интеллектуально-талантливой молодежи;

- развитие молодежного движения студенческих отрядов и создание необходимых условий для раскрытия умственного потенциала молодежи;

- повышение уровня знаний бойцов в области истории движения студенческих отрядов в стране.

 

  1. Руководство и оргкомитет Игры

3.1. Организаторами мероприятия являются Новосибирское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее НРО МООО «РСО») при поддержке Министерства региональной политики Новосибирской области (далее МРП НСО) и комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска (далее КДМ).

3.2. Оргкомитет Игры формируется из представителей НРО МООО «РСО».

 

  1. Участники и гости Игры

4.1. Участниками Игры могут быть студенческие отряды города Новосибирска и Новосибирской области, являющиеся членами НРО МООО «РСО».

4.2. В случае выявления нарушения условий членства НРО МООО «РСО» студенческий отряд снимается с участия и удаляется с места проведения Игры.

4.3. Количественный состав студенческого отряда, участвующего в Игре составляет 7 человек, включая руководство отряда.

4.3.1. Участники Игры не имеют право вносить в состав команды членов, вступивших в организацию позднее 20.06.2013 года.

4.3.2. Команда, явившаяся в неполном составе, менее 7 человек, к участию в Игре не допускается.

4.3.3. Отрядам – участникам Игры необходимо подготовить название, девиз, эмблему и форму (элемент формы) одежды.

4.4. Для участия в Игре необходимо отправить заявку установленного образца в срок до18.00, 27 сентября 2013 года по электронному адресу:studnso@mail.ru или по факсу:

(383)243-57-02.

4.5. Статус «Почетный гость» присваивается Оргкомитетом следующим лицам:

- представителям Правительства Новосибирской области;

- представителям Мэрии города Новосибирска;

- представителям администрации ВУЗов;

- ветеранам движения студенческих отрядов.

4.5.1. Итоговый список почетных гостей мероприятия формируется и утверждается Оргкомитетом.

4.6. Участники Игры, являющиеся членами НРО МООО «РСО», должны иметь при себе членский билет.

 

  1. Правила поведения и обязанности участников Игры

5.1. Участники Игры имеют право:

5.1.1 Участвовать во всех этапах Игры;

5.1.2 В любой момент обратиться за помощью к руководству и Оргкомитету Игры;

5.2. Участники Игры обязаны:

5.2.1 Соблюдать дисциплину и приходить на этапы конкурса вовремя;

5.2.2 Следить самостоятельно за своими вещами;

5.2.3 Бережно относиться к мебели, вещам и оборудованию в момент проведения Игры;

5.2.4 Уважительно относиться ко всем участниками Игры;

5.2.5 Соблюдать правила субординации по отношению к Оргкомитету Игры;

5.3. Участникам Игры запрещается:

5.3.1 Покидать места игры во время проведения этапа;

5.3.2 Употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки;

5.3.3 Употреблять в речи ненормативную лексику;

5.3.4 Вступать в споры и дискуссии, унижать и оскорблять окружающих;

5.3.5 В случае нарушения перечисленных правил, руководство имеет право снять с участия команду/участника, наложить штрафные санкции, лишить команду заработанных очков;

5.4. Болельщикам Команд-участниц запрещается:

5.4.1 Выкрикивать возможные варианты ответа;

5.4.2 Подсказывать участникам игры ответы;

5.4.3 Оскорблять участников других команд;

5.4.4 В случае нарушения правил болельщиком команды, руководство имеет право удалить болельщика с места проведения игры, наказать команду-участницу, к которой принадлежал болельщик, штрафными санкциями.

 

  1. Время и место проведения Игры

6.1.Игра проводится в один этап 03 октября 2013 года. О месте проведения Игры оргкомитет сообщить не позднее 10 сентября 2013 года.

6.2. Руководство и оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сроки и место проведения мероприятия, а также корректировать порядок проведения запланированных этапов игры.

 

  1. Программа Игры

7.1. В рамках Игры запланировано проведение 3-х этапов:

-Первый этап «Своя игра»(этап проводится в формате «Своя игра». Участники выбирают любой вопрос из предложенных категорий, в случае «НЕТ ОТВЕТА» право ответа переходит команде, которая первая обозначила готовность – поднятие руки. Каждой команде необходимо придумать один вопрос для соперников);

-Второй этап «Капитанский» (этап проводится среди капитанов команд в формате игры «Шляпа». Капитаны в порядке очереди вытягивают стикеры со словами и объясняют их своей команде в 3-х вариациях – жестами, одним словом, на время (15 секунд);

- Третий этап «Logic-батл»(этап проводится среди команд-участников в формате игры «Слова». Участникам раздаются карточки, в которых зашифрованы слова. Регламент - 2 минуты).

7.2 Программа игры проходит по правилам форматов игр «Своя игра», «Шляпа», «Слова» в соответствии с текущим положением.

7.3 Правила форматов игр:

7.3.1«Своя игра». Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. Вопросы будут делиться на категории, а именно история движения студенческих отрядов, студенческие отряды сегодня, направления деятельности студенческих отрядов, общеобразовательные вопросы.

7.3.2«Шляпа». В игре принимают участие капитаны команд, которые по очереди вытягивают слова из «Шляпы» и объясняют их своей команде. Слова объяснить необходимо в 3-х вариациях:

*за 15 секунд, не используя однокоренных слов, не указывая на предмет (не показывая не себе), не называть переводы на иностранных языках.

*одним словом, не используя однокоренных слов, не проговаривая про себя слова/шепотом.

*жестами,не указывая на предмет (не показывая не себе), не используя звуков.

7.3.3. «Слова». Командам раздаются карточки, на которых зашифровано слово, объединяющее 4 картинки, или при слиянии 2 картинок получается зашифрованное слово. Регламент – 2 минуты.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.