Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Руководство межфакультетской командной игрой

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВУЗОВСКОЙ КОМАНДНОЙ ИГРЕ

«Интеллектуальный марафон»

 

Общие положения

1.1 Студенческое Научное Общество (Далее СНО) проводит вузовскую командную игру «Интеллектуальный марафон» (Далее – «игра»).

1.2 Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения игры.

1.3 Общее руководство проведением игры, подготовку и организацию осуществляет СНО.

 

Цели и задачи.

2.1 Цель: Объединение всех курсов и факультетов ВУЗа.

2.2 Задачи:

2.2.1 Популяризация специфических знаний конкретных специальностей.

2.2.2 Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности специалистов.

2.2.3 Обучение навыкам работе в команде и основам публичного выступления.

Участники игры

3.1 Участниками игры могут стать студенты ВУЗа всех факультетов и институтов, обучающиеся на очном отделении.

3.2 Для участия в игре от каждого факультета или института необходима одна команда в составе от трех до шести человек.

3.3 Оргкомитет вправе отстранить команду от участия в игре в случае грубого нарушения культурных и этических норм, как то: употребление нецензурных выражений, оскорбительное отношение к зрителям, участникам, организаторам конкурса и пр.

4. Порядок проведения и содержание игры

 

4.1 Каждая команда, желающая стать участницей игры отправляет заявку на адрес оргкомитета.


4.2 Заявки, можно отправить по указанному адресу до 21 октября 2015 г.

Адрес для направления заявок: http://vk.com/topic-104590064_32407922

 

Этапы игры

4.4.1. Игра проводится в 4 этапа.

4.4.2. 1 этап проводится 23 октября в 15.40. В данном этапе участвуют команды 1 курса. Этап проводится в двух подгруппах по 6 команд. Деление на подгруппы производится путем жеребьевки. Из каждой подгруппы в следующий этап выходит 5 факультетов.

4.4.3. 2 этап проводится для команд второкурсников от вышедших (в первом туре для первокурсников) факультетов 29 октября в 15.40. Этап так же проводится в подгруппах так же в той же группировке. Из каждой подгруппы в следующий этап выходит 3 факультета.

4.4.4. В 3 этапе встречаются 6 команд третьекурсников от вышедших факультетов. Игра будет проводиться 5 октября в 15.40.

4.4.5. В финал (11 ноября) попадают 4 команды четверокурсников, от факультетов победительниц предыдущих туров.

 

Подготовка команд

За два дня до проведения конкурсного этапа команда предоставляет модераторам игры документ не позднее 23:00, содержащий следующее:

· название команды

· список команды (до шести человек)

· капитан команды

· «тотем» команды (историческая личность, с которой команда себя ассоциирует)

· СПИСОК ВОПРОСОВ (10) с полными и точными ответами.

Список вопросов включает в себя:

· Пять вопросов (1-5) на общую эрудицию (из любой области знаний);

· Четыре вопроса (6-9) от направления факультета или института (специальные вопросы)

· Один вопрос (10) о «тотеме» команды.

Список вопросов отправлять на e-mail: fedulka17@gmail.com

 

Ход игры

Перед игрой определяется порядок зачитывания вопросов, путём жеребьёвки. Далее жюри зачитывает вопросы, определённой команды. Команда, которая составляла вопросы, не отвечает на них. Остальные команды, пишут ответы на листочке, на каждый ответ даётся по 20 секунд, после зачитывания вопроса. Каждой команде разрешается дать один вариант ответа. Телефонами, планшетами, любыми гаджетами пользоваться НЕЛЬЗЯ. После того как команды дали ответы на все 10 вопросов, зачитывается правильные ответы.

 

Подведение итогов игры

Победитель игры определяется по количеству баллов, полученных за правильные ответы. За каждый правильный ответ на вопросы с 1 по 5 присуждается 1 балл. За каждый правильный ответ на вопросы с 6 по 9 присуждается 2 балла. За правильный ответ на 10 вопрос команде присуждается 3 балла. Счетная комиссия подсчитывает баллы (по бланкам, заполняемым жюри) и предоставляет результаты модератору игры, который объявляет победителя.

По итогам вузовской командной игры победители, занявшие призовые места награждаются сертификатами (3 шт.), памятными призами (1,2,3 место).

 

Руководство межфакультетской командной игрой

Общее руководство игрой осуществляют представители СНО. Некоторые пункты положения игры могут быть изменены руководством игры с обязательным уведомлением участников в течение 3 дней с момента изменения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.