· Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными.
· Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку. При этом они должны всегда оставаться при нем. Временно передавать на хранение свои игровые ценности другим лицам, находящимся в палатке, запрещено. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой.
· Допускается прятать игровые ценности на территории полигона с соблюдением выше перечисленных ограничений. Карту клада при этом составлять не обязательно. После гибели персонажа его «наследник» может «случайно» отыскать спрятанное.
Кабак
В кабаке можно купить и продать любые игровые ценности. Разница между ценой покупки и ценой продажи составляет 1:2, т.е. если игрок продаёт что-то за 1 монету, то купить это же можно только за 2 монеты. Расценки на все товары во всех кабаках устанавливаются одинаковыми на начало игры и в дальнейшем не меняются. Кабак не боевая зона. По первому требованию кабатчика игрок должен покинуть кабак. Запрещается прятаться в кабаке от преследующих тебя врагов(людей). Обслуживаться в кабаке должны все желающие, не зависимо от личностного отношения к ним кабатчиков.
Кабак приносит дополнительный доход Великому князю. Кабак работает с 8:00 до 21:00, после этого все игроки питаются своими продуктами. У кабака есть два технических перерыва по 1 часу.
Города
Город приносит доход князю. Ежечасно мастер приходит в город и отдаёт деньги князю(только лично). Если князь отсутствует, то деньги не выдаются никому. Каждые два часа город отдаёт мастеру по 6 чипов еды, иначе в городе умирают от голода 50% или более жителей. Число чипов еды отдаваемых мастеру может варьироваться.
Сарай – город не выносной. В столице Золотой Орды нельзя пользоваться оружием, любыми зельями и ядами, магией. Но при этом за территорией Сарая татары являются такими же игроками. Их можно убить или пленить (все ордынцы имеют дополнительные личные хиты). У них не стандартная хитовка доспеха.
Зелья
Зелья изготавливаются по определённым рецептам, которые могут быть одноразовыми.
Зелье лечения восстанавливает личную хитовку игрока, а так же исцеляет болезни, выводит из
Зелье сна вводит игрока в магический сон на 10 минут для обыска, пленения, убийства.
Зелье отравления снимает все хиты и отправляет отравленного в мертвятник.
Зелье маны даёт 2 чипа маны.
Зелья можно подливать в еду и питьё(метится специальным чипом).
Зелья могут быть созданы только в обителях. Там будет так называемый чёрный ящик в который ведьма либо волхв кладут ингредиенты и после обхода мастерами получают нужное зелье. Так же они будут продаваться в мастерском кабаке.
БОЕВОЙ КОДЕКС
Правила ведения боя
Поражаемая зона для оружия –«рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастерами, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается представителями враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, выбит сустав и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя может быть вынесено и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает Главный Мастер.
Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает хиты. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Игрок, завысивший свою хитовку, может быть отправлен мастером в Страну Мертвых на срок до 1 часа.