Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Слово Мастера - закон для игрока



ПРЕДЫСТОРИЯ

На протяжении XI в. Русские земли развивались по восходящей линии: росло население, крепло хозяйство, усиливалось крупное княжеское и боярское землевладение, богатели города. Они все менее зависели от Киева и тяготились его опекой. Для поддержания порядка внутри своей «отчины» у князя было достаточно сил и власти. Местные бояре и города поддерживали своих князей в их стремлении к самостоятельности: они были ближе, теснее связаны с ними, лучше могли защитить их интересы. К внутренним причинам добавились внешние. Набеги половцев ослабляли южнорусские земли, население уходило из беспокойных земель на северо-восточные (Владимир, Суздаль) и юго-западные (Галич, Волынь) окраины. Киевские князья слабели в военном и экономическом смысле, падали их авторитет и влияние в решении общерусских дел.

 

Ослабла обороноспособность страны перед лицом внешних угроз, усилились межкняжеские распри. Обособление земель способствовало их экономическому и культурному развитию.. Формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство; в основе законодательства уделов лежали нормы Русской Правды.

 

В конце XII в. Сложилось 15 самостоятельных земель, по существу независимых государств. Крупнейшими были: на юго-западе — Галицко-Волынское княжество; на северо-востоке — Владимиро-Суздальское княжество; на северо-западе — Новгородская республика.

СЮЖЕТ

 

Игра берёт свой отсчёт с 1241 года.

После основания в 1199 году Галицко-волынского княжества начался новый этап раздробленности Руси. Образовалось 3 сильных центра в которых были сосредоточены политические силы страны. Кроме Галицко-волынского княжества центрами политической власти стали Владимиро-суздальское княжество, а так же Новгородское. После нападения в 1237 году хана Батыя Русь сильно ослабла, но междоусобные войны так и не прекратились. Удастся ли объединить Русь? Или же она прекратит своё существование, распавшись на ещё более мелкие княжества под ударами кочевников?

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Внимательно прочитайте правила игры. Подразумевается, что если вы приняли решение участвовать в игре, то с ее правилами вы полностью согласны. Человек, не согласный с правилами игры, в ней не участвует по определению.

· Внимание! Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные игроками на игре.

· В случае «заблуждения» участника игры, первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляется МГ.

· Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка.

· Использование бензопил разрешено до игры. На игре – только по особому разрешению МГ. Бензогенераторы запрещены.

· Во время игры запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Исключение – мастера и специально оговоренные лица.

· Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится.

· Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.

· За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

· Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры.

Заявка, взнос и возраст

Принять участие в игре можно, предварительно сдав игровой взнос и подав заявку мастерской группе. Игровые взносы и заявки от игроков принимаются мастерской командой с 1 апреля по 29 апреля 2013 года включительно. Заявки могут быть командными и индивидуальными.

· Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адреса, телефоны, ролевой стаж с указанием игр), поименный список членов команды - cо ссылками на страницы в контакте.

· Индивидуальные: роль, легенда, координаты (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж (с указанием игр).

· Сдача заявок мастерам производится через капитана команды.

· Капитан команды сдает мастеру как командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды.

· Возрастной порог для самостоятельного участия в игре – не младше 16 лет. Дети с 12 до 14 лет могут принимать участие в игре только при наличии на полигоне их родителей (участвующих в игре). Если игрок от 14 лет, но младше 16 – капитан команды должен предоставить мастерской группе (МГ) расписку от его родителей).

· Игровой взнос - 450 рублей. Собранная сумма идет на закупку еды, возмещение затрат мастеров по постройке и обустройству полигона, а также на техническое и материальное обеспечение.

· Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока (30) будет взыматься пенни в размере 50 р. Приезжих игроков данное правило не расспространяется. Механизм сдачи взносов: централизованно через капитанов команд или лично в руки главному мастеру.

· ОСОБО ОТМЕЧАЕМ: на игру категорически не допускаются дети в возрасте до 12 лет, даже в присутствии родителей. Это касается не только игроков, но и членов мастерской группы. В случае самовольного привоза своих детей, не достигших указанного возраста, родители теряют право участия в игре – вплоть до вывода из игры всей команды, где они находятся.

Также не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород. Владельцы самовольно привезенных собак или оставленные на присмотре за ними лица также теряют право участия в игре.

 

Место проведения игры

Республика Коми; город Сыктывкар;

 

Игровая этика

Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого времени. То есть ведет себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру не только вам, но и вашей команде. В том числе такие меры, как:

Внезапная кончина – настигает игрока за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры. Карается 2-часовым пребыванием в Стране Мертвых с потерей личной роли.

  • Прилюдно общаться на неигровые темы можно только на французском или немецком языках.

 

Личный сертификат

Является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку или обладание магией). Личный сертификат не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трех случаях:

  • По требованию мастера
  • По желанию владельца
  • По требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата.

Необоснованное этими тремя пунктами требование «Покажи свой серф!» считается противоречащим игровой этике.

 

Игровой костюм

Игровым считается костюм, стилизованный под европейское средневековье, с минимальным содержанием современных элементов. Оптимальные временные рамки – первая половина XII века. Оптимальные территориальные рамки – Русь. Полный список требований и разрешений к игровому костюму можно найти в приложении «Игровой костюм».

  • Мастер не имеет права разрешить игроку без игрового костюма участие в игре.
  • Игрок не имеет права принимать участие в игре без игрового костюма.

 

Сроки проведения игры

Игра будет проводится с 1 по 3 мая.

Предварительное расписание:

1 мая заезд на полигон, обстройка лагерей, чиповка(Возможен турнир по спорт мечу и стрельбе из лука).

2 мая 8:00 начало игры.

3 мая конец игры, подведение итогов, общий костёр.

 

Мастерство

Мастера – люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обя­заны носить мастерский особый Знак. Если мастер без Знака – значит, он в Игре.

Главный мастер – на полигоне, как правило, практически не появляется. Основной «ре­жиссер» Игры. Влияет на ход игры через полумастеров.

Полумастера – люди, находящиеся на Игре для контроля «на местах». От­слеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах.

Региональщики – полумастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. Как правило, контролируют несколько близкорасположенных команд. Выдают игровые деньги, ресурсы, отслеживают обряды и т.д.

Место пребывания мастеров – т.н. мастерятник, расположен недалеко от Страны Мертвых. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.

Не будем говорить о произволе, но…

 

Слово Мастера - закон для игрока.

 

Зеленый Кодекс

· Большая просьба ко всем игрокам! Пожалуйста, ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Ручьев всего два, не надо портить в них воду, она используется для питья большей частью команд.

· То же самое касается и озер. Не мойте, пожалуйста, посуду прямо в озере. Зачерпните и на берегу помойте (простите, что приходится напоминать элементарные вещи).

 

Рубка живых деревьев полностью запрещается.

Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной.

 

· Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь.

· Консервные банки перед захоронением обжечь на костре.

· Категорически запрещается разводить костры под низкорастущими кронами деревьев.

· Место разведения костра должно быть очищено от легко воспламеняющегося мусора.

 

Страна Мертвых

· Если с игрока сняли все хиты то он считается тяжело раненным, если его не излечат за пять минут, то он умирает(уходит в мертвяк).

· Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, надеть на голову белый хайратник.

· Белые хайратники готовятся самими игроками до игры.

· Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты, оружие и костюмы.

· Потом погибший отправляется в мертвятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

· Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 1 час.

· Внезапная кончина за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры – по решению мастера.

· Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник. Ограничения на этот пункт указаны ниже.

· Внимание: мастер вправе вывести из игры (аннулировать или не выдать в дальнейшем личный сертификат) человека, который, на его взгляд, мешает игровому процессу фото- или видеосъемкой; или же который лезет в гущу боя, не думая о том, что дорогостоящая техника может быть неумышленно повреждена.

· Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мертвятнике или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

· На игровые взносы в Стране Мертвых создается запас сигарет и еды.

· Главные персонажи падают только в тяж ран. И после отсидки в мертвяке возвращаются в свои владения как бы после лечения.

КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ

Галицко-Волынское княжество с центром в Волыни

Галицко-Волынское княжество одно из самых больших княжеств периода феодальной раздробленности Руси. Роман Мстиславич присоединил Галицию к Волыни. Он жёстко подавил местную боярскую оппозицию, которая сопротивлялась его попыткам централизовать управление, и этим положил основу для создания единого Галицко-Волынского княжества. Экономика Галицко-Волынского княжества была в основном натуральной. В её основе лежало сельское хозяйство, которое базировалось на самодостаточных угодьях — дворищах. Эти хозяйственные единицы имели собственные пашни, сеножати, луга, леса, места для ловли рыбы и охоты. Торговля в Галицко-Волынских землях не была развита должным образом. Большинство изготовленной продукции шло на внутреннее использование.

 

 

Владимиро-суздальское княжество с центром во Владимире

Занимает большую территорию - от Северной Двины до Оки и от истоков Волги до ее слияния с Окой, Владимиро-Суздальская Русь со временем стала центром, вокруг которого объединились русские земли. На ее территории была основана Москва. Росту влияния этого крупного княжества в немалой степени способствовало то, что именно туда перешел из Киева великокняжеский титул. Все владимиро-суздальские князья, потомки Владимира Мономаха, - от Юрия Долгорукого (1125-1157 гг.) и до Даниила Московского (1276-1303 гг.) - носили этот титул. Великий князь владимирский опирался на дружину, из числа которой, как и во времена Киевской Руси, формировался Совет при князе. Кроме дружинников, в совет входили представители высшего духовенства, а после перенесения митрополичьей кафедры во Владимир - и сам митрополит. Экономическое развитие Владимирской Руси было тесно связано с пролегавшими через её территорию древними торговыми путями. Существовала тесная связь Владимирской земли с Новгородом Великим, особое место в торговых отношениях между ними занимала торговля хлебом.

 

 

Новгородское княжество с центром в Новгороде

Новгородская республика — русское государство средневековья, существовало в период с 1136 по 1478 год, простиралось от Балтийского моря до Уральских гор. Первые попытки Новгорода обрести независимость от Киевской Руси появились в 11-м веке. Новгородские бояре при поддержке городского населения хотели избавиться от бремени налогообложения Киева и создать свою армию. В 1136 году после изгнания князя Всеволода Мстиславича в Новгородской земле установилось республиканское правление. Во времена Монгольского нашествия на Русь и последующих монгольских и ордынских походов Новгороду удалось избежать разорения благодаря удаленному расположению республики. Но юго-восточные города новгородских владений (Торжок, Волок, Вологда, Бежецк) были разграблены и опустошены.

Золотая орда со столицей в Сарае - полумастерская команда.

 

Князья

 

Владыки городов и земель. Только они на игре могут захватывать крепости и владения. Каждое владение приносит им доход. Так же они собирают налоги с горожан. Князья имеют право покупать у Орды грамоты на владения, которые приносят дополнительный доход.

Ярослав Всеволодович -князьВладимирский. По старинной владимиро-суздальской, а позже московской, традиции, Ярослав считал, что все люди делятся на две категории - князя и его холопов, и что всякая (особенно его) власть - от бога.

Александр Ярославич (Невский) – князь Новгородский. Ростом князь был больше других людей. Александр очень почитал православие. Всякий раз перед сечей молился и получал благословение от архиепископа. В приметы и видения не верил. Александр своеволен, властолюбив. Но в тоже время, он благороден. Александра Невского любил и славил народ за его ратные победы.

 

Даниила Романович –Князь Галицко-волынский. Был он человеком образованным. Был князем добрым, храбрым, мудрым, который построил города многие, и церкви поставил, и украсил их разнообразными украшениями. Отличался тем, что был против междоусобных войн.

Ильмар – Бастард, незаконнорожденный сын одного из русских князей. Талантливый, находчивый и совершенно беспринципный. Только что вернулся из удачного рейда, где ему удалось добыть множество магических свитков с заклинаниями и рецептами зелий.

Крестьяне

Крестьяне являются свободными людьми. Они лишь арендуют землю у князя, на чьей территории расположены их хозяйства.

Крестьяне получают доход за счет выращивания скота на скотных дворах (коровы и свиньи) и продажи сертификатов еды. Все животные должны быть антуражно изготовлены. Перед началом игры на животных наклеиваются сертификаты. Снятие, уничтожение или потеря сертификата равнозначно убийству животного. На начало игры один крестьянин не может иметь больше 2-х коров и 3-х свиней (1 корова – 2 свиньи). В процессе игры можно покупать новых животных: крестьянин покупает в кабаке сертификат и наклеивает его на изготовленное животное. Так же животных можно украсть. Один человек одновременно может перенести не более одного животного, при этом передвигаться можно только небыстрым шагом. Так же крестьяне могут заниматься лесозаготовкой (отыгрывается возведением антуражной лесопилки, приносит 2 единицы дров в час). Лесопилка метится специальным чипом. Так же можно купить разрешение у князя на постройку лесопилки (князь выдаёт чип). Все хозяйства и лесопилки находятся за пределами крепостей. Они так же платят налоги князю.

Кузнецы

Только в кузне чипы железной руды могут быть преобразованы в сертификаты на оружие и доспех. При этом руда уничтожается (сжигается). Из железной руды куются сертификаты на оружие и доспех из расчета 1 чип = 1 оружие, 2 чипа = 3 хита. Обработкой железной руды может заниматься только кузнец. Любая кузница должна быть антуражно оформлена.

Только кузнецы на игре могут восстанавливать хиты доспеха. Кузнецы восстанавливают по 1 хиту доспеха в городской кузне в течение 2 минут, в полевых условиях – 5 минут. Время отковки оружия – 4 мин. Кузнецу нужны наковальня и молоток. Игрок обязан отыгрывать процесс отковки оружия и доспехов.

 

Горожане

Занимаются охотой и собирательством и торговлей с крестьянами и кузнецами, при призыве на военную службу либо в ополчение могут получать жалование, обязаны платить налоги своему князю, но могут уйти от него в разбойники или примкнуть к другому князю.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.