Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Категориальная оценка ментальной прочности и адаптированности спортсмена

ИНСТРУКЦИЯ

Используя расположенную ниже шкалу, пожалуйста, отметьте, насколько правильны приведенные ниже утверждения и насколько точно они отражают ваши типичные мысли, чувства и поведение как спортсмена/спортсменки. Помните, что в анкете нет правильных или неправильных ответов.

Абсолютно неправильно Совершенно верно

 

Неприятные мысли и ощущения  
1* Я часто думаю о том, что могу проиграть.
2* При волнении у меня возникают неприятные телесные ощущения.
3* Перед выступлениями у меня бывает полный упадок сил.
4* Иногда я стараюсь справиться с тревогой, но безуспешно.
5* Иногда не могу заснуть из-за беспокоящих меня мыслей.
Активация и релаксация
Перед выступлением я чувствую мощный прилив энергии и силы.
Я знаю технику физического расслабления и использую ее.
Я знаю технику умственного расслабления и использую ее.
9* Иногда я «перегораю» перед выступлением от напряжения.
Я знаю, как трансформировать свое волнение в энергию.
Воображение  
Я очень подробно представляю мысленно совершаемое мною движение.
Я полностью контролирую воображаемое движение и могу вносить в него изменения.
Прежде чем пытаться выполнить конкретное движение, я представляю, как выполняю его идеально.
Я представляю себя уверенным и сильным.
15* Представляя занятия своим видом спорта, я чувствую тревогу.
Мотивация  
16* Я даже не знаю; у меня есть ощущение, что я не способен достичь успехов в моем виде спорта.
17* Я устал и подумываю о том, чтобы оставить этот спорт.
Я в спорте ради престижа быть профессиональным спортсменом.
Спорт - это один из лучших способов поддерживать добрые отношения с друзьями.
Я в спорте ради удовольствия, которое я чувствую, когда пробую такие техники и упражнения, которых раньше не знал.
Вовлеченность
Я часто выполняю действия на высоте моих возможностей и мне это нравится.
Когда я на спортивной арене, кажется, что все происходит само собой (автоматически).
На спортивной арене я часто не беспокоюсь о том, что другие могут обо мне думать.
На арене я делаю все правильно, без лишних размышлений, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы производить действия именно так.
25* Мне нравится мысль о том, что тренировка скоро кончится и можно будет заняться интересными делами.
Самоуверенность
Я верю, что добьюсь успеха, несмотря на преграды, с которыми мне предстоит столкнуться.
На мой успех, по большому счету, не влияет поведение моих соперников.
28* Проигрыш – это справедливое возмездие за мою лень.
Проигрыш – это хороший повод провести работу над ошибками.
Даже если я иногда проигрываю, по складу характера я – победитель.
Цели и их исполнение
Я точно знаю мою ближайшую цель в спорте на ближайший год.
32* У меня нет никакой цели, я просто делаю то, что говорит тренер.
33* У меня много целей в разных областях жизни и все они главные.
Ежедневно или еженедельно я ставлю строго определенные цели, которые направляют меня в моих делах.
35* Когда у меня появляется цель, я быстро «загораюсь» и начинаю ее исполнять, но потом быстро «остываю» и останавливаюсь.
Планирование тренировок и соревнований
36* Я не планирую своей деятельности, что говорят, то и делаю.
С целью анализа я записываю результаты, которых уже достиг и планирую достичь.
Я планирую определенный перечень вещей, которые я буду делать перед соревнованиями.
Я планирую определенный перечень вещей, о которых буду думать перед соревнованиями.
У меня есть план подготовки, включающий конкретные слова, которые я скажу себе в ходе соревнований.
Деятельность в условиях стресса
На соревнованиях я многое делаю лучше, чем на тренировках.
Я хорошо умею снимать мой предсоревновательный стресс.
43* Иногда я слишком много думаю о своих соперниках.
Для меня соревнование – это праздник, где я один из главных героев.
45* Мои ошибки на соревнованиях часто связаны с волнением.
Стойкость
Я всегда могу повлиять на результат того, что происходит вокруг.
Испытав поражение, я буду пытаться взять реванш.
На тренировке мне есть чем заняться и не бывает скучно.
Ради достижения результата, я часто готов идти на риск.
50* Я часто не уверен в собственных решениях.
Отношения с тренером
Мой тренер – это главная причина большинства моих побед.
52* Когда мой тренер критикует меня, это больше расстраивает, нежели помогает.
53* Было бы гораздо лучше, если бы я занимался под руководством другого тренера.
54* Я часто конфликтую с тренером, т.к. приходится доказывать свою правоту.
Я люблю ходить на тренировки, потому что там я общаюсь с моим тренером.
Контроль внимания
56* Когда я выступаю на соревнованиях, одни ошибки часто приводят к другим ошибкам.
57* Мне трудно приходить в себя и восстанавливать контроль после неудачного выступления.
58* Во время соревнований мне трудно избавиться от мыслей о чем-то, что может неожиданно случиться.
59* Во время соревнований есть вещи, которые могут серьезно испортить настроение.
Я хорошо знаю, на чем я должен фиксировать внимание в первую очередь.

Спасибо!


Категории Суммарная оценка Комментарии
  Сумма всех ответов разделенная на 5  
Неприятные мысли и ощущения      
Активация и релаксация    
Воображение    
Мотивация    
Вовлеченность    
Самоуверенность    
Цели и их исполнение    
Планирование тренировок и соревнований    
Деятельность в условиях стресса    
Стойкость    
Отношения с тренером    
Контроль внимания    

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.