Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как вы собираете обратную связь от клиентов?

Вопросов о сути вашей организации

Что вы предлагаете?

Зачем и в какой ситуации это используют, когда этим пользуются?

 

Какую проблему в жизни или ваша услуга решает?

 

Почему клиенты используют именно вашу услугу?

 

Расскажите, как устроена ваша услуга? Из каких частей она состоит?

 

Каков принцип работы услуги? Почему это работает?

 

Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основной услугой (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты и т.д.)?

 

Где, кем и как она оказывается?

 

Что можете сказать про выкладку на стенде, на выставке, на сайте?

 

Как происходит эксплуатация и использование услуги клиентом? Есть ли во время пользования услугой какие-то позитивные или негативные моменты?

 

Что можно сказать про стадию после использования?

 

Как называется организация? Почему Вы выбрали такое название?

 

Дайте несколько формулировок сферы деятельности.

 

14. "Разрежьте" свою деятельность по направлениям различных услуг.

 

15. "Разрежьте" свою деятельность по клиентским категориям.

 

16. "Разрежьте" свою деятельность по регионам и странам.

 

17. "Разрежьте" свою деятельность по каналам где вас находят.

 

Как появилась идея? Что привело вас в эту деятельность?

 

Расскажите историю по шагам и вехам развития.

 

Каковы цифры вашей деятельности: расход и приход?

 

Каковы цифры вашей деятельности: количество услуг в ассортименте?

 

Каковы цифры вашей деятельности: количество востребованных единиц услуги?

 

Каковы показ цифры вашей деятельности: количество сотрудников (штатные, подрядные)?

 

Каковы цифры вашей деятельности: количество клиентов?

 

Каковы цифры вашей деятельности: количество офисов, центров реабилитации?

 

Каковы цифры вашей деятельности: количество наград?

 

Каковы цифры вашей деятельности: количество посетителей сайта, просмотров блога и т.д.?

 

Какие цифры времени вы можете привести в пример (время реабилитации, количество и время этапов, сроки гарантии, время отклика на заявку, режим дня, количество занятий и т.д.)?

 

Кто, по-вашему, является главными конкурентами за ваших клиентов?

 

Внедрены ли в компанию системы автоматизации деятельности (CRM, ERP, KPI, BI).

 

Кто является лицом или лицами организации (основатели, топ-менеджмент)?

 

32. Какая "профессиональная школа" (компания-эталон)?

Ключевые проекты, которые Вы делали.

 

Ваши хобби и увлечения.

 

Ваши другие бизнесы и проекты.

 

Участвуете ли вы каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни?

 

Занимаетесь ли каким-то образом благотворительностью?

 

Кто ключевые люди в компании (имена, должности)?

 

Дайте краткую справку о каждом ключевом лице вашей компании (биография, опыт, знаковые проекты и клиенты).

 

Как выглядит организационная структура?

 

Сколько человек работает в каждом отделе?

 

Как выглядит схема взаимодействия с клиентом (кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проекте и на каких стадиях)?

 

Какие требование вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)?

 

Как ваша организация развивает и обучает своих сотрудников?

 

Какие типы или категории клиентов с вами работают?

 

Опишите свой самый дорогой проект.

 

Опишите свой самый масштабный проект.

 

Опишите самый известный проект.

 

Опишите самый необычный проект.

 

Опишите самый сложный проект.

 

Сотрудничали ли вы когда-либо с государственными структурами?

 

52. Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?

 

Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?

Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?

 

55. Что именно в вашем предложении "цепляет" клиентов сильнее всего?

 

Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?

Опишите самые удачные акции, которые вы проводили.

 

Дарите ли вы своим клиентам подарки и в каком случае?

 

Расскажите про финансовые условия реабилитации (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки и т.д.)

Как вы собираете обратную связь от клиентов?

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.