Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 4.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДИКТУЮТ



ПОдРУГА

Иногда каждая женщина желает быть кому-то полезной, хочет, что­бы ее выслушали, воспользовались ее советами и доверились ей, иначе говоря, восприняли ее как подругу.

Умение легко входить в образ подруги может пригодиться и вам, поэтому остановимся поподробнее на этом имидже.

Подруга — это человек, в обществе которого каждый чувствует себя легко и уютно. Она умеет мило поболтать о пустяках, но при этом всегда готова принять на свои хрупкие плечи груз чужих проблем. К тому же подруга обладает какой-то фантастической способностью чувствовать малейшие перепады чужого настроения и молниеносно под­страиваться под них.

Настоящая подруга — это прежде всего талантливая слушательница. Собеседник подруги сам не замечает, как поддается чарам ее доброй улыбки и участливого внимательного взгляда.

Имидж подруги должен выражать не только доброжелательность, сострадание и приветливость. Подруга — человек, способный понять другого, а поняв, принять его таким, какой он есть. Она не любит лице­мерия и способна видеть истинные лица людей, какой бы маской они ни прикрывались.

Если вы выбрали имидж подруги, то будьте спокойны, открыты и вежливы в разговоре и в обращении с интересующим вас челове­ком. Пытаясь произвести благоприятное впечатление, не пытайтесьлицемерить, заискивать, грубо льстить, постарайтесь не возражать и всегда во всем соглашаться.

У подруги замечательный вкус. Она всегда прекрасно выглядит, и кажется, что это совершенно не составляет для нее никакого труда. Волосы словно сами улеглись прихотливыми волнами, а ресницы — от природы огромные и пушистые.

СТАРШИЙ ТОВАРИЩ

Во многих жизненных ситуациях вам может понадобиться имидж старшего товарища. Мы посоветуем вам, как соответствовать этому об­разу. Старший товарищ — женщина, которая готова взять «шефство» над человеком, который младше по возрасту или просто по природе своей слаб, стеснителен, не умеет что-либо делать самостоятельно, а мо­жет быть, у «подшефного» просто недостает жизненного опыта. Этому человеку всегда требуется помощник, верный наставник, учитель, кото­рый подсказал бы, как надо себя вести, что делать, на собственном при­мере.

Старший товарищ — женщина, которая готова

взять «шефство» над человеком, который

младше по возрасту или просто по природе

своей слаб, стеснителен, не умеет что-либо

делать самостоятельно.

Вот как раз самым главным советчиком, наставником и учителем вы должны стать, если желаете примерить имидж старшего товарища. Жен­щинам старший товарищ» сочетает в себе качества лучшего друга и одно­временно родителя. Вы должны показать, что вы старше, взрослее, а значит, и умнее, мудрее и опытнее, но делать это надо не демонстратив­но, а дружелюбно и вежливо, стараясь вызвать у «подшефного» интерес и чувство гордости за вас. «Подшефный» должен воспринимать вас как образец, как лучший эталон для своих собственных поступков.

Обязательно относитесь к своему подопечному с пониманием, стара­ясь проявлять интерес к нему и его занятиям. При этом нужно поощ­рять его самостоятельные поступки, будить в нем желание развивать положительные качества.

Что касается внешнего вида женщины-« старшего товарища», то она должна позаботиться о том, чтобы выглядеть стильно, модно, но прежде всего аккуратно, подтянуто. То же самое относится к вашей при­ческе и макияжу — они не должны быть вызывающими, яркими. Ваш девиз: максимальная сдержанность.

ПОКУПАТЕЛЬ

Почти каждый день нам приходится посещать магазины, бегать по базарам, ярмаркам, разными супер- и мини-маркетам с целью купить что-нибудь на обед (ужин или завтрак), обновить свой гардероб, кос­метичку или интерьер, сделать кому-то подарок или просто так — посмотреть, чем торгуют, какие новинки в продаже, что модно, что актуально. Поэтому имидж покупательницы для каждой женщины всегда пригодится.

Иногда незначительная сама по себе деталь

туалета может натолкнуть женщину на

создание нового имиджа. Например, старый

бабушкин ажурный воротник или искусно

выполненная шаль нередко является первой

ступенькой к созданию образа кисейной барышни.

Самое главное для каждой покупательницы — купить хорошую, по­лезную, при этом красивую, а главное — качественную вещь, которая будет служит долго и надежно. Кроме того, большинство экономных женщин предпочитают, чтобы вещь не только отвечала всем вышеука­занным качествам, но и была при этом недорогой. Не дай Бог, если покупательница увидит в соседнем магазине то, что купила минуту назад у другого продавца, на рубль дороже. Это грозит нервным срывом и потерей настроения, а то и аппетита на целый день!

Поэтому покупательница должна быть очень внимательной к ценам, гуляя между прилавков. Научитесь вежливо спрашивать, нет ли в мага­зине скидок; увидев сумму на ценнике, не ленитесь переспросить ее у продавца. Если вы идете на базар, то в ваших интересах научиться «тор­говаться». С помощью этого мастерства вы сможете сэкономить себе кругленькую сумму, ведь на базаре каждый просит столько, сколько хочет. Так что учитесь торговаться. Старайтесь замечать все недостатки, малейшие погрешности той вещи, которую желаете приобрести, чтобы сразу же указать на них продавцу и благодаря своей наблюдательности добиться значительного снижения цены.

Есть два имиджа покупательницы, которыми вы можете вос­пользоваться. Первая — солидная покупательница, которая всемсвоим внешним видом заявляет о благополучии и достатке. Она безупречно одета, накрашена и причесана, ведет себя слегка высо­комерно. К такой покупательнице спешат на помощь все продав­цы, которые ловят каждый взгляд и внимают каждому слову, обронен­ному солидной покупательницей.

И есть другая покупательница — «несчастная», которая скромно, иногда почти бедно одета. Цель такой покупательницы — вызвать к себе жалость и тем самым снизить цену нужного товара до минимума.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.