Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Хранение и трофейка игровых ценностей



· Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными.

· Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку. При этом они должны всегда оставаться при нем. Временно передавать на хранение свои игровые ценности другим лицам, находящимся в палатке, запрещено. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой.

· Допускается прятать игровые ценности на территории полигона с соблюдением выше перечисленных ограничений. Карту клада при этом составлять не обязательно. После гибели персонажа его «наследник» может «случайно» отыскать спрятанное.

Кабак

В кабаке можно купить и продать любые игровые ценности. Разница между ценой покупки и ценой продажи составляет 1:2, т.е. если игрок продаёт что-то за 1 монету, то купить это же можно только за 2 монеты. Расценки на все товары во всех кабаках устанавливаются одинаковыми на начало игры и в дальнейшем не меняются. Кабак не боевая зона. По первому требованию кабатчика игрок должен покинуть кабак. Запрещается прятаться в кабаке от преследующих тебя врагов(людей). Обслуживаться в кабаке должны все желающие, не зависимо от личностного отношения к ним кабатчиков.

Кабак приносит дополнительный доход Великому князю. Кабак работает с 8:00 до 21:00, после этого все игроки питаются своими продуктами. У кабака есть два технических перерыва по 1 часу.

Города

Город приносит доход князю. Ежечасно мастер приходит в город и отдаёт деньги князю(только лично). Если князь отсутствует, то деньги не выдаются никому. Каждые два часа город отдаёт мастеру по 6 чипов еды, иначе в городе умирают от голода 50% или более жителей. Число чипов еды отдаваемых мастеру может варьироваться.

Сарай – город не выносной. В столице Золотой Орды нельзя пользоваться оружием, любыми зельями и ядами, магией. Но при этом за территорией Сарая татары являются такими же игроками. Их можно убить или пленить (все ордынцы имеют дополнительные личные хиты). У них не стандартная хитовка доспеха.

Зелья

Зелья изготавливаются по определённым рецептам, которые могут быть одноразовыми.

 

Зелье лечения восстанавливает личную хитовку игрока, а так же исцеляет болезни, выводит из

Зелье сна вводит игрока в магический сон на 10 минут для обыска, пленения, убийства.

Зелье отравления снимает все хиты и отправляет отравленного в мертвятник.

Зелье маны даёт 2 чипа маны.

 

Зелья можно подливать в еду и питьё(метится специальным чипом).

 

Зелья могут быть созданы только в обителях. Там будет так называемый чёрный ящик в который ведьма либо волхв кладут ингредиенты и после обхода мастерами получают нужное зелье. Так же они будут продаваться в мастерском кабаке.

 

БОЕВОЙ КОДЕКС

Правила ведения боя

Поражаемая зона для оружия –«рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастерами, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается представителями враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, выбит сустав и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя может быть вынесено и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает Главный Мастер.

Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает хиты. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Игрок, завысивший свою хитовку, может быть отправлен мастером в Страну Мертвых на срок до 1 часа.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.